Изобретение относится к способам погрузочйо-разгрузочных работ и касается способа погрузки и разгрузки автомобилей.
Известны способы погрузки « разгрузки автомобилей путем погрузки штучных грузов на автомобиль и раз-грузки их с него вилочным погрузчиком, расположенным на складской платформе.
Целью изобретения является вьшолне«ие погрузочно-разгрузочных работ автологрузчиком без заезда последнего в кузов автомобиля.
Это достигается тем, что при погрузке груз опускают расположенным у края платформы вилочным Погрузчиком на частично размещенный под платформой автомобиль, после чего автомобиль подают вперед на величину, равную длине вилок вилочного захвата погрузчика, и операцию повторяют. При разгрузке вилочный захват по1грузчи1ка опускают с края платформы до «ижнего уровня расположенного на автомобиле груза, уложенного на поддоне, или пакетом с проемами для ввода вилочного захвата, и подают автомобиль назад на величину, равную длине захватываемого груза, после чего поднимают груз.
Н.а фиг. 1 изображен автомобиль и погрузчик при погрузке в кузов автомобиля первого ряда груза (по предлагаемому способу); на фиг. 2 - то же, после погрузки первого ряда груза; на фиг. 3 - то же, при укладке следующего ряда груза; на фиг. 4 - то же, перед разгрузкой; на фиг. 5 - то же, при разгрузке последнего ряда из кузова. При погрузке автомобиль 1 с откинутыми
бортами кузова 2 подъезжает последним под платформу 3 так, чтобы расстояние между краем платформы и кабиной автомобиля равнялось размеру груза 4. После этого погру:- чик 5 с грузом на вилках 6 подъезжает к краю
платформы до упора в ограничительный брус 7, и груз опускают в кузов автомобиля. Эту операцию повторяют до заполнения грузом первого ряда в кузове. Закончив заполнение первого ряда, автомобиль отводят от платформы на величину, равную размеру груза, и производят погрузку следующего ряда.
Для разгрузки автомобиль с откинутыми бортами кузова устанавливают у края платформы на расстоянии, равном величине вилок
погрузчика. Погрузчик устанавливают у края платформы, и его вилки опускают напротив щели между грузом « поверхностью кузова. После этого автомобиль подают назад, и оказавшийся над вилками груз поднимают на
платформу. Таким образом разгруж ают весь груз из кузова автомобиля.
pyзч№кoм, раоположенным на складской платформе, отличающийся тем, что, с целью выполнения погрузочно-разгрузочных работ автопогру зчиком без заезда по-следнего в кузо-в автомобиля, лри погрузке груз опускают расположенным у края Платформы вилочным погрузчиком на частично расположенный под платформой автомобиль, после чего автомобиль подают вперед на величину, равную длине вилок вилочного захвата погрузчика, и операцию повторяют, а при разгрузке вилочный захват погрузчика опускают с края платформы до нижнего уровня расположенного на автомобиле груза, уложенного на поддоне, или пакетом с проемами для ввода вилочного захвата, и .подают автомобиль наЗ)ад на величину, равную длине захватываемого груза, после чего поднимают груз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМПА | 1997 |
|
RU2116954C1 |
Уравнивающий мостик | 1990 |
|
SU1720971A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Автопогрузчик | 1960 |
|
SU140738A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
ПЕРЕХОДНЫЙ МОСТИК | 1973 |
|
SU404738A1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО НА АВТОМОБИЛЕ | 1965 |
|
SU176375A1 |
ГРУЗОВОЙ ПРИЧАЛ | 2008 |
|
RU2481260C2 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2019 |
|
RU2726337C1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
{ Sl JsWii4V/ xS-v/ ow x//c y/C x,,v//
ipu2.17ч
f A vvyXXiVv /
Ч V/ f f- / :;fOL Фиг.2
Фиг.З
.х//счУЛ4.
y/A.Vy/tsV// -. 7 7 7Тд У7 У Р7УУ/,
.5
у X ЛХг/ VyV/5s//A.7//
г
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация