4
гчэ
О1
го
N4
Изобретение относится к оборудованию для загрузки средств и может 6tiTb использовано при разработке полезных ископае мых открытым способом (для загрузки автомашин),
Цачь изобретения - повьшение надежности путем снижения воздействия дйнамическрпс и статических нагрузок нд устройство,
На фиг. 1 изображено устройство загрузки транспортных средств, оёщий вид; на фиг. 2 - горизонтальна площадка с установленньми на ней ко- Л1;сами транспортного средства и вер- тикальной стойкой, аксонометрия; на . 3 - ВИД А на фиг. 1; на фиг.4 сучение Б-Б на фиг. 3.
I Устройство для загрузки транспорт средств содержит П-образную ра- м|у 1 с проемом 2 для заезда транс- пЬртного средства 3, установленный н|а раме 1 приемный бункер 4, две сек ц|ии 5 горизонтальной площадки, кажда и|з которых имеет полку 6, ребра 7, кронштейн 8 со щеками 9 и соединена чЬрез шарнир 10 с серьгой 11, кото- р|ая с помощью шарнира 12 соединена ,с| боковиной 13 рамы 1. Каждая сек- 5 соединена шарниром 14 с ниж- н|ей частью вертикальной стойки 15 с отбойной балкой 16 и тягой 17 через пружину 18 - с верхней частью стойки 15. Каждая секция 5 соединена дву м|я гибкими связями (например, цепны- м связями 19) с опорной площадкой 20, которая снабжена упорами 21 и г унтозацепами 22.
I Между упором 21 и полкой 6 секци- ей 5 имеется га рантированньй зазор 2 НЬ опорных, площадках 20 при загрузке устанавливаются задние колеса 24 транспортного средства 3.
Устройство работает следующим образом.
I При накатывании задних колес 24 транспортного средства 3 на опорные пЬощадки 20 последние благодаря небольшой опорной площади и гибкой цепной связи 19 с соответствующей секцией 5 полностью ложатся на поч)а
0 5 0
,,
5
независимое от ее профиля и неровностей. При этом легко обеспечивается механическая прочность площадок, снижаются статические -и динамические нагрузки на устройство. Подобному укладыванию опорных площадок 20 способствует и то, что две секции 5 не связаны друг с другом и ложатся на почву индивидуально, в соответствии с ее профилем. Накатывание на опорные площадки 20 колес 24 завершается их упиранием в отбойную балку 16 вертикальной стойки 15. При этом узел, состоящий из вертикальной стойки 15 и соединенных с ней тягами 17 секций 5, начинает опрокидываться - поворачивается против часовой стрелки (фиг. 1 и 2) до тех пор, пока не выберется зазор 23 между полкой 6 секции 5 и упором 21 опорной площадки 20 (фиг. 4). После этого поворот упомянутого выше узла (стойка 15, секции . 5, тяги 17) прекращается, поскольку опорные площадки 20 удерживаются массой находящегося на них транспортного средства 3, которое загружается породой из бункера 4.
Формул, а изобретения
Устройство для загрузки транспортных средств, содержащее П-образ ную раму, на которой смонтирован бункер и шарнирно - остановленную в нижней части рамы горизонтальную площадку, на которой шарнирно закреплены вертикальная стойка с отбойной балкой для взаимодействия с транспортным средством и наклонные подпружиненные относительно стойки тяги, отличающееся тем, что, с целью повьш1е- ния надежности путем снижения воздействия динамических и статических нагрузок на устройство, оно снабжено опорной площадкой, а указанная горизонтальная площадка выполнена из двух отдельных секций, каждая из которых двумя гибкими связями соединена с опорной площадкой, которая выполнена , с упором для взаимодействия с секцией.
//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки транспортных средств | 1985 |
|
SU1279932A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
Контейнер | 1977 |
|
SU789330A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2125356C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2125782C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТИХОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2035341C1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
ТЕЛЕЖКА С ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЙ ПЛАТФОРМОЙ | 1972 |
|
SU420550A1 |
Изобретение относится к оборудованию для загрузки транспортных средств и может быть использовано при разработке полезных ископаемых открытым способом для загрузки автомашин. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения воздействия динамических и статических нагрузок на устройство. Устройство для загрузки транспортных средств содержит П-образную раму 1 с проемом 2 для заезда транспортного средства 3, установленный на раме 1 приемиы бункер 4, две секции 5 горизонтальной площадки, каждая из которых имеет полку, ребра, кронштейн со щеками, соединенньп через шарнир с серьгой, которая с помощью шарнира 12 соединена с боковиной 13 рамы 1, Каждая секция 5 соединена шарниром с нижней частью вертикальной стойки 15 с отбойной балкой и тягой 17 через пружину 18 - с верхней частью стойки 15. Каждая секция 5 соединена также через две гибкие, например, цепные связи с опорной площадкой 20, которая снабжена упором и грунтозаце- пами 22. Между упором и полкой секш-ш 5 имеется гарантированный зазор. На опорных площадках 20 при загрузке устанавливаются задние колеса 24 транспортного средства, которое загружается породой из бункера 4. 4 ил. ю С
/3
SuffA
20
Устройство для загрузки транспортных средств | 1985 |
|
SU1279932A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-05-13—Подача