Механизм двухскоростного привода валов отбора мощности транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60K17/28 

Описание патента на изобретение SU1409480A1

п

CD 4

00

Похожие патенты SU1409480A1

название год авторы номер документа
Механизм двухскоростного привода вала отбора мощности транспортного средства 1981
  • Довнар Олег Казимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Расолько Александр Михайлович
  • Трофимович Михаил Иванович
SU1062038A1
Механизм привода задних валов отбора мощности универсально-пропашного трактора 1990
  • Бобровник Александр Иванович
SU1782785A1
ДВУХСКОРОСТНОЙ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ЗАДНЕГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО ТРАКТОРА 1991
  • Бобровник Александр Иванович[By]
RU2025306C1
Механизм двухскоростного привода вала отбора мощности транспортного средства 1987
  • Рожанский Альберт Анатольевич
  • Лукашевич Василий Нестерович
  • Лукашевич Елена Анатольевна
SU1418092A1
ДВУХСКОРОСТНОЙ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ВАЛОВ ОТБОРА МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Бобровник Александр Иванович[By]
RU2025305C1
ПРИВОД НЕЗАВИСИМОГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ 1999
RU2162798C2
ТРАНСМИССИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ 1999
RU2162799C2
Механизм привода валов отбора мощности транспортного средства 1990
  • Протасеня Олег Николаевич
  • Довнар Олег Казимирович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1728058A1
Механизм двухскоростного привода вала отбора мощности транспортного средства 1986
  • Довнар Олег Казимирович
  • Николаенко Владимир Лаврентьевич
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1414669A1
Механизм привода вала отбора мощности 1985
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Довнар Олег Казимирович
  • Николаенко Владимир Лаврентьевич
  • Бобровник Александр Иванович
SU1310251A1

Реферат патента 1988 года Механизм двухскоростного привода валов отбора мощности транспортного средства

Изобретение относится к области транспортиого машиностроения, в част- :кости к механизмам двухскоростчогр j F привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных машин. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем уменьшения холостого вращения сателлитов. Механизм двухскоростного привода валов ,отбора мощности транспортного средства содержит приводной двигатель 1, планетарный механизм 2 с солнечной шестерней 3, воднлом 4 с двухвенцо- вымн сателлитами 5 и тормозом 6 и двумя коронными (основной и дополнительной) шестернями 7, 8 и два выходных хвосто вика 9, 10 при зтом хвостовик 9 может связываться с коронной шестерней 7, а хвостовик 10 - с ко- Ш ронной шестерней 8. 1 ил. (Л с

Формула изобретения SU 1 409 480 A1

г

ntw

LJ

Изобретение относится к транс- п) машиностроению, в частнос- тл к механизмам двухскоростного при- вэда валов отбора мощности тракторов и аналогичных машин.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем уменьшения холостого вращения сателлитов.

На чертеже схематически показан предлагаемьй механизм.

Механизм двухскоростного привода валов отбора мощности транспортного средства содержит приводной двигатель 1, планетарный механизм 2 с солнечной шестерней 3, водилом 4 с fвухвенцовыми сателлитами 5 и тормозом 6, и двумя коронными шестернями и 8 и два выходных хвостовика 9 и О, при этом хвостовик 9 может свя- «ьшаться с коронной шестерней 7, а Jвостовик 10 - с дополнительной ко- 1ЮННОЙ шестерней 8,

Механизм работает следующим образом,э

Для включения механизма включается тормоз 6, что останавливает водило 4, Крутящий момент от двигателя 1 через солнечную шестерню 3 передается сателлитам 5, которые вращают ко- )онные шестерни 7 и 8 с измененными скоростями в обратном, относительно солнечной шестерни 3 и. двигателя 1, направлении, т,е, обеспечива

Составитель Н.Николаева Редактор С,Лисина Техред Л.Олийнык Корректор М.Васильева

Заказ 3427/17

Тираж 558

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская ., д. 4/5

5

5

0

0

ет требуемый по направлению привод выборочно связываемых с коронными ше- стернями 7 и В хвостовиков 9 и 10 с двумя скоростями вращения. Для выключения механизма тормоз 6 выключается и свободное вращение получает водило 4, а установленный в механизме один из хвостовиков 9 и 10, на который действует момент сопротивления от маховых масс агрегатируемой машины, останавливается, т.е. привод прекращается.

Формула изобретения

Механизм двухскоростного привода валов отбора .мощности транспортного средства, содержащий двигатель, планетарный механизм с коронной шестерней, водилом с сателлитами, связанным о тормозом и солнечной шестерней, и два выходных хвостовика, кинематически связанных с одними из элементов планетарного механизма, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей пу тем уменьшения холостого вращения сателлитов, он снабжен дополнительной коронной шестерней, сателлит выполнен с дополнительным венцом для связи с кор онной шестерней, а солнечная шестерня связана с двигателем, при этом выходные хвостовики выполнены для связи соответственно с основной дополнительной коронными шестернями.

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1409480A1

Механизм двухскоростного привода вала отбора мощности сельскохозяйственного трактора 1973
  • Стринадко Владимир Петрович
  • Стецко Петр Александрович
  • Подкидыш Федор Григорьевич
  • Трофимович Михаил Иванович
SU523816A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 409 480 A1

Авторы

Скойбеда Анатолий Тихонович

Довнар Олег Казимирович

Николаенко Владимир Лаврентьевич

Бобровник Александр Иванович

Даты

1988-07-15Публикация

1985-08-06Подача