:.. ГЪ,
(Л
tt
05 CD
/
ркиненные рычаги 17 вводят, захватывая |и фиксируя детали на подвеске 15,Производят транспортировку подвесок с одной позиции обработки, на другую. После нанесения покрытия включают двигатель 14 вращения подвески 15, детали центрифугируются и освобождаются от излишков олова. Конструктивные
особенности роторной линии обеспечивают удаление излишков материала покрытия в виде полукапель, при этом повышается производительность за счет того, что загрузка деталей ни подвески и их разгрузка осуществлены в автоматическом режиме. 1 з.п.ф-лы, А ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГОРЯЧИХ ПОКРЫТИЙ | 1992 |
|
RU2049147C1 |
УСТАНОВКА КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ЛУЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ | 1971 |
|
SU306195A1 |
Установка для нанесения горячих покрытий | 1978 |
|
SU775164A1 |
Устройство для горячего лужения деталей | 1983 |
|
SU1177384A1 |
Автоматическое роторное устройство для лужения | 1978 |
|
SU703261A1 |
Устройство для лужения деталей | 1972 |
|
SU443940A1 |
Полуавтомат для лужения деталей | 1984 |
|
SU1194617A1 |
Устройство для лужения, например, коллекторных пластин | 1956 |
|
SU111479A1 |
Автомат лужения | 1986 |
|
SU1331622A1 |
Устройство для нанесения покрытий | 1977 |
|
SU729276A1 |
Изобретение относится к оборудо- ванию для нанесения покрытий, преимущественно для лужения деталей сложной конфигурации. Цель изобретения - повышение качества покрытия путем удаления излишков материала покрытия с деталей сложной конфигурации и исключения пятен при разгрузке. При опускании подвески 15 происходит фиксация деталей, набранных на поворотном столе 27. Одновременно включают привод 30 конуса 29, при перемещении которого вверх разводят рычаги J7, а при последующем движении вниз подпру
1
I Изобретение относится к оборудова- ию для нанесения покрытий, преимуще- Ьтвенно для лужения деталей сложной конфигурации, в частности корпусов мясорубок.
I Цель изобретения - повышение качества покрытия путем удаления из- ипиков материала покрытия с деталей сложной конфигурации и исключение пя|тен при разгрузке.
На фиг.1 представлена роторная ли- :ния, ( общий вид, план; на фиг.2 - |разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - раз- |рез Б-Б на фиг.Л; на фиг.4 - меха- |низм удаления излиш сор покрытия и устройство загрузки деталей. I Роторная линия состоит из устрой- |ства 1 загрузки, ванны 2 травления, |ванны 3 промывки, ванны 4 флюсования, ванн 5 первичного лужения, ванны 6 вторичного лужения, устройства 7 раз- грузки деталей, ванны 8 охлаждения, привода 9 подъема и поворота ротора |(не показан) с-рычагами 10, несущий механизм 11 удаления излишков олова, состоящий из корпуса 12, вала J3 и двигателя 14, подвесок 15, снабженных упорами 16 и подпружиненными рычагами 17. Устройство 7 разгрузки дета- лей имеет подвижньй упор 18, камеру 19 для удаления излишков материала покрытия с отражателем 20, покрытым слоем 2 олова и снабженным гревательным элементом 22, Ванны 5 первичного лужения состоят из корпуса 23, электронагревателей 24 и тиглей 25, Ванна 6 вторичного лужения и камера 19 для удаления излишков материала покрытия снабжены подъемными кожухами 26„ Устройство 1 загрузки включает поворотный стол 27, установочные приспособления 28 и конусы 29 с приводами 30 вертикального перемещения.
Роторная линия работает следующим образом.
Поворотный стол 27 перемещает набранные на установочном приспособлении 28 детали на устройство 1 загрузки. Приводом 9 подъема и поворота все подвески 15 опускают в нижнее положение, одна из них - на набранные детали поворотного стола 27. Одновременно включают привод 30 конуса 29, при перемещении которого ввер разводят рычаги 17, а при последующем движении вниз подпружиненные рычаги 17 сводят, захватывая и фиксируя детали на подвеске 15, После выдержки включают привод 9 подъема и поворота, все подвески 15 поднимают в верхнее- положение, перемещают н следующую позицию, опускают в нижнее положение и т,д. Над ванной 6 вторичного лужения, когда подвеска 15 находится в верхнем положении, происходит подъем кожуха 26 и подвеска 15 оказывается внутри кожуха 26, Включают двигатель 14 вращения подвески 15, детали центрифугируются и освобождаются от части излишков олова, которое по стенкам кожуха 26 стекает в ванну 6 вторичного лужения, после чего кожух 26 опускают, а подвеску 15 перемещают к устройству 7 разгрузки. После остановки из камеры 19 удалени излишков материала покрытия поднимают кожух 26 и подвеска 15 оказывается внутри кожуха 26, Включают двигатель 14 вращения подвески 15 и опускают упор 18, При вращении подвески 15 подпружиненные рычаги 17, со- прикасая ь с упором 18, особождают детали и они поочередно с коротким
10
Ц).1
Фиг. г
26
19
б-б
сриг.з
0 |
|
SU190753A1 | |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Установка для нанесения горячих покрытий | 1978 |
|
SU775164A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-06-10—Подача