Известные автопогрузчики с толкателем и принимающими груз вилками для погрузки и разгрузки контейнеров с автомобилей требуют участия стропальщиков, если автопогрузчик не имеет приспособления для механической застропки-отстропки контейнеров, или требуют переделки контейнеров, если такие приспособления имеются.
Описываемый автопогрузчик не требует при его применении ни стропальщиков, ни переделки контейнеров.
Достигнуто это тем, что он в отличие от известных выполнен с безблочной стрелой, оснащенной подвижным вдоль нее толкателем Г-образной формы, а прикрепленные к раме грузоподъемника вилки выполнены удлиненными (длина вилок принята равной примерно 0,75 длины укладываемого на них контейнера).
С целью предохранения груза от бокового опрокидывания, к раме грузоподъемника прикреплены боковые упоры.
На чертеже изображена рама грузоподъемника автопогрузчика с рабочим оборудованием.
Стрела ) автопогрузчика оснащена подвижным вдоль нее толкателем 2 Г-образной формы. К раме 3 грузоподъемника прикреплены вилки 4 длиной равной примерно 0,75 длины укладываемого на них контейнера, и боковые упоры 5, служащие для предохранения груза от бокового опрокидывания.
Погрузка контейнера на автомобиль с помощью описываемого автопогрузчика производится следующим образом.
Погрузчик подъезжает к контейнеру в направлении перпендикулярном его ширине с наклонной вперед рамой и опущенными вниз вилками.
Убедившись в правильности подъезда (контейнер должен быть между боковыми упорами 5), водитель, включая толкатель 2, приподнимает один конец контейнера, примерно, на 200 мм от уровня земли. Затем водитель направляет автопогрузчик вперед, подводя вилки 4 под
№ 140738- 2 контейнер, с одновременным опусканием последнего, производимым обратным ходом толкателя 2. Полностью подводя вилки под контейнер, водитель останавливает автопогрузчик и наклоняет раму назад до отказа.
Приподняв контейнер на вилках, примерно на 300 мм от уровня земли, погрузчик транспортирует его к автомобилю. Приблизившись к автомобилю, водитель поднимает вилки с контейнером несколько выше пола платформы автомобиля (борт автомобиля должен быть заранее опущен).
Подняв контейнер на требуемую высоту, водитель подъезжает к автомобилю почти до упора рамы 3 грузоподъемника о борт. Затем вилки опускаются до соприкосновения с полом платформы автомобиля и включается толкатель 2 с одновременным отъездом автопогрузчика от автомобиля до полного вывода вилок из-под контейнера и установки контейнера на автомобиль.
При выгрузке автомобиля операции производятся в следуюшем порядке.
Открывается боковой борт автомобиля и автопогрузчик подъезжает к контейнеру, приподняв заранее вилки вы.ше уровня пола платформы автомобиля. Опуская концы вилок на край платформы, водитель включает толкатель и подъезжает до соприкосновения рамы грузоподъемника автопогрузчика с бортом автомобиля. Как только контейнер наклоняется толкателем 2, водитель включает последний на обратный ход и одновременно подводит вилки под дниш,е контейнера.
Дальнейшие операции производятся так же, как и при погрузке.
Описанный погрузчик может быть легко выполнен переоборудованием автопогрузчика марки 4006 .
Переоборудованный таким образом автопогрузчик был успешно испытан на складской базе Московского управления контейнерных перевозок и транспортно-экспедиционных операций (МосУКТЭК) с универсальным контейнером грузоподъемностью 2,5 г.
Предмет .изобретения
1.Автопогрузчик с толкателем и принимающими груз вилками, отличающийся тем, что, с целью ликвидации применения ручного труда стропальщиков при перегрузке тяжеловесов, имеющих форму параллелепипеда, например железнодорожных контейнеров, он выполнен с безблочной стрелой, оснащенной подвижным вдоль нее толкателем Г-образной формы, а прикрепленные к раме грузоподъемника вилки выполнены удлиненными, равными примерно 0,75 длины укладываемого на них груза.
2.Автопогрузчик по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предохранения груза от бокового опрокидывания, к раме грузоподъемника прикреплены боковые упоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИБРАЦИОННЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ | 1969 |
|
SU236312A1 |
СМЕННОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОПОГРУЗЧИКУПАТЕИТНО- TEX?[R!:ECi;A2 БРБЛИаТГ[.ЛII | 1965 |
|
SU171318A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙО г,'лг]|т;;з --• ':'2;;;;;;4Ff;,^ Пn/ijA'ijVJKA | 1965 |
|
SU174125A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1967 |
|
SU195958A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙИ ПРИЦЕПОВ | 1968 |
|
SU213681A1 |
БИБЛИОТЕКА | | 1972 |
|
SU340608A1 |
АВТОПОГРУЗЧИК | 1969 |
|
SU254379A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ | 1989 |
|
RU2035371C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1973 |
|
SU405788A1 |
Установка для транспортировки и перегрузки сыпучих материалов | 1982 |
|
SU1242437A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-11-02—Подача