4 О
Изобретение относится к оборудованию для производства покрьпиек пневматических шин и может быть применено в шинной промышленности.
Целью изобретения является повышение производительности устройства за счет обеспечения его непрерывной работы.
На фиг. 1 изображено устройство, общий ВИД} на фиг. 2 - то же, вид сбоку) на фиг. 3 - узел I на фиг.1; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3.
Устройство содержит подающий транспортер 1, бобины 2 и 3 для закатки полосового материала с приводом для вращения в виде цепной передачи 4, звездочки 5 и 6, рычагов 7 и 8 и обрезиненного ролика 9, подпружиненного пружиной 10 на барабан 11 подающего транспортера 1. Бобины 2 и 3 установлены на осях 12 - 13 и смонтированы на рамной конструкции 14.
Устройство снабжено бобинами 15 и 16 для прокладки, смонтированными на осях 17 и 18 и установленными на рамной конструкции 14. Бобины 15 и 16 неприводные и имеют тормозные колодки 19.
Устройство имеет также стойку 20. Установленную на рамной конструкции 14, смонтированные на стойке 20 отклоняющие ролики 21 и средство для регулирования скорости закатки в виде пары фрикционных катков 22 и 23, 24 и 25 и управляющих роликов 26 и 27. В каждой фрикционной паре катков один из них смонтирован на оси управляющего ролика и кинематически связан с барабаном 11. Кинематическая связь выполнена в виде звездочек 28 и 29 и цепных передач 30 и 31. Другой из катков кинематически соединен посредством звездочек 32 и 33, установленных на их осях, цепных передач 34 и 35 и звездочек 36 и 37 с бобинами 2 и 3, Звездочки 36 и 37 установлены на осях 12 и 13.
Устройство работает следующим образом.
Обрезиненный ролик 9 прижимают пружиной 10 к барабану 11, Подающий транспортер 1 подает велопротектор 38. В одном из положений механизма переключения (не показан) одна из фрикционных пар разомкнута (соответствующий рычаг поднят), в том же положение другая фрикционная пара
10
15
25
20
407843
замкнута (соответствующий рьп1аг опушен) .
Прокладка 39 с бобины 15 или 16 заправляется по схеме (фиг. 3 и 4) через управляющий ролик и далее на одну из бобин 2 или 3. Поменяв положение механизма переключения, тем самым меняют положении рычагов 7 и 8 и заправленная пара бобин (с прокладкой и закатывающая) начинает вращаться по схеме (фиг. 4), в зто время конец велопротектора 38 помещают на прокладку 39, которая двигаясь увлекает его на соответствующую бобину 2 или 3, и начинается процесс закатывания.
В результате перемещения верхнего фрикционного катка 24 вверх по стрелке К наблюдается проскальзывание в фрикционной паре 24 и 25. Подъем управляющего ролика 27 осуществляется прокладкой 39, которая базируется на обрезиненной поверхности А (фиг. 3), при этом протектор, базирующийся на поверхности В, в процессе закатки не испытывает нагрузок, что очень важно для закатки невулканизованного велопротектора.
В зависимости от величины рассогласования линейных скоростей подающего транспортера и сматывающей бобины в фрикционной паре наблюдается соответствующая величина проскальзывания вплоть до отрыва верхнего фрикционного катка 24 от нижнего катка 25. При зтом скорость вращения сматывающей бобины уменьшается вплоть до остановки.
В качестве прокладки рекомендует-4 ся применять декельную ткань, обладающую достаточной эластичностью и высокой разрывной прочностью.
30
35
40
По окончании закатки на одну из закатывающих бобин отрезают велопротектор 38 в зоне С (фиг. 1) и, не останавливая подачу велопротектора, пропускают его конец через соответствующий управляющий ролик на
свободную закатывающую бобину, опускают соответствующий рычаг 7 или 8 и повторяют цикл закатки:
Формула изобретения
Устройство для закатки полосового материала, содержащее подающий транспортер, бобину для закатки полосового материала, привод для ее
вращения в виде цепной перелаян, кинематически связанной с барабаном подающего транспортера и бобиной для закатки, бобину для прокладки и средство для регулирования скорости закатки с управляющим роликом, отличающийся тем, что, с целью повьопения производительности за счет обеспечения непрерьгеной
работы устройства, средство для регулирования скорости закатки снабжено парой фрикционных катков, один из которых смонтирован на оси управляющего ролика и кинематически связан с барабаном подаклцего транспортера, а второй каток кинематически соединен посредством цепной передачи с бобиной для закатки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закатки обрезиненного корда в прокладку | 1989 |
|
SU1728052A1 |
Устройство для закатки полосового материала | 1983 |
|
SU1148799A1 |
Устройство для закатки резинокордного материала | 1990 |
|
SU1742101A1 |
Устройство для закатки обрезиненного корда | 1984 |
|
SU1191305A1 |
Устройство для закатки обрезиненного корда в прокладку | 1989 |
|
SU1654015A1 |
Устройство для закатки полосового материала | 1982 |
|
SU1100128A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКАТКИ ОБРЕЗИНЕННОГО КОРДАВ ПРОКЛАДКУ | 1971 |
|
SU434024A1 |
Устройство для закатки обрезиненного корда в прокладку | 1976 |
|
SU556050A1 |
Устройство для закатки обрезиненного корда в прокладку | 1976 |
|
SU597567A1 |
Устройство для закатки обрезиненного корда в прокладку | 1980 |
|
SU863404A1 |
Изобретение касается сборки ,пневматических шин к велосипедам и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения - повьш1ение производительности устройства за счет обеспечения непрерывной работы устройства. Для этого средство для регулирования скорости закатки снабжено парой фрикционных катков. Один из них смонтирован на оси управляющего ролика и кинематически связан с барабаном подающего транспортера. Другой каток кинематически соединен посредством цепной передачи с бобиной для закатки. 4 ил.
//
36
фигЛ
- rff
Г9
игЛ
Муслаев И.М | |||
и др | |||
Способы и устройства для закатки полосовых материалов в шинной промышленности | |||
- М.: ЦНИИТЭНЕФТЕХИМ, 1981, с | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Там же, с | |||
Способ сопряжения брусьев в срубах | 1921 |
|
SU33A1 |
Авторы
Даты
1988-07-07—Публикация
1986-11-17—Подача