Предохранительный щит к трамвайному вагону, автобусу и пр. Советский патент 1930 года по МПК B61F19/10 

Описание патента на изобретение SU14214A1

Изобретение касается предохранительных щитов к трамвайному вагону, автобусу и пр„ опускающихся на рельсы при ударе о встречный предмет или при нажатии вожатым педали. В предлагаемом щите применяется подвижная рамка, снабженная пальцами, которые при ударе встречного предмета о рамку поворачивают крюки, поддерживающие щит. Конец последнего может быть выполнен криволинейным и снабжен криволинейным же вырезом для пальца поводка, идущего к крану воздущного тормоза, с целью включения последнего при повороте щита.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку части трамвайного вагона, снабженного предлагаемым щитом; фиг. 2- вид сбоку щита; фиг. 3-вид сверху рамки щита.

Выступающая вперед из - под вагона рамка в снабжена пальцами м и может перемещаться в пазах с щита к. Последний подвешен, при помощи выступа п, на крюках ч и в нормальных условиях занимает горизонтальное положение. При ударе встречного предмета о рамку в, пальцы .м отводят в сторону крюки ч, после чего щит к, не удерживаемый более в горизонтальном положении, поворачивается около оси о и опускается на рельсы. Опускание щита к может rjpoизводиться и вожатым, при помощи педали р, подвижно связанной с крюками ч. Щит к может быть снабжен на криволинейных концах криволинейными же вырезами а, в которых ходит палец поводка, идущего к крану воздушного тормоза. При опускании переднего конца щита, второй конец его подымается, при чем включается воздушный тормоз.

Предмет патента.

1.Предохранительный щит к трамвайному вагону, автобусу и пр., опускающийся на рельсы при ударе о встречный предмет или при нажатии вожатым педали, характеризующийся применением подвижной в соответствующих направляющих щита рамки в, снабженной пальцами м, поворачивающими при ударе о рамку в встречного предмета крюки ч,, на которых подвешен щит к.

2.Применение к щиту по п. 1 педали р, связанной подвижно с крюками ч, с целью поворота этих крюков по желанию вожатого.

3.Форма выполнения щита по п. 1 и 2, отличающаяся тем, что щит имеет на криволинейных концах криволинейные вырезы, в коих ходит палец поводка, идущего к крану воздушного тормоза - с целью включения тормоза при повороте щита.

ШмГ

с -«

о

0)111:2

/X

Похожие патенты SU14214A1

название год авторы номер документа
Приспособление к трамваю и проч. транспорту для предотвращения несчастных случаев 1928
  • Семячкин А.И.
  • Семячкин И.М.
SU16708A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1925
  • Казанцев Н.А.
SU5569A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ У ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА 1928
  • Ипатов М.Я.
SU16707A1
Предохранительное приспособление впереди повозок 1929
  • Евдокимов И.П.
SU17327A1
Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам 1933
  • Анненков И.П.
SU40403A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ 1933
  • Мурадов В.Г.
SU45317A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ 1932
  • Дорофеев А.П.
SU32520A1
Автомат для отпуска жидкости 1930
  • Певзнер А.И.
SU24592A1
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона 1924
  • Новоселов А.А.
SU1395A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 214 A1

Реферат патента 1930 года Предохранительный щит к трамвайному вагону, автобусу и пр.

Формула изобретения SU 14 214 A1

SU 14 214 A1

Авторы

Певзнер А.И.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-12-22Подача