Устройство заграждения рельсового пути Советский патент 1988 года по МПК B61K7/08 

Описание патента на изобретение SU1416359A1

ее ел

Фиг.

Изобрете1ие относится к устройствам тормозной горочной техники железнодорожного транспорта и может использоваться для остановки и закрепления вагонов на рельсовом пути.

Цель изобретения - повьппение эффективности и расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображено устройство, Q вид в плане; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 в исходном положенииj на фиг. 3 - то же, в положении, подготовленном к работе; на фиг. 4 - то же, в рабочем, положенииJ на фиг. 5 - при-}5 версивным движением,

реводя устройство в готовленное к работе

При наезде колеса ренней тормозной бал рычаг 3 опускается, 4 и 5 сближаются и в с колесом, осуществл вплоть до остановки ние на пути.

Для перевода устр ние, обеспечивающее подвижного состава б электродвигатель 11

15 с шайбой 16 по ви ются в исходное поло 10 разжимается, пово и 3 опускаются под д венного веса.

мер выполнения привода устройства.

Устройство имеет неподвижную раму 1, внешний 2 и внутренний 3 поворотные рычаги с тормозными балками 4 и 5, причем на внутренней тормозной балке 5 имеется полочка для взаимодей ствия с гребнем колеса, а на внешней тормозной балке 4 - упор для фиксации устройства в подготовленном к работе положении, подвижную С-образную ско- бу-6, шарнирно соединенную с рычагами 2 и 3, ходовой рельс 7 и приводной механизм, выполненный, например, в виде электропривода 8 с винтовой передачей 9, который через пружину 10 может взаимодействовать со скобой 6.

Устройство работает следующим образом.

При включении электродвигателя 11 через редуктор 12 вращение передается на винт 13 с помощью муфты 14. При этом гайка 15 с шайбой 16 движется по винту 13, сжимая пружину 10, которая воздействует на скобу 6, перемещает ее и тем самым поворачивает рычаги 2 и 3 вокруг осей 17 и 18, пе

Q 5 версивным движением,

9 5

Q

0

5

реводя устройство в положение, подготовленное к работе.

При наезде колеса на полочку внутренней тормозной балки 5 поворотный рычаг 3 опускается, тормозные балки 4 и 5 сближаются и взаимодействуют с колесом, осуществляя торможение вплоть до остановки и его закрепление на пути.

Для перевода устройства в положение, обеспечивающее пропуск по нему подвижного состава без торможения, электродвигатель 11 включается с репри этом гайка 15 с шайбой 16 по винту 13 возвращаются в исходное положение, пружина 10 разжимается, поворотные рычаги 2 и 3 опускаются под действием собственного веса.

Формулаизобретения

Устройство заграждения рельсового пути, содержащее неподвижную раму, две тормозные балки, одна из которых закреплена на рычаге, шарнирно связанном с рамой, и вьшолнена с планкой для взаимодействия с ребордой колеса, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения эффективности работы, оно снабжено шарнирно закрепленным на раме дополнительным рьгсагом, на котором размещена другая тормозная балка, выполненная с упором для взаимодействия с нижней гранью головки рельса, скобой, шарнирно соединенной своими концами с рычагами и механизмом перемещения скобы в плоскости поворота рычагов.

CM

cvj

161S

12

Ю

t.S

Похожие патенты SU1416359A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Передвижной вагоноопрокидыватель 1979
  • Усачев Евгений Степанович
  • Залесский Владислав Семенович
  • Усачев Степан Федорович
SU798009A1
Устройство для замедления движения рельсового транспортного средства 1983
  • Гарбузов Анатолий Павлович
  • Ильченко Владимир Михайлович
  • Песенко Николай Васильевич
  • Жуков Василий Павлович
  • Иванченко Владимир Николаевич
  • Котляренко Федор Макарович
  • Лущик Николай Николаевич
SU1119901A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОТЕРЯВШЕГО УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА 1995
  • Соколов А.В.
RU2099223C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ОТНОСИТЕЛЬНО ГОЛОВОК РЕЛЬСОВ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ МАГНИТОВ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Клаус Лахманн[De]
  • Петер Трахе[De]
RU2069157C1
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств 1990
  • Никитин Владимир Евстафьевич
  • Никитин Илья Владимирович
SU1787844A1
РЕЛЬСОПОДЪЕМНИК 2007
  • Ермаков Вячеслав Дмитриевич
  • Пронченко Анатолий Васильевич
  • Синявский Владимир Константинович
  • Стеблецов Владимир Ильич
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Ряузов Алексей Михайлович
  • Грязев Владимир Павлинович
RU2335594C1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
Инвентарный рельсовый путь 1982
  • Лапко Сергей Дмитриевич
SU1087597A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 416 359 A1

Реферат патента 1988 года Устройство заграждения рельсового пути

Изобретение относится к устройствам тормозной горочной техники железнодорожного транспорта и может испатгьзоваться для остановки и закрепления вагонов на рельсовом пути. Цель изобретения - повьшение эффективности и расширение функциональных возможностей. Устройство имеет неподвижную раму 1, внешний.2 и внутренний 3 поворотные рычаги с тормозными балками 4 и 5, С-образную скобу 6, шйр- нирно соединенную с указанными рычагами, ходовой рельс 7 и приводной механизм. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 416 359 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1416359A1

МНОГОСЛОЙНОЕ РАСТВОРИМОЕ ТВЕРДОЕ ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ УХОДА ЗА БЕЛЬЕМ И ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ С ЗАДАННЫМ АСПЕКТНЫМ ОТНОШЕНИЕМ 2019
  • Тань, Хунсин
  • Гленн, Роберт Уэйн, Джр.
  • Мак Намара, Карл Дэвид
  • Хуан, Сюй
  • Пэй, Жуйчжи
  • Окада, Тосиюки
RU2779441C1
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU188A1

SU 1 416 359 A1

Авторы

Исаев Константин Сергеевич

Кукин Владислав Михайлович

Утенков Валерий Александрович

Огинская Татьяна Сергеевна

Абрамов Олег Вячеславович

Аветикян Михаил Аршавирович

Даты

1988-08-15Публикация

1987-01-21Подача