Предлагаемый прибор, схематически показанный на чертеже, в перспективном виде представляет два самостоятельных карабина А и Б, прп чем карабин А укрепляется па кронштейне паровоза С , вставляемом в специальную державку Ь, расположенную па стенке паровозной будки. Карабин В укрепляется на станционном кронштейне Е, вставляемом в специальную державку -f, расположенную на рельсовой колонке К, при чем кронштейн может быть повернут имеющейся ручкой д в сторону того или другого пути, в зависимости от необходимости, или поставлен в нерабочее положение вдоль линии. Как первый, так и второй карабип для работы закрепляются на квадратном стержне своего кронштейна винтом, а по миновании надобпости легко снимаются. Для точности установки карабина, на стержне кронштейна имеется упорная шпилька. Жезл на паровозе и жезл на станции закладываются в кольца Я, в имеющиеся для этой цели крючки и, а, застягивающиеся на пряжках Ь. Кольцо с жезлом на паровозе закладывается в вилку пружины k паровозного карабина А. Кольцо с жезлом станции ставится своими заплечиками е, е на развилку f станционного карабина Б. Диаметр колец берется с таким расчетом, чтобы при возможных изменениях высот и при боковых колебаниях от толчков, зависянцгх от состояния пути и рессор паровоза., имелся запас свободного пространства для прохода в кольцо карабина.
Работа прибора происходит следукь щим образом; карабин паровоза А, проходя над карабином станции Б, своим концом М входит в кольцо с жезлом станции, стоящее на заплечиках развилки / станционного карабина Б, L, который в свою очередь своим концом L входит в кольцо с жезлом паровоза, подвешенном на пружинной вилке Jc паровозного карабина А. Паровозный карабин планкой d.d. сталкивает кольцо с жезлом станции, которое и западает в карабин паровоза, в то же время карабин станции планкой ПП ударяет в кольцо паровоза и этим вышибает его из пружинной вилки, захватывая под свою карабинную пружину. Для смягчения толчков при обмене жезлов, получающихся вследствие большой инерции и
могущих вредно отозваться на приооре, карабины енабягены дополнительными пружинами ш, на которые и принимаются кольца с жезлом.
Предмет патента.
Прибор для автоматнческого нриема и подачи ягелезподорожных путевых жезлов, состоящий из двух сдаточноприемных приборов, укренленпых один на пути, а другой па паровозе, характеризующееся тем, что приемные приборы А 11 Б выполнены в виде карабинных Крючков, укрепленных на поворотных кронштейнах (7 и -Ё/ и снабженных стержнями dd и hh, служащими для сбрасывания с пруасинпых державок L и М колец Н - Н, несущих жезлы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов | 1928 |
|
SU14125A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЗЛОВ НА ПОЕЗД | 1927 |
|
SU9007A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов | 1929 |
|
SU22725A1 |
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно | 1928 |
|
SU10194A1 |
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно | 1927 |
|
SU12245A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов | 1930 |
|
SU26336A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов | 1938 |
|
SU56884A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ | 1927 |
|
SU9001A1 |
Устройство для автоматической записи в станционном журнале | 1928 |
|
SU33571A1 |
//
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1925-10-23—Подача