Транспортное устройство автоматической линии спутникового типа Советский патент 1988 года по МПК B23Q41/02 

Описание патента на изобретение SU1407765A2

&

Похожие патенты SU1407765A2

название год авторы номер документа
Транспортное устройство автоматической линии спутникового типа 1980
  • Иорш Давид Владимирович
  • Писаренко Владимир Николаевич
  • Жлуктенко Геннадий Васильевич
SU956241A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕСИНХРОННЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ 1993
  • Ролдугин Сергей Николаевич
RU2083349C1
Транспортирующее устройство 1979
  • Гусаков Борис Владимирович
  • Яшунский Роман Генрихович
SU876515A1
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР 2011
  • Саитов Наиль Ирхужинович
RU2486123C2
МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ-СПУТНИКА ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ДЛЯ СБОРОЧНО-РАЗБОРОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ СО ЗВЕНЬЯМИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Ильинский В.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Осадчук Е.Б.
RU2207425C2
Устройство для пакетирования кольцеобразных изделий 1983
  • Долгушин Евгений Георгиевич
  • Малышев Борис Владимирович
SU1141052A1
Вертикальный накопитель 1974
  • Потемкин Юрий Иванович
  • Харитонов Юрий Михайлович
SU527351A1
Подъемное устройство 1990
  • Ткаченко Евгений Анатольевич
SU1722981A1
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями 2022
  • Одинцов Сергей Викторович
RU2784225C1
Транспортная система для несинхронных автоматических линий 1976
  • Королев Михаил Александрович
SU738835A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 407 765 A2

Реферат патента 1988 года Транспортное устройство автоматической линии спутникового типа

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортны.м устройствам автоматических и поточно-ме.ханизирован- ных несинхронных линий спутникового типа, и позволяет повысить надежность устройства, дополнительных катков 12, имеющих наружный диаметр больший, чем высота звена цепи, и расположенных по обеим сторонам цепи. Внешние относительно общей трассы катки 12 на нижней ветви цепи контактируют с направляющими 14, закрепленными на раме 1, а внутренние - с выступами 15 приспособлений-спутников 5. При подъеме приспособлений-спутников с нижней ветви цепи на верхнюю поворотом диска совместно со звездочками приспособление- спутник 5 прижимается к внутренним относительно обш,ей трассы каткам 12, в то время как внешние катки 12 прижимаются к расположенным на внешних сторонах звездочек опорным ободам. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 407 765 A2

15

ч

О5 СЛ

К)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортным устройствам автоматических и поточно-механизирован- ньф несинхронных линий спутникового типа, и Является усовершенствованием устройства поiавт. св. № 956241.

|Цель изобретения - повышение надежности транспортирования спутников на нижней ветви, а также при их подъеме на верхнюЬ.

На фиг. 1 изображено транспортное уст- ройство, вид сбоку; на фиг. 2 - -разрез А-А на фиг. 1; па фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Транспортное устройство состоит из рамы 1, направляюш,их 2 для рабочих ветвей гр зонесуших цепей 3, направляюашх 4 для

об

атного хода цепей 3, приспособлепийра

VI и

1 без остановки цепей. После обра

спутников 5, приводного 6 и натяжного 7 валов со звездочками 8, установлеппого па приводном валу 6 диска 9, снабженного упругим ободом 10, и управляемых упоров 11. Oc-i цепей 3 выполпены выступаюшими за пр(;делы поперечного габарита цепей и оснащены расположенными с обеих сторон опорными катками 12, диаметр которых больше вы юты звена цепи. Звездочки 8 снабжены опорными ободами 13, расположенными с внешних относительно общей трассы сторон. В юне нижней ветви цепи 3 на раме 1 над кадками 12 закреплены направляющие 14 ка жов. Спутники 5 снабжены выступами 15

-1аправляющими планками 16, которыми спутник устанавливается на ролики цепи 3.

Транспортное устройство работает сле- ду|ошим образом.

Приспособления-спутники 5 загружаются изделиями 17 в начале верхней ветви транспортного устройства. Цепь 3 переме- спутники 5 с изделиями 17 с позиции на позицию, где они останавливаются упо

богки изделия на данной позиции упор ут;апливается, спутник 5 подхватывается цеИью 3 и перемещается ею на следующую по}зицию. При задержке спутника на какой- лиЬо позиции он останавливает спутники, идущие вслед за ним, и создает, таким об- ра|зом, накопление изделий для данной рабочей позиции. При этом цепь 3 транспорт- но|го устройства не останавливается, а про- ск льзывает под спутниками, опираясь кат- ка1ми 12 на направляющие 2. Прощедшие через все позиции спутники разгружаются в конце верхней ветви цепи, опускаются вместе с цепями вниз и возвращаются по

йИжним

ветвям к началу транспортного Q стороны цепи, - с выступами приспособлеустройства. При этом спутники 5 удерживаний-спутников.

ются на транспортном устройстве за счет выступов 15, охватывающих катки 12 цепей 3 с верхней и боковой сторон. Подъем спутников 5 с нижней ветви на верхнюю осуществляется диском 9, который, вращаясь вместе со звездочкой 8, захватывает и прижимает спутник 5 упругим ободом 10 к внутренним относительно общей трассы каткам 12 цепей 3 с верхней и боковой сторон. Подъем спутников 5 с нижней ветви на верхнюю осуществляется диском 9, который, вращаясь вместе со звездочкой 8, захватывает и прижимает спутник 5 упругим ободом 10 к внутренним относительно общей трассы каткам 12 цепей 3, а наружные катки - к опорным ободам 13 звездочек 8.

В транспортном устройстве величина выступов 15, которые удерживают спутник на цепи при его подъеме-спуске и транспортировании по нижней ветви, может быть значительной, так как ограничивается только шириной внутренних по отношению к общей трассе катков 12, выбираемой конструктивно. Момент сил, возникающий под действием веса спутников, при их транспортировании на нижней ветви цепи воспринимается направляющими 14 катков, а при спуске-подъеме - опорными ободами 13 звездочек 8. При остановке спутников на нижней ветви опорные катки, имеющие наружный диаметр больший, чем высота звеньев .цепи, обкатываются по направляющим 14 катков и элементам выступов 15 спутников, что исключает возможность трения скольжения спутника о цепь. Таким образом, нижняя ветвь цепи выполняет лишь роль тягового органа и освобождается от нагрузки веса спутников.

Формула изобретения

Транспортное устройство автоматической линии спутникового типа по ав. св. № 956241, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, каждая из грузонесущих цепей снабжена дополнительными катками, имеющими наружный диаметр больший, чем высота звена цепи, и расположенными по обеим сторонам цепи, а звездочки приводного и натяжного валов снабжены расположенными с внещней стороны опорными ободами, при этом катки, размещенные с внещней стороны цепи, установлены с возможностью взаимодействия с закрепленными на раме направляющими и опорными ободами звездочек, а катки, размещенные с внутренней

стороны цепи, -

ний-спутников.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1407765A2

Транспортное устройство автоматической линии спутникового типа 1980
  • Иорш Давид Владимирович
  • Писаренко Владимир Николаевич
  • Жлуктенко Геннадий Васильевич
SU956241A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 407 765 A2

Авторы

Покидов Станислав Николаевич

Вичужанина Алла Генадьевна

Даты

1988-07-07Публикация

1987-01-16Подача