4:
О Р5
1чЭ 1C
Изобретение относится к кожгалан- терейному производству и предназначено преимущественно для использования в поточных линиях по производству чемоданов.
Цель изобретения - повышение производительности работы и упрощения переналадки.
На фиг.1 изображено устройство, ю общий вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид сверху; на фиг.З - сечение А-А на фиг.1; на фиг.4 - место монтажа шаблона; на фиг.З - пневматическая схема управления.15
Устройство содержит плиту 1, поддерживаемую станиной 2, каретки 3, установленные на плите 1 подвижно в направляющих 4 с возмолсностью переещения скрепленных с ними ложек 5, о на которые надевается натягиваемый на каркас чехол (не показаны),и фиксации соответственно размерам чехлов. У плиты 1 имеется отделяющаяся от нее часть 6, смонтированная с возмож-25 ностыо вертикального перемещения вместе с уложенным на нее кпркасом посредством штока силового цилиндра 7.
Каретки 3 имеют привод их перемещения по плите 1. Привод перемещения кареток 3 состоит из рейки 8 и колеса 9, смонтированного на корпусе силового цилиндра 7 с возможностью поворота вокруг своей оси рейкой 8 через зубчатую передачу, в которую входит зубчатое колесо .10, скрепленное с колесом 9. Колесо 9 соединено с каретками 3 посредством шарнирно прикрепленных к ним и к колесу 9 тяг 11 с возможностью синхронного перемещения за собой кареток 3 по плите 1. Рейка 8 поддерживается в опорах 12 скольжения кронштейном 13, закрепленным на плите 1, с возможностью выдвижения в одну сторону посредством штока силового пневмоцилиндра 14. Расстояние, на которое выдвигается рейка 8, определяется размерами чехла и устанавливается шаблоном. Пневмо- система управления устройством обе - спечивает фиксацию рейки 8 в выдвинутом положении и состоит из муфтового крана 15, фильтра влагоотделите- ля 16, редукционного клапана 17, маслораспределителя 18, манометра 19 пневМОраспределителей 20, 21 и 55 22, пневмодросселей 23, 24, 25 и 26 и глушителей 27. Шаблон состоит из штифтовых упоров 28,:скрепленных в
30
35
40
45
50
5
о 5
5
0
5
0
5
0
обойму 29 посредством резьбового соединения с возможностью регулирования расстояния от их конца до края обоймы 29. Последняя закреплена на оси 30 в корпусе 31 подвижно с возможностью поворота вместе с осью 30, управляемой посредством штурвала 32, и фиксации подпружиненным штифтовым стопором 33.
В зафиксированном положении шаблон устанавливается одним штифтовым упором 28 навстречу рейке 8 на направлении ее перемещения. Пневмо- распределитель 22 для управления им имеет педаль 34.
При работе укладывают каркас на отделяющуюся часть 6 плиты 1, а чехол надевают на ложки 5. Затем,управляя педалью 34, включают пневмо- распределитель 22 в режим подачи через него сжатого воздуха из нагнетающей магистрали в поршневую полость силового цилиндра 7. Отделяющаяся часть 6, поднимаясь вертикально вверх вместе с каркасом, обеспечивает натяжение на него чехла.
При переналадке устройства ложки 5 передвагают по плите 1, устанавливая их соответственно размерам чехла. При этом, упрайляя штурвалом 32, устанавливают шаблон отрегулированным на размер штифтовым упором 28 навстречу рейке В,которую предварительно отводят штоком силового цилиндра 14 в исходное положение. Затем, уп-.. равляя пневмораспределителем 21,включают его в режим пропускания сжатого воздуха из нагнетательной магистрали в поршневую полость силового цилиндра 14. В результате рейка 8 выдвигается и останавливается при соприкосновении со штифтовым упором 28, а ложки 5 фиксируются каретками 3 соответственно размеру чехла.
Формула изобретения
1. Устройство для натяжки чехлов на каркасы, содержащее каретки, подвижно установленные на плите с возможностью перемещения скрепленных с ними ложек и фиксации соответственно размерам чехлов, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности работы и упрощения переналадки, каретки имеют привод их перемещения по плите, состоящий из рейки, смонтированной с возможностью выдвижения в одну сторону
посредством штока силового цилиндра на расстояние, установленное посредством шаблона и фиксации, и колеса, смонтированного с возможностью поворота вокруг своей оси рейкой через механическую передачу и соединенного с каретками посредством шарнирно прикрепленных к ним и колесу тяг с возможностью синхронного перемещения за собой кареток по плите.
2. Устройство по П.1, отли
чающееся тем, что шаблон состоит из штифтовых упоров,скрепленных в обойму посредством резьбового соединения с возможностью регулирования расстояния от их конца да края обоймы, и смонтирован подвижно с возможностью установки одним штифтовым упором навстречу рейке на направлении ее перемещения и фиксации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая линия для многопереходной штамповки | 1987 |
|
SU1565563A1 |
Станок для двусторонней гибки труб | 1984 |
|
SU1156768A2 |
Установка для изготовления многопустотных плит в вертикальном положении | 1988 |
|
SU1673454A1 |
Устройство для двусторонней гибки | 1988 |
|
SU1586821A1 |
Устройство для изготовления змеевиков | 1982 |
|
SU1160041A1 |
Станок для гибки змеевиков | 1990 |
|
SU1726091A1 |
Установка для изготовления пакетов экономайзеров | 1988 |
|
SU1590298A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2451125C1 |
Устройство для сборки под сварку решетчатых ферм из труб | 1976 |
|
SU656787A1 |
Силовая головка для многопроходной обработки внутренних поверхностей | 1983 |
|
SU1085698A1 |
Изобретение относится к кожга- лантерейному производству и предназначено для поточных- линий по производству чемоданов. Цель изобретения- повышение производительности работы и упрощение переналадки. Ложки, на которые надевается чехол, скреплены с каретками. Каретки установлены на плите подвижно в направляющих с возможностью перемещения. Каретки имеют привод их перемещения по плите. Привод перемещения кареток состоит из рейки и колеса, смонтированного на корпусе силового цилиндра с возможностью поворота вокруг своей оси рейкой через зубчатую передачу. Колесо соединено с каретками посредством шарнирно прикрепленных к ним и к колесу тяг с возможностью синхронного перемещения за собой кареток по плите. Рейка поддерживается в опорах с возможностью выдвижения в одну сторону посредством штока силового пневмоцилиндра. Расстояние, на которое выдвигается рейка, устанавливается шаблоном. Шаблон состоит из штифтовых упоров, скрепленных в обойму. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. Q (Л с:
.°i gt
(Zi/.2
Й-Д
Фиг.З
Vm
Пневматическая машина для натяжки чехлов | |||
Разводный трубчатый метчик | 1924 |
|
SU2043A1 |
Авторы
Даты
1988-06-30—Публикация
1986-10-28—Подача