(54) ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ СЦЕП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1984 |
|
SU1168485A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1986 |
|
SU1419955A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1984 |
|
SU1191377A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1990 |
|
SU1792894A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1981 |
|
SU967887A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1980 |
|
SU865722A1 |
Буферное устройство тележечного сцепа подвесного толкающего конвейера | 1982 |
|
SU1090634A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1979 |
|
SU814820A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1983 |
|
SU1084193A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1990 |
|
RU2026803C1 |
. .: . 1 ;. Изобретение относится к конвейеростроению, а именнр к тепежечиым сцепам подвесных, толкающих конвейеров. Известен теЛежечШлй сцеп подвесного толкакшего конвейера, включающий головную 0 упорами и концевую тележки, шарнирно соединенные т эаверсой, внутри которой на катках установлена карелка со штоком и пружинами, а траверса имеет перегородку с отверстием для штока Cl. Недостатком известного сцепа является нера1вномерность нагрузок на тележки на наклоннУх участках трассы конвейера. Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является тележеч- ный сиеп, включающий головную тележку с ведушим и удерживающим упорами и концевую те лежку, соединенную с головной спарником с шарнирно установленной грузовой подвеской 2. Недостатком этого сцепа является малая грузоподъемность на перегибах трассы конвейера. Цепь изобретения - повышение грузоподъемности сцепа на перегибах трассы конвейера. Поставленная цель достигается тем, что головная тележка снабжена выполненным в виде сектора рычагом с упорами в верхней части, при этом средней частью рычаг посредством тяги соединен с грузовой подвеской, а нижней частью шарнирно связан с головной тележкой. На чертеже показан тепежечный соеп, общий вид. Головная тележка 1, взаимодейст кьшая с управляемым толкателем 2, состоит из KofHiyca 3i рычага 4, выполненного в виде сектора, с размешенными на нем ведущим 5 и удерживающим 6 упорами. Рычаг при помсши пальца 7 шарнирно установлен в корпусе 3 головной тележш. Кроме того, рычаг 4 посредством шарниров 8 и 9 и тяги 1О соединен с грузовЫ подвеской 11, вьшолнен ной в виде двуплечего рычага и закрепленной в спарнике 12 прк помощи паль
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1980-04-11—Подача