4:
| 4ib
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Донный стык саморазгружающейся шаланды | 1978 |
|
SU865692A1 |
Саморазгружающаяся грунтоотвозная шаланда | 1979 |
|
SU1062117A1 |
ГРУНТООТВОЗНАЯ САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ШАЛАНДА, БУНКЕР ШАЛАНДЫ И ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ РАСКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ БУНКЕРА | 2018 |
|
RU2763413C2 |
Уплотнительный узел стыка полукорпусов шаланды | 1979 |
|
SU1138340A1 |
Уплотнение грузового трюма саморазгружающейся шаланды | 1978 |
|
SU765105A1 |
Саморазгружающееся судно | 1978 |
|
SU956347A1 |
Саморазгружающаяся грунтоотвозная шаланда | 1986 |
|
SU1676924A1 |
Грунтоотвозная раскрывающаяся шаланда | 1977 |
|
SU639755A1 |
ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУНТА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 2017 |
|
RU2705457C2 |
СПОСОБ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО УПЛОТНЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ЭЛЕМЕНТАМИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛАСТИЧНОГО УПЛОТНЕНИЯ, УПЛОТНЕНИЕ И УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1989 |
|
RU2040723C1 |
Изобретение относится к уплотнению грузового трюма саморазгружающейся шаланды. Цель изобретения - повышение надежности и эффективности ра- бэты уплотнения грузового трюма саморазгружающейся шаланды. Оно содержит установленные на стыкуемых стенках 2 полукорпусов шаланды трапецеидальные выступы 1 периодически изменяющегося по,длине трюма профиля, которые расположены один над другим, и эластичные уплотнительные элементы 3, закрепленные на этих же стенках полукорпусов и расположенные горизонтально. Каждый уплотнительньй элемент 3 установлен над соответствующим выступом 1 с зазором. 2 ил.
Фиг.1
Изобретение относится к судостроению, в частности к уплотнениям грузового трюма саморазгружающихся шаланд
Цель изобретения - повышение на- дежностй и эффективности работы уплотнения грузового трюма саморазгружающейся шаланды,
На фиг,1 изображено уплотнение грузового трюма шаланды, поперечное сечение; на фиг,2 - вид А на фиг,1 (со снятым эластичным элементом).
Уплотнение грузового трюма саморазгружающейся шаланды, образованного ее полукорпусами, содержит трапе- цеидальные выступы 1 периодически изменяющегося по длине трюма шаланды профиля, установленные на стыкуемых стенках 2 полукорпусов и расположенные один над другим, эластичные уп- лотнитель ные элементы 3, выполненные в виде горизонтально расположенных пластин, попеременно закрепленных на стыкуемых стенках 2 полукорпусов с помощью узлов 4 крепления, Каждый уплотнительный эластичный элемент 3 установлен над выступом 1 с зазором и с.
в закрытом положении шаланды впадины 5 периодически изменяющегося по длине шаланды профиля выступов 1 образуют между стыкуемой полостью 6 выступа 1 и стыкуемой стенкой 2 полукорпуса зазоры S.
Уплотнение грузового трюма шаланд
работает следующим образом,
При загрузке трюма шаланды загру- жаемьш грунт попадает на уплотнительный эластичный элемент 3 и в резуль- тате прижимает его к трапецеидальном выступу 1, Но так как уплотнительньй элемент 3 прижимается к выступу 1 только в зоне загрузки трюма, то загрязненная вода, растекаясь в неза- груженной части трюма, проникает через зазор я периодически изменяющегос по длине шаланды профиля и далее через зазоры 5, образованные впадинами 5, свободным ламинарным потоком вытекает из трюма шаланды ниже уровня поверхности воды, не загрязняя его верхние слои, богатые планктоном. По мере загрузки трюма уплотнительные элементы 3 поджимаются к трапецеидальным выступам 1 по всей длине трюма шаланды и уплотняют стыкуемые стенки 2 полукорпусов шаланды,
Формула изобретения
Уплотнение грузового трюма саморазгружающейся шаланды, содержащее закрепленный на стыкуемой стенке одного из ее полукорпусов выступ и эластичные уплотнительные элементы, один из которых установлен на стыкуемой стенке второго полукорпуса и расположен при закрытом положении по- лукорпусов выше выступа, а другой эластичный уплотнительный элемент расположен ниже этого выступа, о т- личающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности и эффективности работы, оно снабжено дополнительным выступом, установленным на втором полукорпусе шаланды и расположенным при закрытом положении полукорпусов ниже основного выступа, а другой эластичный уплотнительньй элемент закреплен на первом полукорпусе, при этом основной и дополнительный выступы вьшолнены с поперечным трапецеидальным периодически изменяющимся по длине трюма шаланды профилем, а каждый эластичный уплотнительньй элемент установлен перпендикулярно к стыкуемой стенке своего полукорпуса с зазором при закрытом положении по- лукорпусов относительно нижерасположенного выступа.
Вид А
Фиг. г
Устройство для транспортирования и хранения невулканизованных покрышек | 1990 |
|
SU1781077A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1987-01-04—Подача