Изобретение опносятся к области подъемао-транспортного машиностроеиия, а имашю к тележечным сцепам подвесных толкающих конвейеров.
Известен тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера, включающий головную и концевую тележки, связанные между собой спарником, снабженный демпфирующим механизмом I.
Недостаткам этого спарника является сложность конструкции демпфирующего механизма.
Наиболее близким техническим рмпением из известных к изо;б|ретен1ию является тележечвный оцеп подвесного толкающего конвейера, включающий головную тележку, соединенную первым onapiBBKOM с промежуточной тележкой, юторая соединена друлим спарником с конщевой тележкой, и шарнирно установленные на промежуточной и концевой тележ1ках параллельные тяги 2,.
Недостатком такого оцепа является ненадежность поглощения ди1намических нагрузок.
Цель изобретения - поглощение динамических нагрузок при конвейера.
Цель достигается тем, что одна из тяг выполнена с прорезью, а первый спарноак
сна-бжен пальцем, установленным с возможностью перемещения в П|рорези тяги. На чертеже показан сцеп, общий вид. Сцеп содержит головную тележку 1 с 5 упором 2, .взаимодействующим с толкателем 3 тягового органа.
Головная тележка 1 связана посредством первого спарника с промежуточной тележкой 4, которая другим спарником соединена с концевой тележкой 5. Тележки 4 и 5 имеют щарнигрно установленные параллельные тяги 6 и 7, на которых подвешен грузоноситель 8 с грузом 9. Первый спар15 гаик 10 снабжен пальцем 11, а тяга 6 выполнена с п:рорезью 12.
Работает сцеп следующим образом. При трогании сцепа с места, когда )шор 20 2 тележки I входит в зацепление с толкателем 3, головная тележка через спарник 10 передает усилие на весь сцеп.
Спарник 10 через палец 11 отклоняет 25 тягу 6 в сторону, т. е. осуществляется подъем грузоносителя за счет поворота тяг. При остановке тележки 1 происходит поворот тяг 6 и 7 вокруг осей в корпусах тележек 4 и 5 с одновременным подъемом гру30 зоносителя 8 с грузом 9.
Формула изобретения
I
Тележечный .сцеп подвесного толкающего «онвей&ра, включающий головную тележку, соединенную neipebiM опарииком с промежуточной тележкой, которая соединена другим спарником с кодцевой тележкой, и шарнирно установленные на промежуточной и 1кон|це вой тележках параллельные тяги для груза, отличающийся тем, что, с целью поглощения динамических нагрузок при ipai6oTe конвейера, одна из тяг
выполнена с прорезью, а первый спа,рник снабжаем пальцем, установленным с возможностью перемещения в прорези .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР № 581022, кл. В 65 G 17/20, 1977.
2.Авторское свидетельство СССР № 331992, кл. В 65 G 17/20, 1970 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1980 |
|
SU865722A1 |
Сцеп тележек подвесного толкающего конвейера | 1975 |
|
SU581022A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1984 |
|
SU1168485A1 |
Тележечный сцеп | 1980 |
|
SU943145A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1979 |
|
SU814820A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1990 |
|
SU1792894A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1986 |
|
SU1419955A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1981 |
|
SU967887A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1983 |
|
SU1084193A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1982 |
|
SU1025604A1 |
/
rff
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1978-08-15—Подача