-д
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автобетоносмеситель с дозированной подачей смеси | 1989 |
|
SU1791193A1 |
Транспортное средство с вращающимся барабаном | 1990 |
|
SU1794713A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА В СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2818407C2 |
Автобетоносмеситель | 1990 |
|
SU1760978A3 |
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ С САМОЗАГРУЗКОЙ | 1996 |
|
RU2097221C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ СМЕСИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2256062C2 |
Автобетоносмеситель с самозагрузкой | 1988 |
|
SU1585187A1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННОЙ СМЕСИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2351469C2 |
Автобетоносмеситель | 1988 |
|
SU1505807A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ СМЕСИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2255009C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам для доставки бетона на значительные расстояния и может быть использовано при строительных работах. Цепью изобретения является повышение эффективности -обогрева, устойчивости и снижение металлоемкости, Устройство состоит из смесительной емкости 15 которая смонтирована на шасси 2 и приводится во вращение гидромотором 3. На шасси 2 установлен бак 4 с водой, во внутренней полости которого имеются изогнутые в вертикальных плоскостях трубки с закрепленньа.ш на них горизонтальными пластинами. Трубки последовательно . соединены между собой трубопроводами, которые соединены с масляной магистралью.. Пластины в соседних плоскостях размещены в шахматном порядке, а трубки могут быть изогнуты волнообразно со смещением на четверть волны относительно трубок соседних перегородок. 1 з.п. ф-лы. 3 ил. Ф (Л с
фиг1
I изобретение относится к транспорт |ным средствам для доставки бетона :Ка значительные расстояния и может быть использовано при строительных работах.
Цель изобретения - повьш ение эффективности обогрева, устойчивости и снижение металлоемкости,
На фиг. 1 изображен автобетоно- смеситель, общий вид; на фиг. 2 - .сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2,
Автобетоносмеситель состоит из |Сме.сИтельной емкости 1, которая смой тирована на шасси 2 и приводится во вращение гидромотором 3. На шасси 2 установлен бак 4 с водой, во внут- |ренней полости которого имеются пере тородки в виде изогнутых в вертикаль ной плоскости трубок 5 с закрепленными на них горизонтальными пластинами 6. Трубки 5 последовательно соединены между собой трубопроводами 7, которые соединены с масляной магист- ралью (не показана). Пластины 6 в каждой перегородке размещены по отно- ;шению к соседним перегородкам в шах- |матйом порядке. Трубки 5 .могут быть |изогнуты волнообразно со смещением |на четверть волны относительно трубок соседних перегородок.
Автобетоносмеситель работает следую- рщм образом,
I Во время доставки бетона происхо- |цит нагрев масла, которое по трубопроводу 7 поступает в полость изогнутых Трубок 5, где происходит охлаждение Масла и нагрев залитой в бак воды.
ll А-А
Q
5 0 5 о
5
которая ПО мере необходимости поступает в смесительную емкость 1. Прикрепленные к трубкам 5 пластины 6 улуч- П1ают теплообмен между маслом и водой, а также вместе с изогнутыми трубками 5 обеспечивают гашение колебаний воды в баке 4 во время движения автобетоносмесителя . При этом расположение пластин в шахматном порядке и волнообразное вьтолнение трубок 5 со смещением их на четверть волны относительно трубок соседних перегородок улучшают процесс гашения колебания воды.
Формула изобретения
и снижения металло-емкости,. трубки нагревателя изогнуты в вертикальных плоскостях и последовательно сообщены между собой, при этом вертикальные элементы трубок в каждой из указанных плоскостей соединены горизонтальными пластинами, р асположенными по отношению к пластинам в соседних плоскостях в шахматном порядке.
6-6
Автобетоновоз | 1982 |
|
SU1123910A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1987-01-14—Подача