Изобретение касается предохранительных щитов к трамвайному вагону, автобусу и пр„ опускающихся на рельсы при ударе о встречный предмет или при нажатии вожатым педали. В предлагаемом щите применяется подвижная рамка, снабженная пальцами, которые при ударе встречного предмета о рамку поворачивают крюки, поддерживающие щит. Конец последнего может быть выполнен криволинейным и снабжен криволинейным же вырезом для пальца поводка, идущего к крану воздущного тормоза, с целью включения последнего при повороте щита.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку части трамвайного вагона, снабженного предлагаемым щитом; фиг. 2- вид сбоку щита; фиг. 3-вид сверху рамки щита.
Выступающая вперед из - под вагона рамка в снабжена пальцами м и может перемещаться в пазах с щита к. Последний подвешен, при помощи выступа п, на крюках ч и в нормальных условиях занимает горизонтальное положение. При ударе встречного предмета о рамку в, пальцы .м отводят в сторону крюки ч, после чего щит к, не удерживаемый более в горизонтальном положении, поворачивается около оси о и опускается на рельсы. Опускание щита к может rjpoизводиться и вожатым, при помощи педали р, подвижно связанной с крюками ч. Щит к может быть снабжен на криволинейных концах криволинейными же вырезами а, в которых ходит палец поводка, идущего к крану воздушного тормоза. При опускании переднего конца щита, второй конец его подымается, при чем включается воздушный тормоз.
Предмет патента.
1.Предохранительный щит к трамвайному вагону, автобусу и пр., опускающийся на рельсы при ударе о встречный предмет или при нажатии вожатым педали, характеризующийся применением подвижной в соответствующих направляющих щита рамки в, снабженной пальцами м, поворачивающими при ударе о рамку в встречного предмета крюки ч,, на которых подвешен щит к.
2.Применение к щиту по п. 1 педали р, связанной подвижно с крюками ч, с целью поворота этих крюков по желанию вожатого.
3.Форма выполнения щита по п. 1 и 2, отличающаяся тем, что щит имеет на криволинейных концах криволинейные вырезы, в коих ходит палец поводка, идущего к крану воздушного тормоза - с целью включения тормоза при повороте щита.
ШмГ
с -«
о
0)111:2
/X
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к трамваю и проч. транспорту для предотвращения несчастных случаев | 1928 |
|
SU16708A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ У ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА | 1928 |
|
SU16707A1 |
Предохранительное приспособление впереди повозок | 1929 |
|
SU17327A1 |
Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам | 1933 |
|
SU40403A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1933 |
|
SU45317A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1932 |
|
SU32520A1 |
Автомат для отпуска жидкости | 1930 |
|
SU24592A1 |
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1924 |
|
SU1395A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-12-22—Подача