Пролетное строение открытого несимметричного профиля для грузоподъемного крана Советский патент 1990 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU1541179A1

I/

s e . / II/1

СП

Јъ

Похожие патенты SU1541179A1

название год авторы номер документа
Пролетное строение мостового крана 1978
  • Шмуклер Валерий Семенович
  • Станиславская Тина Зельмановна
  • Кац Исидор Герцевич
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Кагаловский Авраам Борисович
  • Наконечный Юрий Ефимович
SU751786A1
Пролетное строение мостового крана 1976
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Бальзак Александр Маркович
  • Вишняков Валентин Александрович
SU587082A1
Козловой кран 1980
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Куклева Лариса Николаевна
  • Полевой Савелий Никонович
SU887436A1
Грузоподъемный кран мостового типа 1983
  • Вершинский Анатолий Владимирович
  • Сивоглазов Анатолий Сергеевич
SU1117276A1
Козловой кран 1976
  • Дрижд Николай Александрович
  • Калмыков Вячеслав Федорович
  • Попп Рейнгольд Иванович
  • Боровков Юрий Алексеевич
  • Потанин Дмитрий Антонович
  • Мосин Олег Иванович
  • Шохор Максим Максимович
SU698907A1
Кран мостового типа 1991
  • Вишняков Валентин Александрович
  • Говядко Геннадий Максимович
SU1813696A1
Мостовой кран 1986
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Половенко Николай Васильевич
  • Тарасов Геннадий Иванович
  • Джан-Темиров Константин Емельянович
  • Кравченко Александр Сергеевич
SU1431998A1
Трехгранное пролетное строение крана 1981
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Прокофьев Геннадий Сергеевич
  • Русанов Дмитрий Николаевич
  • Агафонов Дмитрий Борисович
SU1009975A1
Кран мостового типа 1985
  • Маркозов Иван Сергеевич
  • Лифшиц Илья Семенович
  • Олейник Александр Викторович
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Кагаловский Авраам Борисович
SU1257051A1
Пролетное строение крана 1980
  • Снежковой Анатолий Ефимович
  • Половенко Николай Васильевич
SU880955A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 541 179 A1

Реферат патента 1990 года Пролетное строение открытого несимметричного профиля для грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным строениям грузоподъемных кранов. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости путем снижения напряжений. Пролетное строение открытого несимметричного профиля представляет собой балку, состоящую из вертикальной стенки 1, верхнего 2 и нижнего 3 поясов. Нагрузка от грузовой тележки передается на пролетное строение через рельс 4 и диафрагмы 5. Предварительное напряжение, компенсирующее кручение пролетного строения от веса поднимаемого груза, создается предварительно напряженным продольным элементом 8. Он устанавливается асимметрично относительно вертикальной оси сечения на свободном крае нижнего пояса 3, максимально растянутого от кручения, создавая напряженное состояние пролетного строения, противоположное по знаку напряжению, создаваемому рабочим грузом. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 541 179 A1

-J

V

фцг.1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к пролетным строениям грузоподъемных кранов.

Цель изобретения - уменьшение металлоемкости путем снижения напряжений .

На фиг. 1 показано пролетное строение, общий вид; на фиг. 2 - разрез А1-А на фиг. 1.

Пролетное строение открытого несимметричного профиля для грузоподъем ного крана содержит вертикальную стенку 1, верхний и нижний пояса 2 и 3 на верхнем поясе 2 в зоне примыкания вертикальной стенки 1 установлен под- телемечный рельс А.

Расчетным шагом по длине пролетного строения расположены диафрагмы 5. Галерея 6 для прохода вдоль моста укреплена на нижнем поясе 3- Электрооборудование 7 установлено вдоль вертикальной стенки 1. Элемент 8 установлен асимметрично центральных осей X и Y на нижнем поясе 3 в зоне, максимально растянутой от кручения, т.е. На максимальном расстоянии от вертикальной оси в сторону свободного, не защемленного вертикальной стенкой 1 свеса нижнего пояса 3. Устойчивость пролетного строения от кручения, возникающего из-за асимметричной установки рельса, обеспечивается компенсацие внешнего крутящего момента за счет созданного элементом 8 предварительного напряжения с обратным знаком.

При передвижении грузовой тележки с грузом вертикальные нагрузки передаются от колес тележки через рельс k на пролетное строение с помощью диафрагмы 5. Изгибающие моменты от этих нагрузок воспринимаются вертикальной стенкой и 1 поясами 2 и 3.

Перед установкой элементу 8 создается предварительное удлинение (механическим способом или нагревом). В таком состоянии он приваривается к поясу З.Это обеспечивает предварительные напряжения, обратные по знаку напряжениям от кручения при действии внешних нагрузок. Крутящие моменты компенсируются предварительным напряжением пролетного строения за счет элемента &. Формул.а изобретения

Пролетное строение открытого несимметричного профиля для грузоподъемного крана, содержащее верхний и нижний пояса, связанные между собой диафрагмами и вертикальной стенкой, и закрепленный на верхнем поясе в зоне примыкания к нему вертикальной стенки рельс, отличающееся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости путем снижения напряжений, нижний пояс пролетного строения снабжен жестко связанным с ним предварительно напряженным продольным элементом, при этом вертикальная стенка и указанный продольный элемент размещены по разные стороны от вертикальной оси поперечного сечения пролетного строения.

№г.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1541179A1

Пролетное строение мостового крана 1978
  • Шмуклер Валерий Семенович
  • Станиславская Тина Зельмановна
  • Кац Исидор Герцевич
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Кагаловский Авраам Борисович
  • Наконечный Юрий Ефимович
SU751786A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба 1920
  • Богач Б.И.
SU11A1

SU 1 541 179 A1

Авторы

Белопольский Аркадий Исаакович

Шмуклер Валерий Семенович

Скала Геннадий Федосеевич

Ягудин Константин Зиновьевич

Даты

1990-02-07Публикация

1987-08-03Подача