ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С ПОЕЗДА ЖЕЗЛОВ, ПОЧТЫ И Т. П. ПРЕДМЕТОВ Советский патент 1930 года по МПК B61K1/02 

Описание патента на изобретение SU17351A1

Приспособление, предназначенное для автоматического обмена между поездом и станцией жезлами, почтой и т.п. предметами, состоит из двух одинаковых приемосдаточных аппаратов, поворотно установленных на паровозе и на станции и снабженных двуплечими рычагами с вертикальной осью вращения, несущих на одном конце кольцо с сдаваемым предметом, а на другом конце - штырь, удерживающий прибор в горизонтальном положении до сдачи кольца и при повороте рычага во время сдачи, освобождающий прибор от сцепления с неподвижной частью приспособления.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид данного приспособления сверху; фиг. 2 - вид сбоку поворотного рычага с заложенным в него кольцом; фиг. 3 - общий вид станционной опоры, поддерживающей передаточный аппарат.

Данное приспособление состоит из двух одинаковых аппаратов, из коих один устанавливается на паровозе, а другой - на станции. Каждый аппарат состоит из рамы, укрепленной поворотно в вертикальной плоскости на осях 2, на неподвижной раме 10, на паровозе и на особой раме А на станции. Поворотные рамы несут на себе оси вращения 11 двуплечих рычагов 1, поворачиваемых в горизонтальной плоскости и снабженных на концах, обращенных в сторону пути вырезами 7, предназначенными для вкладывания в них рамки 6 кольца, к коему прикрепляется жезл или другой передаваемый предмет. Другое плечо рычага 1 снабжено на конце штырем 8, предназначенным входить в отверстие 9 неподвижной рамы и удерживать поворотную раму в горизонтальном положении. Со стороны, противоположной рычагу 1, поворотная рама снабжена пружиной, предназначенной зажимать принимаемое кольцо при его проникновении между пружиной и выступающим вдоль пути концом поворотной рамы. Рама А путевого аппарата, в свою очередь, укреплена поворотно в вертикальной плоскости на цапфах 3 и удерживается в горизонтальной плоскости с помощью скрепленных с ней груза В и веса приемосдаточного аппарата со вставленным в него для передачи предметом. Цапфы 3 имеют вращение в концах поперечины 4, свободно опирающейся на колонну 12 через посредство охватывающего колонну трубчатого отрезка 15. При повороте поперечины 4 в горизонтальной плоскости она может опускаться вдоль колонны по ее вертикальным прорезам 13. Видоизменение путевого приспособления предусматривает укрепление цапф 3 (фиг. 3), служащих для поворота рамы А в вертикальной плоскости, на верхнем конце цилиндрической решетки 16, 17, 18, 18, охватывающей вышеупомянутую опорную станционную колонну 12. Решетка 16, 17, 18 снабжена крючьями 19, опирающимися на штыри 20 колонны и ограничивающими опускание решетки вниз. Для подъема решетки служит поддерживающее ее снизу кольцо 22, охватывающее колонну 12 и поднимаемое вместе с решеткою вдоль колонны под воздействием гибкой тяги 21, несущей на другом конце груз 23, уравновешивающий все поднимаемые кверху части аппарата.

При обмене рамками 6 сдаваемая рамка, укрепленная на паровозном аппарате, как показано на левой стороне фигуры 1 соприкасается с пружиной путевого аппарата и зажимается ею на путевом приборе, а вместе с тем концом, укрепленным в вырезе 7 рычага 1 поворачивает этот рычаг на оси 11 и выводит шибер 8 из отверстия 9 неподвижной рамы 10, вследствие чего нарушается сцепление поворотной рамы с неподвижной и поворотная рама, вращаясь на осях 8, под действием собственного веса занимает вертикальное положение. Те же явления происходят при передаче кодьца с рамкой 6 с пути на паровоз, но кроме того, в виду облегчения левого (фиг. 1) конца поворотной рамы А, груз В поворачивает эту раму на цапфах 3 и ставится также в вертикальное положение. Затем, будучи приведена в вертикальное положение, рама А допускает ее передвижение вниз на колонне 12 поворотом поперечины 4 до совпадения ее с прорезами 13 на колонне или скольжением рамы 16, 17, 18 под действием тяги 21, каковое опускание рамы А предусматривается для последующего вложения в рычаг 1 кольца с предназначенным для передачи на паровоз предметом.

Похожие патенты SU17351A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ 1927
  • Прозоровский П.А.
SU9001A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1929
  • Запольский-Довнар Н.П.
SU22725A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов, почты и т.п. предметов 1928
  • Прозоровский П.А.
SU30158A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1938
  • Делакроа А.Е.
SU56884A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1928
  • Мацинков Ф.Л.
  • Свиридов Ф.А.
SU14125A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1930
  • Нестерев П.Н.
SU26336A1
Приспособление для обмена почты с поездов 1931
  • Столбов Н.А.
SU26337A1
Приспособление для автоматической передачи почтовых мешков на поезд и обратно 1926
  • Оберемко П.Н.
SU18508A1
Приемосдаточный путевой аппарат для обмена жезлами на ходу поезда 1930
  • Родионов Г.С.
SU35235A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 351 A1

Формула изобретения SU 17 351 A1

1. Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов, почты и т.п. предметов, состоящее из двух одинаковых приемосдаточных аппаратов, установленных поворотно в вертикальной плоскости один на пути, а другой на паровозе, снабженных пружинными зажимами для приема жезлов, характеризующееся тем, что в качестве сдатчика жезла в каждом приемосдаточном аппарате служит двуплечий рычаг 1 с вертикальной осью вращения 11, имеющий на одном конце штырь 8, входящий в отверстие 9 рамы для удержания аппарата в горизонтальном положении, на другом - вырез 7 для вкладывания в него рамки 6 кольца, к коему прикрепляется жезл, каковой рычаг 1 при сдаче и приеме жезлов поворачивается воздействием встречного аппарата для вывода штыря 8 из отверстия в целях предоставления возможности аппарату повернуться на осях 2-2 в отвесное положение в силу собственного веса.

2. При охарактеризованном в п. 1 приспособлении опора для путевого приемосдаточного аппарата, отличающаяся применением рамы А, удерживающейся в горизонтальной плоскости помощью скрепленных с ней взаимно уравновешивающихся груза В и приемосдаточного аппарата со вставленным для передачи жезлом и поворачивающейся под влиянием груза по передаче жезла и по расцеплении аппарата от рамы, в отвесное положение около цапф 3-3, укрепленных на поперечине 4, опирающейся свободно на колонну 12, охватывая ее трубчатым отрезком 15, и могущей опускаться по вертикальным прорезам 13-13.

3. Видоизменение охарактеризованного в п. 2 приспособления, отличающееся тем, что цапфы 3-3 для рамы А укреплены на верхнем конце охватывающей колонну 12 цилиндрической решетки 16, 17, 18, 18, опирающейся крючьями 19, 19 на штыри 20, 20 колонны, и подхватываемой снизу, для опускания и поднимания ее, кольцом 22, подвешенным гибкой тягой 21 к уравновешивающему ее грузу 23.

SU 17 351 A1

Авторы

Прозоровский П.А.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-01-06Подача