оо |
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конструкция усиления балластного пролетного строения железнодорожного моста | 1985 |
|
SU1293266A1 |
Металлическое железнодорожное пролетное строение со сквозными фермами и ездой на балласте | 2018 |
|
RU2705119C1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА МОСТАХ С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2016 |
|
RU2636289C1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение железнодорожного моста | 1978 |
|
SU727732A1 |
Реконструированное железобетонное балластное пролетное строение железнодорожного моста | 1988 |
|
SU1546535A1 |
Сборное продольно-члененное на секции балластное корыто железнодорожного моста | 1981 |
|
SU1008335A1 |
Пролетное строение железнодорожного моста | 1978 |
|
SU765449A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Устройство для усиления пролетного строения моста | 1985 |
|
SU1350230A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции и усилении железнодорожных мостов. Целью изобретения является повышение грузоподъемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей плиты балластного корыта. Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста выполнено в виде пакета I балок, установленного под рельсовым путем 2 через опорные подкладки 3 на плиту 4 балластного корыта пролетного строения 5. Пакет балок установлен поперек продольной оси пролетного строения 5. Балки 6 рбъедипены но концам над консолями 7 плиты 4 металлическими листами 8, жестко прикрепленными снизу к балкам 6 и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения 5. Свер.ху к листам 8 прикреплены 1араллельно балкам 6 ребра жесткости. Опорные подкладки 3 пакета балок расположены в плане в пределах стенок 10 пролетного строения 5 для передачи давления от временных и постоянных нагрузок преимущественно в пределах стенок 10, что нозволяет разгрузить консоли 7 от давления балласта 11.3 ил. о (Л
Фиг.1
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции и усилении железнодорожных мостов.
Цель изобретения - новьпнение грузоподъемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей нлиты балластного корыта.
Ыа фиг. 1 изображено разгрузочное устройство, установленное на нролетном- строении; на фиг. 2 - разрез А--А на фиг. 1 (верхнее строение пути и балласт условно не показаны); на фиг. 3 - разрез Еэ--Б на фиг. 2.
Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста выполнено в виде пакета 1 балок, установленного под рельсовым путем 2 через опорные подкладки 3 на плиту 4 6a;i- .пастпого корыта пролетного строения 5. Пакет 1 балок установлен поперек продольной оси Гролетного строения 5. Балки 6 об ьединены но концам над консолями 7 плиты 4 металлическими листами 8, жестко прикрепленными снизу к балкам б и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения 5. К листам 8 сверху прикреплены нараллельно балкам 6 ребра 9 : жесткости. Опорные подкладки 2 пакета 1 балок расположены в нлане в пределах стенок 10 пролетного строения 5 для передачи давления от временной и постоянных на--1
9 9
Фиг.2
С
5
грузок преимущественно в пределах сте- пок 10.
Такое рен1ение нозволяет разгрузить консоли 7 плиты 4 балластного корыта от давления балласта 11 и тем самым повысить грузоподъемность и надежность всего пролетного строения 5.
Разгружающий пакет 1 может быть жестко прикреплен к пролетному строению в продольно.м и поперечном направлении и включен в совместную работу с ним.
Формула изобретения
Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста, включающее пакет балок, установленный нод рельсовым путем через опорные подкладки на плиту пролетного строения, отличающееся тем, что, с целью повыще- пия грузоподъемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей нлиты балластного корыта, балки накета установлены поперек продольной оси пролетного строении и объединены по концам над консолями жестко прикрепленными снизу к балкам и расположенными с поперечным уклоном к оси нролетного строения .металлическими листами с ребрами жесткости, прикрепленными к ним сверху параллельно балкам, причем опорные подкладки расположены в плане в пределах стенок пролетпого строения.
Фиг.З
Авторы
Даты
1988-07-30—Публикация
1987-01-14—Подача