со
N(Sb
00
J 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления блок-модулей в корпусе судна | 1984 |
|
SU1162670A1 |
Устройство для крепления блок-модулей в корпусе судна | 1980 |
|
SU918168A1 |
Модульная судовая надстройка | 1979 |
|
SU870239A1 |
Устройство для снижения шума и вибрации в судовых блок-модулях | 1988 |
|
SU1740239A1 |
Устройство для верхнего крепления блок-модулей в корпусе судна | 1986 |
|
SU1402484A1 |
Стеллаж для хранения длинномерных грузов | 1978 |
|
SU918191A1 |
Устройство для снижения шума и вибрации в судовых блок-модулях | 1986 |
|
SU1397366A1 |
Штабелер для обслуживания полочных стеллажей | 1982 |
|
SU1031860A1 |
Узел крепления к палубе судна щитов настила легкосъемного пола судового помещения | 1982 |
|
SU1066879A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для крепления блок-модулей судовых помещений в корпусе судна. Цель изобретения - сокращение продолжительности и снижение трудоемкости монтажа блок-модулей. Устройство для крепления блок-модулей в корпусе судна содержит поворотные опоры 1, закрепленные на корпусной конструкции 4 судна посредством кронштейнов 3 и осей 2, клиновидные L-образные на- правлякндие 6 и упругие элементы 5. Поворотные опоры 1 выполнены в виде двуплечих рычагов, причем опорные поверхности плеч рычагов каждой из поворотных опор 1 расположены в одной плоскости. Клиновидные Ь-образ- ные Направляющие 6 выполнены съемными с возможностью фиксации их горизонтальных полок между поворотными опорами 1 и корпусной конструкцией 4 судна. Упругие элементы 5 установлены между корпусной конструкцией 4 судна и торцами горизонтальных полок клиновидных Ъ-образных направляющих 6 и закреплены на корпусной конструкции 4 судна. 3 ил. с (5 (Л
Фиг.1
j Изобретение относится к судострое- |нию, в частности к устройствам для 1крепления блок-модулей судовых помещений в корпусе судна.
Цель изобретения - сокращение про- олжительности и снижение трудоемко- |сти монтажа блок-модулей. i На фиг. 1 показано устройство для крепления блок-модулей в рабочем Положении; на фиг. 2 - то же, в аксо- |нометрии; на фиг, 3 - устройство в положении, обеспечивающем погрузку ижележащих блок-модулей.
Устройство для крепления блок-модулей в корпусе судна содержит поворотные опоры 1 в виде двуплечих рыча- , закрепленные посредством осей 2 и кронштейнов 3 на корпусной конструкции 4 судна, упругие элементы 5 и :шиновидные L-образные направляющие э. Опорные поверхности плеч рычагов хаждой из поворотных опор 1 располо- яенй в одной плоскости. I Клиновидные L-образные направля- )о1цие 6 выполнены съемными с воэможно- ({;тью фиксации их горизонтальных полок ежду поворотными опорами 1 и корпус- :ой конструкцией 4 судна. Упругие : лементы 5 установлены между корпус- :ой конструкцией 4 и торцами гори- онтапьных полок клиновидных L-образ- :ых направляющих 6 и закреплены на J орпусной конструкции 4 судна.
Устройство работает следукадим об- .
При монтаже блок-модулей нижеле- )1:ащих ярусов поворотные опоры 1 при иодятся в вертикальное положение
фиг. З) и могут играть роль направ- тяющих при погрузке блок-модулей на 1-;иж ел ежащие ярусы. При погрузке блок- |IOдyля на рассматриваемый ярус пово- lioTHbie опоры 1 переводятся в горизон 1|альное положение (т.е. опорные по Верхности плеч рычагов поворотных
0
5
О
0
5
5
0
5
опор 1 располагают в горизонтальной плоскости) и на них устанавливают клиновидные L-образные направляющие 6 (фиг. 1 и 2).
При опускании блок-модуля на рас- сматриваемьй ярус клиновидные направляющие 6 под действием горизонтальной составляющей усилия от веса блок-модуля перемещаются в сторону упругих элементов 5, закрепленных на корпусной конструкции 4, и деформируют их. При посадке блок-мо дуля на плечо рычага опоры 1 горизонтальная полка Ь-образной клиновидной направляющей 6 оказывается зажатой другим плечом рычага опоры 1g а сам блок-модуль - зафиксированным в горизонтальной плоскости клиновидными направляющими 6.
Формула изобретения
Устройство для крепления блок-модулей в корпусе судна, содержащее поворотные опоры в виде двуплечих ры чагов, закреплённые на корпусной конструкции судна посредством кронштейнов и осей, и клиновидные направляю- щие, отличающееся тем, что, с целью сокращения продолжительности и снижения трудоемкости монтажа блок-модулей, опорные поверхности плеч рычагов каждой из поворотных опор расположены в одной плоскости, а клиновидные направляющие выполнены съемными L-образной формы с возможностью фиксации их горизонтальных полок между поворотными опорами и корпусной конструкцией судна, причем устройство снабжено упругими элементами, установленными между корпусной конструкцией судна и торцами горизонтальных полок клиновидных направляющих и закрепленными на корпусной конструкции судна.
Фиъ.2
Физ.д
Устройство для крепления блок-модулей в корпусе судна | 1980 |
|
SU918168A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-10-21—Подача