1
(21)4360429/23-33
(22)06.01.88
(46) 28.02.90. Бюл. № 8
(71)Научно-исследовательский институт мостов Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Н. Образцова
(72)А. X. Астрахан и Ф. Г. Костырко
(53)624.21.095.5(088.8)
(56)Аретинский В. А. и др. Справочник по ремонту мостов и труб на железных дорогах. М.: Транспорт, 1973, с. 243.
(54)РЕКОНСТРУИРОВАННОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ БАЛЛАСТНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА
(57)Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции железобетонного балластного пролетного строения железнодорожного моста. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности реконструированного пролетного строения за счет снижения воздействий на его борта эксплуатационных нагрузок. Реконструированное железобетонное балластное пролетное строение железнодорожного моста включает плиту балластного корыта 1 с внешним бор том 2, дополнительные бортики 3 на внешних бортах 2, балласт 4 и рельсошпаль- ную решетку 5. Каждый дополнительный бортик 3 свободно оперт на соответствующий внешний борт 2 и снабжен выполненными заодно с ним дискретно расположенными упорами 6 и пластиной 7, установленной вдоль соответствующего борта 2 под балластом 4 на плите балластного корыта 1 через опорные подкладки 8. 2 ил.
Ј
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конструкция усиления балластного пролетного строения железнодорожного моста | 1985 |
|
SU1293266A1 |
Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста | 1987 |
|
SU1413170A1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА МОСТАХ С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2016 |
|
RU2636289C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Пролетное строение железнодорожного моста | 1978 |
|
SU765449A1 |
Способ реконструкции железобетонного пролетного строения железнодорожного моста | 2015 |
|
RU2613227C2 |
Сталежелезобетонное пролетное строение железнодорожного моста | 1978 |
|
SU727732A1 |
Поезд для ремонта искусственных сооружений железных дорог | 1978 |
|
SU1044712A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 1998 |
|
RU2149936C1 |
Сборное продольно-члененное на секции балластное корыто железнодорожного моста | 1981 |
|
SU1008335A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции железобетонного балластного пролетного строения железнодорожного моста. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности реконструированного пролетного строения за счет снижения воздействий на его борта эксплуатационных нагрузок. Реконструированное железобетонное балластное пролетное железнодорожного моста включает плиту балластного корыта 1 с внешним бортом 2, дополнительные бортики 3 на внешних бортах 2, балласт 4 и рельсошпальную решетку 5. Каждый дополнительный бортик 3 свободно оперт на соответствующий внешний борт 2 и снабжен выполненными заодно с ним дискретно расположенными упорами 6 и пластиной 7, установленной вдоль соответствующего борта 2 под балластом 4 на плите балластного корыта 1 через опорные подкладки 8. 2 ил.
i
ел
оэ
СП
со ел
ФагЛ
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции железобетонного балластного пролетного строения железнодорожного моста.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности реконструированного пролетного строения за счет снижения воздействий на его борта эксплуатационных нагрузок.
На фиг. 1 изображено реконструированное железобетонное балластное пролетное строение моста, поперечное сечение; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Реконструированное железобетонное балластное пролетное строение железнодорожного моста включает плиту балластного корыта 1 с внешним бортом 2, дополнительные бортики 3 на внешних бортах 2, балласт 4 и рельсошпальную решетку 5. Каждый дополнительный бортик 3 свободно оперт на соответствующий внешний борт 2 и снабжен выполненными заодно с ним дискретно расположенными упорами 6 и пластиной 7, установленной вдоль соответствующего борта 2 под балластом 4 на плите балластного корыта 1 через опорные подкладки 8.
Балласт 4 оказывает боковое давление на внешний борт 2 и дополнительный бортик 3 и стремится опрокинуть дополнительный бортик 3, свободно опертый на соответствующий внешний борт 2. Одновременно с этим балласт 4 производит вертикальное давление на пластину 7, удерживая дополнительный бортик 3 от опрокидывания. Изменяя размеры пластины 7 можно регулировать величину удерживающего момента.
Дополнительный бортик 3, упоры 6 и пластина 7 скреплены между собой и могут быть
ИГ- Т
соответственно прикреплены к внешнему борту 2 и плите балластного корыта 1, например, с помощью закладных или накладных элементов, например, приваренных к существующим арматурным стержням. Этим может обеспечиваться их совместная работа с пролетным строением и улучшение его работы. Установка пластины 7 на плиту балластного корыта 1 через опорные подкладки 8 обеспечивает целенаправленное распределение усилий на плиту балластного корыта 1 от пластины 7 и организованный водоотвод с балластного корыта.
Дополнительные бортики 2 могут быть выполнены в виде металлических листов, подкрепленных ребрами жесткости.
Может быть предусмотрено и дальнейшее наращивание дополнительных бортиков 3.
0
Формула изобретения
Реконструированное железобетонное балластное пролетное строение железнодорожного моста, включающее плиту балластного корыта с внешним бортом, дополнительные бортики на внешних бортах, балласт и рельсошпальную решетку, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности реконструированного пролетного строения за счет снижения воздействий на его борта эксплуатационных нагрузок, каждый дополнительный бортик свободно оперт на соответствующий внешний борт и снабжен выполненными за одно с ним дискретно расположенными упорами и пластиной, установленной вдоль соответствующего борта под балластом на плите балластного корыта через опорные подкладки.
I
CI
I L
i
--Ч
CIE
Авторы
Даты
1990-02-28—Публикация
1988-01-06—Подача