Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек и может найти применение в шинной промышленности, в частности в питателях для слоев корда к сборочным станкам.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, обший вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - предлагаемое устройство в рабочем положении.
Устройство содержит транспортную каретку 1 с бобиной 2 для прокладки и бобиной 3 для корда с прокладкой, рамную конструкцию 4 со смонтированным на ней приводом для врашения бобины 2 с прокладкой в виде закрепленного в шарнирной опоре 5 силового цилиндра 6, шарнирно связанного с его штоком качающегося рычага 7, установленного на качаюш,емся рычаге 7 фрикционного ролика 8 и механизма для его вращения в виде двигателя 9, установленной на его выходном валу звездочки 10 и цепной передачи 11.
На рамной конструкции 4 смонтирован дополнительный привод для вращения бобины 3 с кордом, установленный над приводом для вращения бобины 2 с прокладкой и аналогичным ему. Дополнительный привод содержит закрепленный в шарнирной опоре 12 силовой цилиндр 13, шарнирно связанный с его штоком качающийся рычаг 14, установленный на последнем фрикционный ролик 15 и механизм для его врашения в виде дви гателя 16, установленной на его выходном валу звездочки 17 и цепной передачи 18.
Устройство содержит также механизм для подачи корда в виде смонтированных на основании двух пар реек 19 и 20, зубчатых колес 21, находящихся в зацеплении с рейками 19 и 20, свободно вращающегося ролика 22, соединенного своими концами с одной из пар реек 19, и силовых цилиндров 23, соединенных с зубчатыми колесами 21.
На рамной конструкции 4 смонтированы два корпуса 24, в расточках которых подвижно смонтирована пара реек 19, выполненных в виде штанг-реек. Под корпусами 24 жестко закреплена на рамной конструкции пара реек 20.
Зубчатые колеса 21 соединены между собой синхронизирующей планкой 25.
На транспортной каретке 1 смонтированы два неподвижных рычага 26 и 27, на каждом из которых установлены звездочки 28, 29 и 30, 31. Каждая из пар звездочек объединена цепными передачами 32 и 33. Причем звездочка 29 соединена с валом бобины 3, а звездочка 31 соединена с валом бобины 2.
Бобины 3 и 2 соединены прокладкой 34, концы которой закреплены на осях бобин, а вся она в исходном состоянии намотана на бобине 2. Код 35 (фиг. 2) закатывается перед работой в бобину 3 вместе с прокладкой 34, раскатка корда производится на механизм 36, представляющий собой стыковочный стол или барабан сборочного станка в
зависимости от применения предлагаемого устройства.
Устройство работает следующим образом.
Транспортную каретку 1 с перемотанной на бобину 2 прокладкой 34 устанавливают против рамной конструкции 4 и средств для подачи энергоносителя, например воздуха, в силовой цилиндр 13, опускают качающийся рычаг 14 с цепной передачей 18 на звездочку 28. Звездочка 28 посредством бесконечной цепи 32 связана с валом бобины 3. Подают давление в силовые цилиндры 23, которые посредством зубчатых колес 21 перемещают рейки-щтанги 19, одновременно зубчатые колеса 21 перекатываются по рейкам 20, таким образом рейки-щтанги
19 проходят больший путь, чем ход силовых цилиндров 23, благодаря механизму двойного хода (зуЕчатое колесо между двумя рейками) .
Закрепленный на рейках-штангах 19 свободно вращающийся ролик 22, перемещаясь вперед, вытягивает прокладку 34 (фиг. 2) Включают двигатель 16, который посредством цепной передачи 18 вращает вал бобины 3 по часовой стрелке. С механизма
36 на движущуюся прокладку 34 укладывают слои корда 35, которые заматываются вместе с прокладкой в бобину 3.
По окончании закатки цепная передача 18 посредством силового цилиндра 13 поднимается, силовые цилиндры 23 механизмом
двойного хода убирают ролик 22 и транспортную каретку 1 с закатанным кордом заменяют другой пустой кареткой, цикл закатки корда повторяется аналогичным способом.
В режиме раскатки корда устройство работает, если механизм 36 представляет собой барабан сборочного станка. В этом случае каретку 1 с кордом, закатанным в бобину 3, подают к рамной конструкции 4 свободно вращающимся роликом 22 (фиг. 2). Тем самым посредством силовых цилиндров 23 и механизма двойного хода вытягивают прокладку 34 с кордом 35 к механизму 36. Опускают цепные передачи 18 и 11 на звездочки и включают двигатели 16 и 9. На бобину 2 перематывается прокладка, освобождая корд, который переходит на механизм 36, а двигатель 16 подтормаживает раскатку, создавая необходимую натяжку прокладки 34 между бобинами 3 и 2.
По окончании раскатки цепные передачи поднимают, свободно вращающийся ролик 22 убирают, каретку 1 заменяют другой, и цикл работы устройства повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закатки обрезиненного корда в прокладку | 1983 |
|
SU1081000A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ РУЛОННОГО МАТЕРИАЛА | 1981 |
|
SU1139688A1 |
Устройство для закатки обрезиненного корда в прокладку | 1989 |
|
SU1728052A1 |
ПИТАТЕЛЬ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU314660A1 |
Диагонально-резательный агрегат | 1986 |
|
SU1353661A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКАТКИ ОБРЕЗИНЕННОГО КОРДАВ ПРОКЛАДКУ | 1971 |
|
SU434024A1 |
Устройство для закатки обрезиненного корда | 1983 |
|
SU1100126A1 |
Станок для закатки и раскатки полосовых материалов | 1972 |
|
SU448965A1 |
Устройство для закатки полосового материала | 1986 |
|
SU1407843A1 |
Устройство для хранения и наложения кордной ткани на барабан сборочного станка | 1975 |
|
SU551189A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКАТКИ ОБРЕЗИНЕННОГО КОРДА, содержащее транспортную каретку с бобинами для прокладки и для корда с прокладкой, рамную конструкцию со смонтированным на ней приводом для врашения бобины с прокладкой в виде силового цилиндра, шарнирно связанного с его штоком качаюш,егося рычага, установленного на качающемся рычаге фрикционного ролика и механизма для его вращения в виде двигателя и цепной передачи, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства, оно снабжено дополнительным приводом для вращения бобины с кордом, установленным над приводом для вращения бобины с прокладкой и аналогичным ему, и механизмом для подачи корда в виде смонтированных на основании двух пар реек, зубчатых колес, находящихся в зацеплении с рейками, свободно вращающегося ролика, соединенного своими концами с одной из пар реек, и силовых цилиндров, соединенных с зубчатыми колесами. i 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на каждой бобине установлены свобод(Л но вращающиеся звездочки. о со о сд
Устройство для питания обрезиненными тканями конфекционных станков при изготовлении автопокрышек | 1961 |
|
SU150227A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Муслаев И | |||
М | |||
Способы закатки и устройства для закатки полосовых материалов в шинной промышленности | |||
М.; ЦНИИТэнер техим, 1981, с | |||
Способ сопряжения брусьев в срубах | 1921 |
|
SU33A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1985-11-15—Публикация
1984-04-26—Подача