л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая тележка крана | 1990 |
|
SU1791343A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2230019C1 |
Грузоподъемная траверса | 1987 |
|
SU1564101A1 |
Рама тележки грузоподъемного крана | 1987 |
|
SU1594120A1 |
Пролетное строение открытого несимметричного профиля для грузоподъемного крана | 1987 |
|
SU1541179A1 |
КРАН МОСТОВОЙ | 2006 |
|
RU2326804C1 |
Козловой кран | 1989 |
|
SU1776627A1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
ОСНОВАНИЕ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2124470C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.Цель изобретения - снижение металлоемкости. Рама тележки грузоподъемного крана содержит соединенные между собой продольные 1 коробчатые и поперечные балки, при этом поперечные балки 2, соединяющие продольные коробчатые балки по краям, выполнены открытого профиля, а между указанными продоль-, ными балками установлена поперечная коробчатая балка 3, вослринимающая крутящий момент, возникающий от раскачивания груза. 2 ют.
Фиг.1
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано в мостовых и козловых кранах, преимущественно большой грузоподъёмности.
Цель изобретения - снижение металлоемкости.
На фиг.1 изображена предлагаемая рама тележки, вид в плане; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Рама тележки грузоподъемного крана содержит две продоль.ные балки 1 коробчатого сечения. Продольные балки 1 соединены между собой по краям поперечными балками 2 открытого профиля, а в средней части - балкой 3 коробчатого сечения, расположенной между балками 2.
Рама тележки грузоподъемного крана работает следующим образом.
Поперечная балка 3 коробчатого сечения воспринимает основные нагрузки от веса поднимаемого груза, передаваемые через систему верхних блоков и систему блоков механизма уравновешивания. Кроме того, на балку 3 действует крутящий момент, возникающий от раскачивания груза. При этом размеры балки 3 по ширине выбираются
минимальными, чтобы обеспечить необ- ходимьш поворот при кручении балки. Этот поворот в пределах упругих деформаций переходит на- концах двух продольных коробчатых балок 1, где установлены ходовые тележки, в вертикальные линейные перемещения, которые прямо пропорциональны длине продольных балок. Весовые нагрузки от канатных барабанов вместе с нагрузками от сходящих ветвей каната передаются на продольные балки 1. Весовые нагрузки от приводов грузового барабана и вспомогательного оборудования передаются на поперечные балки 2 открытого профиля.
Формула изобретения
Рама тележки грузоподъемного крана, содержащая соединенные между собой продольные коробчатые и поперечные балки, о тлич ающ аяс я тем, что, с целью снижения металлоемкости, поперечные балки, соединяющие продольные коробчатые балки по краям, выполнены открытого профиля, при этом между указанными продольными балками установлена поперечная коробчатая балка.
В ид А
Фие.2
Авторское свидетельство СССР № 689932, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1985-03-18—Подача