ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙО г,'лг]|т;;з --• ':'2;;;;;;4Ff;,^ Пn/ijA'ijVJKA Советский патент 1965 года по МПК B65G67/42 

Описание патента на изобретение SU174125A1

Известны боковые опрокидыватели бортовых грузовых автомобилей для выгрузки сыпучих и навалочных грузов, включающие поворотную в вертикальной плоскости платформу с боковыми упорами и гидравлическим приводом.

Особенность описываемого опрокидывателя заключается в том, что поворотная платформа выполнена складывающейся по габариту погрузчика с боковыми звеньями, поворачивающимися с помощью гидроцилиндров вокруг среднего звена и принимающими при передвижении погрузчика вертикальное положение. Это повышает маневренность и проходимость погрузчика. Для автоматизации процесса опрокидывания автомобиля поворотная платформа снабжена коромыслом, взаимодействующим при достижении предельного угла наклона с выключателем подачи рабочей жидкости в гидроцилиндр ее подъема.

На фиг. 1 схематически изображен опрокидыватель; па фиг. 2 - платформа в транспортном положении; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фпг. 4 - схема работы гидросистемы.

Передвижной (самоходный) боковой опрокидыватель представляет собой платформу, шарнирно соединенную с грузоподъемником автопогрузчика или трактора и состоит из среднего звена / и крайных звеньев 2 и 3. Крайние звенья платформы поднимаются и

опускаются с помощью гидроцилиндров 4 и 5, установленных на среднем ее звене.

После въезда автомобиля на платформу включается привод грузоподъемника, и платформа вместе с автомобилем, у которого предварительно открывается борт для выгрузки груза, принимает наклонное положение.

Для предупреждения бокового сноса разгружаемого автомобиля, его колеса упираются в упоры 6, установленные на платформе.

На автопогрузчике имеются маслобак 7, гидронасос 8, гидрораспределитель .9, а также цилиндр W подъема грузопод15емника. При этом для ограниченпя угла наклона разгружаемого автомобиля в гидропроводе подачи рабочей жидкости в цилпидр подъема грузоподъемника (платформы) предусмотрен автомати-1еский выключатель //.

При соприкосновении с установленным на платформе коромыслом 12 плунжер 13 выключателя опускается и закрывает гидропровод, ведущий к цилппдру подъелга платформы, 3 то же время открывая гидропровод, возвращающий рабочую жидкость в бак и соединенный с верхней полостью выключателя 14. Тик как в системе установлен игольчатый клапан 15, то в верхней полости выключателя резко повыпгается давление, создающее дополнисопротивление пружины 16 и полностью прекращает подачу рабочей жидкости в цилиндр.

Таким образом, после срабатывания выключателя осуществляется холостая перекачка рабочей жидкости в гидросистеме.

Для придания описываемому устройству транспортного положения, рабочая жидкость через гидрораспределитель направляется в цилиндры 4 н 5, которые устанавливают крайние звенья платформы в вертикальное положение, свободная сторона платформы скрепляется с грузоподъемником тросами 17 и 18 и затем приподнимается цилиндром подъема платформы от земли.

Предмет изобретения

1. Передвижной боковой опрокидыватель бортовых грузовых автомобилей для выгрузкн сыпучих и навалочных грузов, включающий

поворотную в вертикальной нлоскости платформу с боковыми упорами и гидравлическим приводом, щарнирно смонтированную на самоходном погрузчике или тракторе, снабженными подъемным устройством, отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности и проходимости, поворотная платформа вынолиена складывающейся по габариту погрузчика с боковыми звеньями, поворачивающимися посредством гидроцилиндров на щарннрах среднего звена и принимающими при передвижении погрузчика вертикальное положение.

2. Опрокидыватель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью автоматизации процесса

опрокидывания автомобиля, поворотная платформа снабжена коромыслом, взаимодействующим при достижении предельного угла наклона с выключателем подачи рабочей жидкости в гидроцилиндр ее подъема.

Похожие патенты SU174125A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1967
SU195958A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1972
  • М. Д. Андриевский, В. А. Нов, А. В. Здановский, Н. П. Панкратов Г. И. Гозман
  • Министерство Автомобильного Транспорта Рсфср
SU331018A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙИ ПРИЦЕПОВ 1968
SU213681A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1970
  • Ф. Н. Штутман, И. И. Батищев, В. И. Самоделкин, П. А. Пекйн В. А. Губанов, Е. И. Бабков, Э. В. Антонов, Н. И. Мишин Н. П. Панкратов
SU272139A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1966
  • И. И. Батищев, А. Прудниченков, Н. П. Панкратов,
  • Ф. Н. Штутман В. А. Губанов
SU189345A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1973
  • Витель М. Г. Эпштейн, Ф. Н. Штутман, В. А. Гаррис Н. П. Панкратов
SU405788A1
Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов 1975
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Дьяков Александр Борисович
  • Гуслиц Владимир Соломонович
  • Гаррис Владимир Адальбертович
  • Петров Василий Иванович
SU546545A2
САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК 1967
  • И. И. Батищев Ю. К. Жуковский
  • Государственный Научно Исследоиательский Институт Автомобильного
SU201222A1
НАВЕСНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ 1973
SU361977A1
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r 1970
  • А. Н. Фаллер, К. И. Вороницын, Р. М. Некрасов, Б. А. Вахнеев,
  • В. С. Брейтер, А. Г. Сергеев, В. Я. Прилепин, И. Егоров,
  • Ю. В. Плотников, В. П. Ермольев Э. А. Кузьмин
  • Центральный Научно Исследовательский Проектно Конструкторский Институт Механизации Энергетики Лесной Промышленности
SU282800A1

Иллюстрации к изобретению SU 174 125 A1

Реферат патента 1965 года ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙО г,'лг]|т;;з --• ':'2;;;;;;4Ff;,^ Пn/ijA'ijVJKA

Формула изобретения SU 174 125 A1

i.g3

Ш

il Ф о o

Щ--teb-jdij

j «)

SU 174 125 A1

Даты

1965-01-01Публикация