Прибор для автоматического приема и подачи железнодорожных путевых жезлов Советский патент 1928 года по МПК B61K1/02 

Описание патента на изобретение SU5811A1

Предлагаемый прибор, схематически показанный на чертеже, в перспективном виде представляет два самостоятельных карабина А и Б, прп чем карабин А укрепляется па кронштейне паровоза С , вставляемом в специальную державку Ь, расположенную па стенке паровозной будки. Карабин В укрепляется на станционном кронштейне Е, вставляемом в специальную державку -f, расположенную на рельсовой колонке К, при чем кронштейн может быть повернут имеющейся ручкой д в сторону того или другого пути, в зависимости от необходимости, или поставлен в нерабочее положение вдоль линии. Как первый, так и второй карабип для работы закрепляются на квадратном стержне своего кронштейна винтом, а по миновании надобпости легко снимаются. Для точности установки карабина, на стержне кронштейна имеется упорная шпилька. Жезл на паровозе и жезл на станции закладываются в кольца Я, в имеющиеся для этой цели крючки и, а, застягивающиеся на пряжках Ь. Кольцо с жезлом на паровозе закладывается в вилку пружины k паровозного карабина А. Кольцо с жезлом станции ставится своими заплечиками е, е на развилку f станционного карабина Б. Диаметр колец берется с таким расчетом, чтобы при возможных изменениях высот и при боковых колебаниях от толчков, зависянцгх от состояния пути и рессор паровоза., имелся запас свободного пространства для прохода в кольцо карабина.

Работа прибора происходит следукь щим образом; карабин паровоза А, проходя над карабином станции Б, своим концом М входит в кольцо с жезлом станции, стоящее на заплечиках развилки / станционного карабина Б, L, который в свою очередь своим концом L входит в кольцо с жезлом паровоза, подвешенном на пружинной вилке Jc паровозного карабина А. Паровозный карабин планкой d.d. сталкивает кольцо с жезлом станции, которое и западает в карабин паровоза, в то же время карабин станции планкой ПП ударяет в кольцо паровоза и этим вышибает его из пружинной вилки, захватывая под свою карабинную пружину. Для смягчения толчков при обмене жезлов, получающихся вследствие большой инерции и

могущих вредно отозваться на приооре, карабины енабягены дополнительными пружинами ш, на которые и принимаются кольца с жезлом.

Предмет патента.

Прибор для автоматнческого нриема и подачи ягелезподорожных путевых жезлов, состоящий из двух сдаточноприемных приборов, укренленпых один на пути, а другой па паровозе, характеризующееся тем, что приемные приборы А 11 Б выполнены в виде карабинных Крючков, укрепленных на поворотных кронштейнах (7 и -Ё/ и снабженных стержнями dd и hh, служащими для сбрасывания с пруасинпых державок L и М колец Н - Н, несущих жезлы.

Похожие патенты SU5811A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1928
  • Мацинков Ф.Л.
  • Свиридов Ф.А.
SU14125A1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЗЛОВ НА ПОЕЗД 1927
  • Добронравов Е.Ф.
SU9007A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1929
  • Запольский-Довнар Н.П.
SU22725A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1928
  • Мухордых В.И.
SU10194A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1930
  • Нестерев П.Н.
SU26336A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1938
  • Делакроа А.Е.
SU56884A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ 1927
  • Прозоровский П.А.
SU9001A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 811 A1

Реферат патента 1928 года Прибор для автоматического приема и подачи железнодорожных путевых жезлов

Формула изобретения SU 5 811 A1

//

SU 5 811 A1

Авторы

Кущ А.А.

Даты

1928-07-31Публикация

1925-10-23Подача