Автопогрузчик Советский патент 1961 года по МПК B66F9/19 

Описание патента на изобретение SU140738A1

Известные автопогрузчики с толкателем и принимающими груз вилками для погрузки и разгрузки контейнеров с автомобилей требуют участия стропальщиков, если автопогрузчик не имеет приспособления для механической застропки-отстропки контейнеров, или требуют переделки контейнеров, если такие приспособления имеются.

Описываемый автопогрузчик не требует при его применении ни стропальщиков, ни переделки контейнеров.

Достигнуто это тем, что он в отличие от известных выполнен с безблочной стрелой, оснащенной подвижным вдоль нее толкателем Г-образной формы, а прикрепленные к раме грузоподъемника вилки выполнены удлиненными (длина вилок принята равной примерно 0,75 длины укладываемого на них контейнера).

С целью предохранения груза от бокового опрокидывания, к раме грузоподъемника прикреплены боковые упоры.

На чертеже изображена рама грузоподъемника автопогрузчика с рабочим оборудованием.

Стрела ) автопогрузчика оснащена подвижным вдоль нее толкателем 2 Г-образной формы. К раме 3 грузоподъемника прикреплены вилки 4 длиной равной примерно 0,75 длины укладываемого на них контейнера, и боковые упоры 5, служащие для предохранения груза от бокового опрокидывания.

Погрузка контейнера на автомобиль с помощью описываемого автопогрузчика производится следующим образом.

Погрузчик подъезжает к контейнеру в направлении перпендикулярном его ширине с наклонной вперед рамой и опущенными вниз вилками.

Убедившись в правильности подъезда (контейнер должен быть между боковыми упорами 5), водитель, включая толкатель 2, приподнимает один конец контейнера, примерно, на 200 мм от уровня земли. Затем водитель направляет автопогрузчик вперед, подводя вилки 4 под

№ 140738- 2 контейнер, с одновременным опусканием последнего, производимым обратным ходом толкателя 2. Полностью подводя вилки под контейнер, водитель останавливает автопогрузчик и наклоняет раму назад до отказа.

Приподняв контейнер на вилках, примерно на 300 мм от уровня земли, погрузчик транспортирует его к автомобилю. Приблизившись к автомобилю, водитель поднимает вилки с контейнером несколько выше пола платформы автомобиля (борт автомобиля должен быть заранее опущен).

Подняв контейнер на требуемую высоту, водитель подъезжает к автомобилю почти до упора рамы 3 грузоподъемника о борт. Затем вилки опускаются до соприкосновения с полом платформы автомобиля и включается толкатель 2 с одновременным отъездом автопогрузчика от автомобиля до полного вывода вилок из-под контейнера и установки контейнера на автомобиль.

При выгрузке автомобиля операции производятся в следуюшем порядке.

Открывается боковой борт автомобиля и автопогрузчик подъезжает к контейнеру, приподняв заранее вилки вы.ше уровня пола платформы автомобиля. Опуская концы вилок на край платформы, водитель включает толкатель и подъезжает до соприкосновения рамы грузоподъемника автопогрузчика с бортом автомобиля. Как только контейнер наклоняется толкателем 2, водитель включает последний на обратный ход и одновременно подводит вилки под дниш,е контейнера.

Дальнейшие операции производятся так же, как и при погрузке.

Описанный погрузчик может быть легко выполнен переоборудованием автопогрузчика марки 4006 .

Переоборудованный таким образом автопогрузчик был успешно испытан на складской базе Московского управления контейнерных перевозок и транспортно-экспедиционных операций (МосУКТЭК) с универсальным контейнером грузоподъемностью 2,5 г.

Предмет .изобретения

1.Автопогрузчик с толкателем и принимающими груз вилками, отличающийся тем, что, с целью ликвидации применения ручного труда стропальщиков при перегрузке тяжеловесов, имеющих форму параллелепипеда, например железнодорожных контейнеров, он выполнен с безблочной стрелой, оснащенной подвижным вдоль нее толкателем Г-образной формы, а прикрепленные к раме грузоподъемника вилки выполнены удлиненными, равными примерно 0,75 длины укладываемого на них груза.

2.Автопогрузчик по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предохранения груза от бокового опрокидывания, к раме грузоподъемника прикреплены боковые упоры.

Похожие патенты SU140738A1

название год авторы номер документа
ВИБРАЦИОННЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ 1969
  • С. А. Другаль Б. С. Дубровин
SU236312A1
СМЕННОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОПОГРУЗЧИКУПАТЕИТНО- TEX?[R!:ECi;A2 БРБЛИаТГ[.ЛII 1965
  • С. А. Другаль, В. В. Зубарев, В. В. Кубарев, И. В. Тарлинский, Г. Г. Зарахович, С. С. Есюнин, В. Н. Рамодин В. И. Глухарев
SU171318A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙО г,'лг]|т;;з --• ':'2;;;;;;4Ff;,^ Пn/ijA'ijVJKA 1965
SU174125A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1967
SU195958A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙИ ПРИЦЕПОВ 1968
SU213681A1
БИБЛИОТЕКА | 1972
  • Н. М. Долгов Г. П. Ефимов
  • Тно Ная
SU340608A1
АВТОПОГРУЗЧИК 1969
  • М. П. Вишн Н. В. Маркасова, К. А. Бов, Я. Д. Фельдмарк, Н. М. Фомин, М. Ю. Цициашвили Г. Н. Чист Ков
  • Центральное Проектно Конструкторское Бюро Министерства Морского Флота Ссср
SU254379A1
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ 1989
  • Степанец А.В.
  • Лебедева Н.С.
  • Корона В.З.
  • Ленков А.И.
  • Мирзабейли В.А.
RU2035371C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1973
  • Витель М. Г. Эпштейн, Ф. Н. Штутман, В. А. Гаррис Н. П. Панкратов
SU405788A1
Установка для транспортировки и перегрузки сыпучих материалов 1982
  • Тихомиров Сергей Григорьевич
  • Соснушкин Виктор Ильич
  • Трояновский Евгений Иванович
  • Петров Виктор Васильевич
SU1242437A1

Иллюстрации к изобретению SU 140 738 A1

Реферат патента 1961 года Автопогрузчик

Формула изобретения SU 140 738 A1

SU 140 738 A1

Авторы

Католиченко В.А.

Малолеткин В.И.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-11-02Подача