(Л
Од
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дейдвудное устройство | 1983 |
|
SU1102713A1 |
Дейдвудное устройство | 1984 |
|
SU1217722A1 |
Дейдвудное устройство | 1981 |
|
SU981099A1 |
ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО | 2009 |
|
RU2397105C1 |
Дейдвудное устройство | 1981 |
|
SU958224A1 |
ВИНТОДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1983 |
|
SU1839924A2 |
ВИНТОДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1982 |
|
SU1840297A1 |
Дейдвудное устройство | 1982 |
|
SU1068338A1 |
Валопровод судна | 1988 |
|
SU1521658A1 |
Кормовое дейдвудное уплотнение | 1978 |
|
SU785116A2 |
Изобретение относится к судо- строению, в частности к дейдвудному устройству судна. Цель изобретения - повБшение технологичности устройства. Дейдвудное устройство содержит импеллер, лопатки 6 которого неподвижно соединены с боковой стенкой 7 к нажимной втулкой 5 носового уплотнения гребного винта. Забортная вода из судовой системы подается в дейдвуд- ный подшипник 1, далее поступает в полость, ограниченную кожухом 8, и попадает в импеллер, откуда под напором удаляется через зазор между торцами ступицы и кожуха 8 за борт. Кольцевые канавки 9 на периферийной части боковой стенки 7 усиливают действие Затвора, повьппая сопротивление движению воды. 2 ил.
Uz.f
Изобретение относится к судострое Нию, в частности к дейдвудному уст-. юйству судна.
Цепь изобретения - повышение технологичности устройства.
. 1 показан продольный разрез дейдвудного устройства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Дейдвудное устройство содержит подшипник 1, накоторый опирается Гребной вал 2 с напрессованной сту- :пицей 3 гребного винта. Носовое уп- лотнение винта состоит из резинового кольца 4, поджимаемого нажимной втулкой 5. Импеллер образован лопатками 6, жестко соединенными с нажимной втулкой 5 и боковой стенкой 7. Второй стенкой межлопаточного простран- .ства-является торец ступицы 3. Периферийная часть боковой стенки 7 окружена защитным кожухом 8 гребного вала 2 с радиальным затвором. Торец кожуха 8 расположен дальше, чем боковая стенка 7 от торца ступицы 3. На периберийной части боковой стенки 7 вьшолнены кольцевые канавки 9.
Дейдвудное .устройство работает следующим образой..
Забортная вода из судовой системы (не показана) подается в дейдвудный подшипник 1, откуда поступает в no-i лость, ограниченную кожухом 8} в импеллер, откуда под напором удаляется через зазор между торцами ступицы 3 и кожуха 8 за борт. Этим создается гидравлический затвор, препятствующи попаданию абразивных частиц в зазор между периферийной частью боковой
стенки 7 и кожухом 8, а оттуда - в подшипник 1. Канавки 9 усиливают действие гидравлического затвора, повышая сопротивление движению воды в радиальном зазоре между стенкой 7 и кожухом 8..
Формул.а изобретения
Дейдвудное устройство, содержащее втулку с установленным в ней дейдвуд- ным.подшипником, охватьюающим гребной вал, на кормовой оконечности i oToporo
закреплена ступица гребного винта,- защитный кожух гребного вала, носовое уплотнение гребного вала с нажимной втулкой, водяную систему, подключенную через патрубок к носовой части
дейдвудного подшипника, защитный узел, вьшолненный в виде импеллера с боковой стенкой и лопатками, при этом защитный .кожух установлен с радиальн5 1м зазором относительно периферийной части
боковой стенки импеллера, о т л и - чающееся тем., что, с целью . повьш1ения технологичности устройства, лопатки импеллера жестко соединены с его боковйй стенкой и с нажимной
втулкой носового уплотнения гребного винта, площадь кольцевого зазора между торцом ступицы гребного винта и боковой стенкой на вьпсоде из импеллера меньше, чем на входе в него, а периферийная часть боковой стенки импеллера выполнена в виде части цилиндра, высота которого превьш1ает ширину зазора между торцом ступицы гребного винта и кожухом гребного вала.
Составитель Ю. Лазаренко Редактор О. Спесивых Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Король
Заказ 4022/16
Тираж 396
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Фиа.2
Подписное
Дейдвудное устройство | 1984 |
|
SU1217722A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1987-01-15—Подача