(Л
ее ел
Фиг.
Изобрете1ие относится к устройствам тормозной горочной техники железнодорожного транспорта и может использоваться для остановки и закрепления вагонов на рельсовом пути.
Цель изобретения - повьппение эффективности и расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображено устройство, Q вид в плане; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 в исходном положенииj на фиг. 3 - то же, в положении, подготовленном к работе; на фиг. 4 - то же, в рабочем, положенииJ на фиг. 5 - при-}5 версивным движением,
реводя устройство в готовленное к работе
При наезде колеса ренней тормозной бал рычаг 3 опускается, 4 и 5 сближаются и в с колесом, осуществл вплоть до остановки ние на пути.
Для перевода устр ние, обеспечивающее подвижного состава б электродвигатель 11
15 с шайбой 16 по ви ются в исходное поло 10 разжимается, пово и 3 опускаются под д венного веса.
мер выполнения привода устройства.
Устройство имеет неподвижную раму 1, внешний 2 и внутренний 3 поворотные рычаги с тормозными балками 4 и 5, причем на внутренней тормозной балке 5 имеется полочка для взаимодей ствия с гребнем колеса, а на внешней тормозной балке 4 - упор для фиксации устройства в подготовленном к работе положении, подвижную С-образную ско- бу-6, шарнирно соединенную с рычагами 2 и 3, ходовой рельс 7 и приводной механизм, выполненный, например, в виде электропривода 8 с винтовой передачей 9, который через пружину 10 может взаимодействовать со скобой 6.
Устройство работает следующим образом.
При включении электродвигателя 11 через редуктор 12 вращение передается на винт 13 с помощью муфты 14. При этом гайка 15 с шайбой 16 движется по винту 13, сжимая пружину 10, которая воздействует на скобу 6, перемещает ее и тем самым поворачивает рычаги 2 и 3 вокруг осей 17 и 18, пе
Q 5 версивным движением,
9 5
Q
0
5
реводя устройство в положение, подготовленное к работе.
При наезде колеса на полочку внутренней тормозной балки 5 поворотный рычаг 3 опускается, тормозные балки 4 и 5 сближаются и взаимодействуют с колесом, осуществляя торможение вплоть до остановки и его закрепление на пути.
Для перевода устройства в положение, обеспечивающее пропуск по нему подвижного состава без торможения, электродвигатель 11 включается с репри этом гайка 15 с шайбой 16 по винту 13 возвращаются в исходное положение, пружина 10 разжимается, поворотные рычаги 2 и 3 опускаются под действием собственного веса.
Формулаизобретения
Устройство заграждения рельсового пути, содержащее неподвижную раму, две тормозные балки, одна из которых закреплена на рычаге, шарнирно связанном с рамой, и вьшолнена с планкой для взаимодействия с ребордой колеса, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения эффективности работы, оно снабжено шарнирно закрепленным на раме дополнительным рьгсагом, на котором размещена другая тормозная балка, выполненная с упором для взаимодействия с нижней гранью головки рельса, скобой, шарнирно соединенной своими концами с рычагами и механизмом перемещения скобы в плоскости поворота рычагов.
CM
cvj
161S
12
Ю
t.S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Передвижной вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU798009A1 |
Устройство для замедления движения рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1119901A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОТЕРЯВШЕГО УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА | 1995 |
|
RU2099223C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ОТНОСИТЕЛЬНО ГОЛОВОК РЕЛЬСОВ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ МАГНИТОВ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2069157C1 |
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1787844A1 |
РЕЛЬСОПОДЪЕМНИК | 2007 |
|
RU2335594C1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
Инвентарный рельсовый путь | 1982 |
|
SU1087597A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
Изобретение относится к устройствам тормозной горочной техники железнодорожного транспорта и может испатгьзоваться для остановки и закрепления вагонов на рельсовом пути. Цель изобретения - повьшение эффективности и расширение функциональных возможностей. Устройство имеет неподвижную раму 1, внешний.2 и внутренний 3 поворотные рычаги с тормозными балками 4 и 5, С-образную скобу 6, шйр- нирно соединенную с указанными рычагами, ходовой рельс 7 и приводной механизм. 5 ил.
МНОГОСЛОЙНОЕ РАСТВОРИМОЕ ТВЕРДОЕ ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ УХОДА ЗА БЕЛЬЕМ И ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ С ЗАДАННЫМ АСПЕКТНЫМ ОТНОШЕНИЕМ | 2019 |
|
RU2779441C1 |
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU188A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1987-01-21—Подача