Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста Советский патент 1988 года по МПК E01B1/00 E01D19/00 

Описание патента на изобретение SU1413170A1

оо |

Похожие патенты SU1413170A1

название год авторы номер документа
Конструкция усиления балластного пролетного строения железнодорожного моста 1985
  • Астрахан Александр Хаканович
  • Брик Александр Леонтьевич
  • Исарова Алла Львовна
  • Костырко Феликс Георгиевич
SU1293266A1
Металлическое железнодорожное пролетное строение со сквозными фермами и ездой на балласте 2018
  • Корнев Сергей Николаевич
  • Мохов Александр Сергеевич
  • Цепилов Алексей Алексеевич
RU2705119C1
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА МОСТАХ С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2016
  • Письмак Артем Витальевич
  • Мельникова Марина Вадимовна
  • Зыков Денис Юрьевич
  • Кучеровская Алла Аркадьевна
RU2636289C1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
Сталежелезобетонное пролетное строение железнодорожного моста 1978
  • Родин Владимир Михайлович
  • Таскаев Альберт Константинович
SU727732A1
Реконструированное железобетонное балластное пролетное строение железнодорожного моста 1988
  • Астрахан Александр Хананович
  • Костырко Феликс Георгиевич
SU1546535A1
Сборное продольно-члененное на секции балластное корыто железнодорожного моста 1981
  • Платонов Александр Сергеевич
  • Большаков Константин Петрович
  • Щербина Галина Федоровна
  • Корноухов Геннадий Петрович
  • Брук Людмила Ивановна
SU1008335A1
Пролетное строение железнодорожного моста 1978
  • Ребрик Петр Евгеньевич
SU765449A1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
Устройство для усиления пролетного строения моста 1985
  • Штаерман Марк Юльевич
SU1350230A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 413 170 A1

Реферат патента 1988 года Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции и усилении железнодорожных мостов. Целью изобретения является повышение грузоподъемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей плиты балластного корыта. Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста выполнено в виде пакета I балок, установленного под рельсовым путем 2 через опорные подкладки 3 на плиту 4 балластного корыта пролетного строения 5. Пакет балок установлен поперек продольной оси пролетного строения 5. Балки 6 рбъедипены но концам над консолями 7 плиты 4 металлическими листами 8, жестко прикрепленными снизу к балкам 6 и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения 5. Свер.ху к листам 8 прикреплены 1араллельно балкам 6 ребра жесткости. Опорные подкладки 3 пакета балок расположены в плане в пределах стенок 10 пролетного строения 5 для передачи давления от временных и постоянных нагрузок преимущественно в пределах стенок 10, что нозволяет разгрузить консоли 7 от давления балласта 11.3 ил. о (Л

Формула изобретения SU 1 413 170 A1

Фиг.1

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции и усилении железнодорожных мостов.

Цель изобретения - новьпнение грузоподъемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей нлиты балластного корыта.

Ыа фиг. 1 изображено разгрузочное устройство, установленное на нролетном- строении; на фиг. 2 - разрез А--А на фиг. 1 (верхнее строение пути и балласт условно не показаны); на фиг. 3 - разрез Еэ--Б на фиг. 2.

Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста выполнено в виде пакета 1 балок, установленного под рельсовым путем 2 через опорные подкладки 3 на плиту 4 6a;i- .пастпого корыта пролетного строения 5. Пакет 1 балок установлен поперек продольной оси Гролетного строения 5. Балки 6 об ьединены но концам над консолями 7 плиты 4 металлическими листами 8, жестко прикрепленными снизу к балкам б и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения 5. К листам 8 сверху прикреплены нараллельно балкам 6 ребра 9 : жесткости. Опорные подкладки 2 пакета 1 балок расположены в нлане в пределах стенок 10 пролетного строения 5 для передачи давления от временной и постоянных на--1

9 9

Фиг.2

С

5

грузок преимущественно в пределах сте- пок 10.

Такое рен1ение нозволяет разгрузить консоли 7 плиты 4 балластного корыта от давления балласта 11 и тем самым повысить грузоподъемность и надежность всего пролетного строения 5.

Разгружающий пакет 1 может быть жестко прикреплен к пролетному строению в продольно.м и поперечном направлении и включен в совместную работу с ним.

Формула изобретения

Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста, включающее пакет балок, установленный нод рельсовым путем через опорные подкладки на плиту пролетного строения, отличающееся тем, что, с целью повыще- пия грузоподъемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей нлиты балластного корыта, балки накета установлены поперек продольной оси пролетного строении и объединены по концам над консолями жестко прикрепленными снизу к балкам и расположенными с поперечным уклоном к оси нролетного строения .металлическими листами с ребрами жесткости, прикрепленными к ним сверху параллельно балкам, причем опорные подкладки расположены в плане в пределах стенок пролетпого строения.

Фиг.З

SU 1 413 170 A1

Авторы

Карапетов Эдуард Степанович

Костырко Феликс Георгиевич

Даты

1988-07-30Публикация

1987-01-14Подача