Известны предохранительные приспособления к трамвайным вагонам, состоящие из двух сеток, взаимодействующих между собой посредством пневматической системы трубопровода при ударе о встречный предмет.На чертеже фиг. 1 и 3 изображают схему предохранительного приспособления в двух положениях; фиг. 2 - вид сверху передней сетки; фиг. 4-вид спереди воздушного цилиндра со второй сеткой.
Железная рама сетки 7 вкладывается в муфты 2, которые укрепляются на шарнирах 3 к переднему брусу вагона. На раму натягивается сетка 4. Для смягчения удара при наезде на предмет впереди рамы на гибкой стальной полосе помещается пневматическая резиновая трубка //и пружина 19. Рама сетки 5 помещается под брусом вагона и прикрепляется к державке 6 на шарнирах. Под передней площадкой вагона устанавливается воздущный цилиндр 7, поршень которого отжимается кверху пружиной 8. К штоку поршня прикреплена на державках 14 нижняя рама с сеткой 5. Цилиндр соединяется с воздухопроводом тормоза трубкой 9, которая снабжена краном 12 и поводком 13. Задний конец рамы сетки / соединен с нижней рамой сетки 5 рычажной передачей 10. При наезде на препятствие верхняя, передняя
по ходу вагона, сетка / делает сдвиг в муфгах и штифтом 14 поворачивает рукоятку крана 12, одновременно включая воздушный тормоз, а поводком 13 выключая электромотор. Через открытый кран rio трубке 9 воздух проходит в цилиндр 7, нажимает на поршень 15, который, опускаясь ниже отверстий 16, опускает раму до положения, которое регулируется кранами отверстий 16 и рейкой /7, а так как задняя часть верхней сетки соединена передачей /О с нижней, то верхняя сетка поднимается-выравнивается (фиг. 3), открывая свободный проход к нижней сетке, Е;ли при наезде от удара предмет (человек) не отброшен вперед, то он попадет на плоскость выравнившейся верхней если же его сшибло и отбросило, а вагон не успел остановиться, то предмет попадет на опустившуюся нижнюю сетку. Не допуская наезда вагоновожатый нажимом на рычаг 18 ногой может поставить сетку во второе положение и остановить вагон.
Предмет изобретения.
Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам, состоящее из двух сеток, взаимодействующих между собою при ударе о встречный предмет
посредством пневматической системы трубопровода, отличающееся тем, что упомянутые предохранительные сетки /, 5 связаны между собою рычажной передачей 10 таким образом, что при подъ- j ного предмета.
еме передней (по ходу вагона) сетки 7 при ударе о встречный предмет и непринятии последнего в эту сетку задняя сетка 5 опускается для приема. встреч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство к трамвайному вагону | 1927 |
|
SU6605A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
Предохранительное приспособление впереди повозок | 1929 |
|
SU17327A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1933 |
|
SU45317A1 |
Приспособление к трамвайным вагонам для предохранения от попадания под колеса вагонов встречных предметов | 1933 |
|
SU35219A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ СЕТКА К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1931 |
|
SU31977A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ ПОПАДАНИЯ ПОД КОЛЕСА ВАГОНОВ ВСТРЕЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ | 1925 |
|
SU2564A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1931 |
|
SU31976A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU30293A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU30707A1 |
Фиг /
/5 10
Фиг 2
Фиг 3и 3 2 --Ю /
В 1 12
-7/1
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-08-16—Подача