Реконструированное железобетонное балластное пролетное строение железнодорожного моста Советский патент 1990 года по МПК E01D22/00 E01D19/00 

Описание патента на изобретение SU1546535A1

1

(21)4360429/23-33

(22)06.01.88

(46) 28.02.90. Бюл. № 8

(71)Научно-исследовательский институт мостов Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Н. Образцова

(72)А. X. Астрахан и Ф. Г. Костырко

(53)624.21.095.5(088.8)

(56)Аретинский В. А. и др. Справочник по ремонту мостов и труб на железных дорогах. М.: Транспорт, 1973, с. 243.

(54)РЕКОНСТРУИРОВАННОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ БАЛЛАСТНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА

(57)Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции железобетонного балластного пролетного строения железнодорожного моста. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности реконструированного пролетного строения за счет снижения воздействий на его борта эксплуатационных нагрузок. Реконструированное железобетонное балластное пролетное строение железнодорожного моста включает плиту балластного корыта 1 с внешним бор том 2, дополнительные бортики 3 на внешних бортах 2, балласт 4 и рельсошпаль- ную решетку 5. Каждый дополнительный бортик 3 свободно оперт на соответствующий внешний борт 2 и снабжен выполненными заодно с ним дискретно расположенными упорами 6 и пластиной 7, установленной вдоль соответствующего борта 2 под балластом 4 на плите балластного корыта 1 через опорные подкладки 8. 2 ил.

Ј

Похожие патенты SU1546535A1

название год авторы номер документа
Конструкция усиления балластного пролетного строения железнодорожного моста 1985
  • Астрахан Александр Хаканович
  • Брик Александр Леонтьевич
  • Исарова Алла Львовна
  • Костырко Феликс Георгиевич
SU1293266A1
Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста 1987
  • Карапетов Эдуард Степанович
  • Костырко Феликс Георгиевич
SU1413170A1
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА МОСТАХ С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2016
  • Письмак Артем Витальевич
  • Мельникова Марина Вадимовна
  • Зыков Денис Юрьевич
  • Кучеровская Алла Аркадьевна
RU2636289C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
Пролетное строение железнодорожного моста 1978
  • Ребрик Петр Евгеньевич
SU765449A1
Способ реконструкции железобетонного пролетного строения железнодорожного моста 2015
  • Бокарев Сергей Александрович
  • Ефимов Стефан Васильевич
  • Служаев Александр Иванович
RU2613227C2
Сталежелезобетонное пролетное строение железнодорожного моста 1978
  • Родин Владимир Михайлович
  • Таскаев Альберт Константинович
SU727732A1
Поезд для ремонта искусственных сооружений железных дорог 1978
  • Брик Александр Леонтьевич
  • Гузевич Юрий Дмитриевич
  • Капитанов Виталий Дмитриевич
  • Белавин Лев Николаевич
SU1044712A1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 1998
  • Иванов А.М.
  • Потапов С.А.
  • Мухин М.М.
RU2149936C1
Сборное продольно-члененное на секции балластное корыто железнодорожного моста 1981
  • Платонов Александр Сергеевич
  • Большаков Константин Петрович
  • Щербина Галина Федоровна
  • Корноухов Геннадий Петрович
  • Брук Людмила Ивановна
SU1008335A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 546 535 A1

Реферат патента 1990 года Реконструированное железобетонное балластное пролетное строение железнодорожного моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции железобетонного балластного пролетного строения железнодорожного моста. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности реконструированного пролетного строения за счет снижения воздействий на его борта эксплуатационных нагрузок. Реконструированное железобетонное балластное пролетное железнодорожного моста включает плиту балластного корыта 1 с внешним бортом 2, дополнительные бортики 3 на внешних бортах 2, балласт 4 и рельсошпальную решетку 5. Каждый дополнительный бортик 3 свободно оперт на соответствующий внешний борт 2 и снабжен выполненными заодно с ним дискретно расположенными упорами 6 и пластиной 7, установленной вдоль соответствующего борта 2 под балластом 4 на плите балластного корыта 1 через опорные подкладки 8. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 546 535 A1

i

ел

оэ

СП

со ел

ФагЛ

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции железобетонного балластного пролетного строения железнодорожного моста.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности реконструированного пролетного строения за счет снижения воздействий на его борта эксплуатационных нагрузок.

На фиг. 1 изображено реконструированное железобетонное балластное пролетное строение моста, поперечное сечение; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Реконструированное железобетонное балластное пролетное строение железнодорожного моста включает плиту балластного корыта 1 с внешним бортом 2, дополнительные бортики 3 на внешних бортах 2, балласт 4 и рельсошпальную решетку 5. Каждый дополнительный бортик 3 свободно оперт на соответствующий внешний борт 2 и снабжен выполненными заодно с ним дискретно расположенными упорами 6 и пластиной 7, установленной вдоль соответствующего борта 2 под балластом 4 на плите балластного корыта 1 через опорные подкладки 8.

Балласт 4 оказывает боковое давление на внешний борт 2 и дополнительный бортик 3 и стремится опрокинуть дополнительный бортик 3, свободно опертый на соответствующий внешний борт 2. Одновременно с этим балласт 4 производит вертикальное давление на пластину 7, удерживая дополнительный бортик 3 от опрокидывания. Изменяя размеры пластины 7 можно регулировать величину удерживающего момента.

Дополнительный бортик 3, упоры 6 и пластина 7 скреплены между собой и могут быть

ИГ- Т

соответственно прикреплены к внешнему борту 2 и плите балластного корыта 1, например, с помощью закладных или накладных элементов, например, приваренных к существующим арматурным стержням. Этим может обеспечиваться их совместная работа с пролетным строением и улучшение его работы. Установка пластины 7 на плиту балластного корыта 1 через опорные подкладки 8 обеспечивает целенаправленное распределение усилий на плиту балластного корыта 1 от пластины 7 и организованный водоотвод с балластного корыта.

Дополнительные бортики 2 могут быть выполнены в виде металлических листов, подкрепленных ребрами жесткости.

Может быть предусмотрено и дальнейшее наращивание дополнительных бортиков 3.

0

Формула изобретения

Реконструированное железобетонное балластное пролетное строение железнодорожного моста, включающее плиту балластного корыта с внешним бортом, дополнительные бортики на внешних бортах, балласт и рельсошпальную решетку, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности реконструированного пролетного строения за счет снижения воздействий на его борта эксплуатационных нагрузок, каждый дополнительный бортик свободно оперт на соответствующий внешний борт и снабжен выполненными за одно с ним дискретно расположенными упорами и пластиной, установленной вдоль соответствующего борта под балластом на плите балластного корыта через опорные подкладки.

I

CI

I L

i

--Ч

CIE

SU 1 546 535 A1

Авторы

Астрахан Александр Хананович

Костырко Феликс Георгиевич

Даты

1990-02-28Публикация

1988-01-06Подача