(Л
tZ
ср ю
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств.
Целью изобретения является повышение надежности за счет обеслечения постоянства суммарного объема жидкости и газа при повышении температуры,
На фиг. 1 изображена гидропневматическая рессора, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1.
Гидропневматическая рессора содержит цилиндр 1, шток 2 с поршнем 3, делящим полость цилиндра 1 на штоко- вую 4 и рабочую 5 полости, установ- ленные в последней гидроамортизатор 6 и упругую диафрагму 7, делящую рабочую полость 5 на пневматическую 8 и гидравлическуй 9, корпус 10 с направляющими 11, охватывающий цилиндр 1 и герметизированньй относительно него, и термокомпенсатор 12, связывающий корпус 10 и цилиндр 1, а в последнем вьшолнены калиброванные отверстия 13, сообщающие гидравли- ческую полость 9 с полостью корпуса 10.
Рессора работает следующим образом
Во время движения гусеничной маши- ны (не показана) в гидропневматической рессоре происходит нагрев жидкое- ти и газа. Термокомпенсатор 12, уста- новленньй на наиболее нагретой части
илиндра 1, увеличивает свою длину и ем самым перемещает корпус 10, увеличивая объем полости между цилиндром 1 и корпусом 10 и обеспечивая истечение расширяющейся жидкости из цилиндра 1 через калиброванные отг верстия 13. Таким образом, в гидравлической 9 пневматической 8 полостях поддерживается постоянный суммарньй объем жидкости и газа при повьш1ении температуры.
Формула изобретения
Гидропневматическая рессора, со,-- держащая цилиндр, шток с Поршнем, елящим полость цилиндра на штоковую и рабочую полости, установленные в последней гидроамортизатор и упругую диафрагму, делящую рабочую полость на пневматическую и гидравлическую, отличающая ся тем, что, с целью повьпления надежности за счет обеспечения постоянства суммарного объема жидкости и газа при повышении температуры, она снабжена корпусом, охватывающим цилиндр и герметизированным относительно него, и термокомпенсатором, связывающим корпус и цилиндр, а в последнем выполнены калиброванные отверстия, сообщающие гидравлическую полость с попостью корпуса .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневматическая рессора | 1990 |
|
SU1749576A2 |
УСТАНОВКА ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ | 2013 |
|
RU2537927C1 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2279371C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМО-ТОРСИОННОЙ ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2537928C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА | 1997 |
|
RU2128117C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2377140C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2089407C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА | 1997 |
|
RU2123942C1 |
Гидропневматическая рессора подвески транспортного средства | 1972 |
|
SU564790A3 |
Гидропневматическая подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1717874A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств. Цель - повышение надежности за счет обеспечения посте янства суммарного объема пневматической и гидравлической полостей при повышении температуры. Во время движения гусеничной машины в гидропневматической рессоре происходит нагрев жидкости и газа. Термокомпенсатор 12 увеличивает свою длину и перемещает корпус 10, увеличивая объем полости между цилиндром 1 и корпусом 10, обеспечивая истечение расширяющейся жидкости из цилиндра 1 через калиброванные отверстия 13. 2 ил.
Равкин Г.О | |||
Пневматическая подвеска автомобиля | |||
- М.: Гос | |||
научи.- техн | |||
изд-во маш | |||
лит-ры, 1962, с | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-04-07—Подача