Дейдвудное устройство Советский патент 1988 года по МПК B63B23/36 

Описание патента на изобретение SU1416370A1

Од

со

Похожие патенты SU1416370A1

название год авторы номер документа
Дейдвудное устройство 1983
  • Брезний Василий Васильевич
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Мизгирев Виктор Александрович
  • Сапунов Александр Петрович
  • Тетревлев Николай Яковлевич
  • Шемарин Геннадий Евгеньевич
SU1102713A1
Дейдвудное устройство 1984
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Сапунов Александр Петрович
  • Березний Василий Васильевич
  • Тетеревлев Николай Яковлевич
SU1217722A1
Дейдвудное устройство 1981
  • Сапунов Александр Петрович
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Березний Василий Васильевич
  • Мизгирев Виктор Александрович
  • Припачкин Владимир Александрович
SU981099A1
ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО 2009
  • Григорьев Алексей Кузьмич
RU2397105C1
Дейдвудное устройство 1981
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Сапунов Александр Петрович
  • Березний Василий Васильевич
  • Сергеев Олег Константинович
  • Хохун Евгений Александрович
SU958224A1
ВИНТОДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО 1983
  • Рассказов Евгений Викторович
SU1839924A2
ВИНТОДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО 1982
  • Рассказов Евгений Викторович
SU1840297A1
Дейдвудное устройство 1982
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Сапунов Александр Петрович
  • Березний Василий Васильевич
  • Тарасов Евгений Васильевич
  • Дубчак Виктор Семенович
SU1068338A1
Валопровод судна 1988
  • Березний Василий Васильевич
  • Григорьев Алексей Кузьмич
SU1521658A1
Кормовое дейдвудное уплотнение 1978
  • Герцык Михаил Константинович
  • Муращенко Леонид Аркадьевич
SU785116A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 416 370 A1

Реферат патента 1988 года Дейдвудное устройство

Изобретение относится к судо- строению, в частности к дейдвудному устройству судна. Цель изобретения - повБшение технологичности устройства. Дейдвудное устройство содержит импеллер, лопатки 6 которого неподвижно соединены с боковой стенкой 7 к нажимной втулкой 5 носового уплотнения гребного винта. Забортная вода из судовой системы подается в дейдвуд- ный подшипник 1, далее поступает в полость, ограниченную кожухом 8, и попадает в импеллер, откуда под напором удаляется через зазор между торцами ступицы и кожуха 8 за борт. Кольцевые канавки 9 на периферийной части боковой стенки 7 усиливают действие Затвора, повьппая сопротивление движению воды. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 416 370 A1

Uz.f

Изобретение относится к судострое Нию, в частности к дейдвудному уст-. юйству судна.

Цепь изобретения - повышение технологичности устройства.

. 1 показан продольный разрез дейдвудного устройства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Дейдвудное устройство содержит подшипник 1, накоторый опирается Гребной вал 2 с напрессованной сту- :пицей 3 гребного винта. Носовое уп- лотнение винта состоит из резинового кольца 4, поджимаемого нажимной втулкой 5. Импеллер образован лопатками 6, жестко соединенными с нажимной втулкой 5 и боковой стенкой 7. Второй стенкой межлопаточного простран- .ства-является торец ступицы 3. Периферийная часть боковой стенки 7 окружена защитным кожухом 8 гребного вала 2 с радиальным затвором. Торец кожуха 8 расположен дальше, чем боковая стенка 7 от торца ступицы 3. На периберийной части боковой стенки 7 вьшолнены кольцевые канавки 9.

Дейдвудное .устройство работает следующим образой..

Забортная вода из судовой системы (не показана) подается в дейдвудный подшипник 1, откуда поступает в no-i лость, ограниченную кожухом 8} в импеллер, откуда под напором удаляется через зазор между торцами ступицы 3 и кожуха 8 за борт. Этим создается гидравлический затвор, препятствующи попаданию абразивных частиц в зазор между периферийной частью боковой

стенки 7 и кожухом 8, а оттуда - в подшипник 1. Канавки 9 усиливают действие гидравлического затвора, повышая сопротивление движению воды в радиальном зазоре между стенкой 7 и кожухом 8..

Формул.а изобретения

Дейдвудное устройство, содержащее втулку с установленным в ней дейдвуд- ным.подшипником, охватьюающим гребной вал, на кормовой оконечности i oToporo

закреплена ступица гребного винта,- защитный кожух гребного вала, носовое уплотнение гребного вала с нажимной втулкой, водяную систему, подключенную через патрубок к носовой части

дейдвудного подшипника, защитный узел, вьшолненный в виде импеллера с боковой стенкой и лопатками, при этом защитный .кожух установлен с радиальн5 1м зазором относительно периферийной части

боковой стенки импеллера, о т л и - чающееся тем., что, с целью . повьш1ения технологичности устройства, лопатки импеллера жестко соединены с его боковйй стенкой и с нажимной

втулкой носового уплотнения гребного винта, площадь кольцевого зазора между торцом ступицы гребного винта и боковой стенкой на вьпсоде из импеллера меньше, чем на входе в него, а периферийная часть боковой стенки импеллера выполнена в виде части цилиндра, высота которого превьш1ает ширину зазора между торцом ступицы гребного винта и кожухом гребного вала.

Составитель Ю. Лазаренко Редактор О. Спесивых Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Король

Заказ 4022/16

Тираж 396

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фиа.2

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1416370A1

Дейдвудное устройство 1984
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Сапунов Александр Петрович
  • Березний Василий Васильевич
  • Тетеревлев Николай Яковлевич
SU1217722A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 416 370 A1

Авторы

Баталин Олег Юрьевич

Урес Борис Ефимович

Даты

1988-08-15Публикация

1987-01-15Подача