Изобретение прийюсобления для выключения подачи жидкого горючего -в дви гателях внутреннего горения при нару.шении циркуляции, охлаждающей воде, еостоящего из соединенного с выключающим подачу го-, рючего органом поршенька, нагруз енного с одной стороны пружиной, ас другой - давлением вытекающей из рубашки двйгатедя ох лаждающсй воды..
-Предлагается в подобном приспособлении поршенек цилиндра, через который протекает выходящая из рубашки двигателя охлаждающая вода, соединить помощью дугообразно изогнутого штока с двойным клапанным затвором цилиндра, пропускающего,- жидкое топливо к топливнрму насосу .двигателя.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого приспособления. Оно JJOCTOHT из цилиндра а С,,,доршеньком, нагружённ 1м сверху пружиной, а снизу поддерживаемым напдром охлаждающей цилиндры воды, поступающей из рубашки двигателя По трубе через штуцер -г и уходящей- наружу по, рубе д. Поршенек цилиндра а жестко сцединен помощью дугообразно изогнутого штака с давойны клапанным Затвором циг линдра б. Затвор со стоит из закрепленных
на шт«ке р5 клапанов цилиндрического ей шарового ж, открывающих доступ топливу в топливный насос двиготеля.
Дри нарушении циркуляции охлаждающей воды в рубашке двигателя, поршенек цилиндра а под действием пружины,опускается и приводит в действие при посредстве штока (/) клапаны е и ж, которые закрывают доступ горючего в топливный насос двигате.м.
Для подачи жидкого топлива при nycjte двигателя в хо -предусмотрен ме ханизи, состоящий из ручного рычага з, укре пленного поворотно около оси о и шареирцо сбед ненного с нагруженным пружиной стержней д, несущим на верхнем конце ролик If,- уйираю-, щийсл в дугообразно изогнутый шток. При повороте рычага з вверх, стержень г подниг мает шток (j, отчего клапаны е и ж; открываются и горючее по трубе п,, запорным краном р, направляется череа цилиндр б в топливный насос двигателя. ,Предмет патента.
-1. Приспособление для выключепия подачи жидкого горючего в двигателях внутреннего горения при нарушениициркуляции в них-охлаждающей воды, состоящее из соединенного с выключающим подачу, горючего органом поршенька, нагруженного с одной -стороны пружиной, а с другой -давлением.: вытекающей из рубашки двигателя струи охлаждающей воды, характеризующееся тем, что, поршенек цилиндра а, через который протекает выходящая из рубашки двигателя охлаждающаябя вода, нагруженный сверху спиральной пружиной, жестко соединен помощью дугоо азно изогнутого штока ф с двойным
клапанный затвором цилиндра б, через который протекеат жидкое топливо, каковой затдор состоит из жёстко закрепленных на штоке цилиндра б конического клапана е и шарового клапана ок.
2. При охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение, в целях открывание от руки, при пуске в ход двигателя, кла-паяного затвора цилиндра , для подачи топлива к топливному насосу еще до начала циркуляции охлаждающей воды,-механизма, состоящего -из ручного рычага з, вокруг оси о и шарнирно соединенного с на„гружеПным пружиной стержнем г, несущим па верхнем своем конце ролик И, опирающийся па: дугообразно изогнутей шток ф.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-09-06—Подача