/ . В
8
АЛ
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая траверса | 1988 |
|
SU1705228A1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФИТИНГОВЫМИ УПОРАМИ | 2019 |
|
RU2722257C1 |
Рама тележки грузоподъемного крана | 1987 |
|
SU1594120A1 |
Полупортальная машина для завалки металлолома в конвертер | 1989 |
|
SU1828872A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2003 |
|
RU2288885C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2548311C1 |
Строповочный узел грузозахватного устройства | 1990 |
|
SU1754625A1 |
ЦЕПНОЙ ПОДВЕС | 2012 |
|
RU2511761C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Целью изобретения является повышение надежности. Траверса содержит соединенные между собой две продольные балки 1. В середине траверсы размещен узел для закрепления грузозахватного органа, а по краям - узлы для соединения с грузоподъемными средствами. Поперечные сечения траверсы выполнены в виде замкнутых коробчатых профилей, которые связаны между собой диафрагмами 5. Каждый коробчатый профиль соединен со стенкой двутаврового профиля продольной балки при помощи V - образного перехода 6. Вершины V - образных переходов соединены между собой диафрагмами 7. 7 ил.
ел о
4
фиё.1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема, транспортировки и монтажа спаренными кранами крупногабаритных и тяжеловесных грузов преимущественно до 1000 и свыше тонн.
Целью изобретения является повышение надежности.
На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 7 - разрез Д-Д на фиг. 1.
Грузоподъемная траверса содержит соединенные между собой две продольные параллельные высокостенные балки 1 двутаврового профиля равного сопротивления изгибу.
В середине траверсы размещен узел для закрепления грузозахватного органа, а по краям - узлы для соединения с грузоподъемными средствами, например кранами. Все устройства выполнены в виде выдвижных опорных осей 2 и 3.
Поперечные сечения траверсы в местах расположения выдвижных опорных осей выполнены в виде двух параллельно расположенных замкнутых коробчатых профилей 4. Коробчатые профили связаны между собой по торцам поперечными диафрагмами 5. Каждый коробчатый профиль соединен со стенкой двутаврового профиля продольной балки при помощи 1/-образного перехода 6. Вершины V-образных переходов, расположенных параллельно, соединены между собой диафрагмами 7. Выдвижные опорные оси 2 и 3 размещены между коробчатыми профилями 4 и взаимодействуют с их внутренними сторонами 8. Для уменьшения длины выдвижных опорных осей 2 и 3 внутренние стороны 8 коробчатых замкнутых профилей максимально возможно приближены друг к другу.
Траверса работает следующим образом.
К траверсе посредством выдвижных осей 3 присоединяются по концам два грузоподъемных средства и фиксируются. Затем при помощи выдвижной оси 2 соединяют грузозахватное устройство с грузом и производят операции по его подъему и перемещению. При этом нагружаются продольные параллельные высокостенные балки 1
двутаврового профиля. Устойчивость от продольно-поперечного изгиба обеспечивается диафрагмами 7. Придвижение внутренних стенок 8 друг к другу приводит к появлению крутящих моментов, так как при этом ось продольных параллельных балок 1 не совпадает со стороной 8. Крутящие моменты воспринимаются коробчатыми замкнутыми профилями 4.
Выполнение концевых частей траверсы коробчатыми замкнутыми профилями 4, закрытыми с двух сторон диафрагмами 5, а центральных несущих балок 1 открытого двутаврового профиля позволяет за счет деформативности обеспечить отклонение груза от вертикали из плоскости траверсы. При этом коробчатые профили траверсы позволяют воспринимать как основные нагрузки при подъеме груза, так и дополнительные, возникающие при отклонении гру0 за, без разрушения металлоконструкции траверсы.
Формула изобретения
Грузоподъемная траверса, содержащая
5 две продольных балки, каждая из которых включает в себя два связанных друг с другом продольных элемента двутаврового профиля, узел для соединения с грузом, соединенный со смежными концами обеих продольных балок, и узлы для соединения
0 с крюками грузоподъемных машин, соединенные с противоположными концами продольных балок, каждый из которых содержит по две пары пластин, параллельных продольным элементам, с установленными в них выдвижными осями для соединения соответст5 вующих узлов с крюками грузоподъемных машин и с грузом и связанных сверху и снизу горизонтальными пластинами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждый из узлов снабжен попереч0 ными пластинами, соединяющими с торцов пары пластин, параллельных продольным элементам, и К-образными переходными элементами, концы каждого из которых соединены с соответствующей парой пластин, параллельным продольным элементам, а вер5 шина - с соответствующим продольным элементом, при этом в месте соединения V-образных переходных элементов и продольных элементов установлены поперечные диафрагмы, соединяющие продольные элементы.
А-А
ФигЗ
Фиг Z
6-6
-в
фиг.4
Фиг. 5
Г- Г
л-л
Фиг. 6
Фиг.7
Кох П | |||
И | |||
и др | |||
Козловые краны для электростанций | |||
М.: Машиностроение, 1972, с | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-05-15—Публикация
1987-07-20—Подача