1 f ;j
;D
Г)
ел сд
Фаг. 1
Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам, а именно к Iсцепу подвесного толкающего конвейера ч может быть использовано для переме- щения различных грузов по трассе конвейера.
Цель изобретения - повышение грузоподъемности сцепа
На фиг.1 показан сцеп, общий вид; иа фиг.2-- узел I на фиг.1; на фиг.З схема нагрузок на сцеп на вертикально перегибе.
Сцеп включает головную тележку 1, соединенную наклонным шарниром 2 со смежной тележкой 3, в которой на оси 4 крепления подвешен промежуточный спарник 5. Последний соединяет дотал- кивающую тележку 6 со смежной тележкой 3, Доталкивающаяся тележка 6 при помощи грузонесущего спарника 7 связана с концевой тележкой 8. На головной тележке 1 закреплены толкающий и удерживающий упоры 9 с опорными поверхностями А для взаимодействия с толкателем цепи (не показан). К заднему удерживающему упору 9 шариирно крепится балансирный противовес 10. .Геометрическая ось 11 наклонного, шарнира 2 с одной стороны проходит через ось 4 крепления промежуточного спар- , ника 5,- а с другой стороны она при- поднята в сторону движения сцепа с приближением к опорным поверхностям А упоров 9 головной тележки 1. Такчм образом, уменьшается реакция в опорах, причем сокращение расстояния /v между головной 1 и смежной 3 тележк;
А
Опорная поверхность
5
,.
30
0
25
35
ми обеспечивает смещение нагрузок на элементы сцепа.
Сцеп работает следующим образом.
Транспортируемьй груз (не показан) крепится к промежуточному спарнику 5 и грузовому спарнику 7 Толкатель тяг ГОБОЙ сцепи (не показан) захватывает за толкающий упор 9 головную тележку 1 и весь сцеп перемещается по ходовому пути 12. При прохождении вертикального перегиба (не показан) ходового пути 12 головная тележка 1 поворачивается в шарнире 2 относительно смежной тележки 3, при этом реакодя на опорах и нагрузка на элементы сцепа уменьшается,, что обеспечивает надежность работы сцепа.
Формула изобретения
1.Сцеп подвесного толкающего конвейера, включающий головную тележку с толкающими и удерживающими упорами, и последовательно расположенные смежную, доталкивающую и концевую тележки, соединенные между собой промежуточными и грузовыми спарниками, отличающийся тем, что, с целью повьшения грузоподъемности сцепа, головная тележка соединена со смежной тележкой посредством наклон кого шарнира, геометрическая ось которого проходит через ось крепления промежуточного спарника.
2.Сцеп по П.1, о тл и ч аю щий- с я тем, что удерживающий упор головной тележки выполнен с шарнирно закрецпенным балансиром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1990 |
|
SU1792894A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1983 |
|
SU1084193A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1984 |
|
SU1168485A1 |
Тележечный сцеп | 1980 |
|
SU943145A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1984 |
|
SU1191377A1 |
Головная тележка сцепа подвесного толкающего конвейера | 1988 |
|
SU1668228A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU878679A1 |
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера | 1974 |
|
SU589168A1 |
Останов подвесного толкающего конвейера | 1977 |
|
SU640919A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1981 |
|
SU967887A1 |
Ю
Фиг.2
Фиг.д
) Дьячков В.К | |||
Подвесные конвейеры | |||
М.: Машиностроение, 1976, с.188, рис | |||
Аппарат для электрической передачи изображений без проводов | 1920 |
|
SU144A1 |
Там же, с | |||
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU188A1 |
Авторы
Даты
1988-08-30—Публикация
1986-08-05—Подача