Sef/ff судна.
(Л
С
4 Ю
9 О ilib
f5wt/
Изобретение относится к судостроению, в частности к пассажирским трапам.
Цель изобретения - повьшение безопасности и удобства использования пассажирского трапа,
На фиг, I изображен ходовой конец тр:апа при расположении борта судна Bbine среднего положения трала; на , 2 - то же, при расположении борта оудна ниже среднего положения трапа ; на фиг, 3 - сечение А-А на на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3„
I Пассажирский трап содержит тетивы 1 |марша 2, тяги 3, захваты 4 с паза- мЦ а, концевую ступеньку 5 и само- ус|танавливающився промежуточные сту- пе;ньки 6, имеющие стойки 7, шарнирно связанные с поручнями 8. Пазы а ватов 4 вьшолнены полукруглой формы, концевая ступенька 5 по бокам имеет цфгиндрические выступы 9 со своими офрными пазами б. Выступы 9 с воз- мо жностью поворота размещены в полуцилиндрических пазах а захва:тов 4 и в прлукрышках 10, жестко прикрепленных к захватам 4
Трап используют следующим образом.
При изменения угла наклона трапа тяги 3 обеспечивают горизонтальное положение самоустанавливающихся ступенек 6, при этом стойки 7, шарнирно связанные с поручнями 8, передают это изменение на концевую сту
зах
.
о
5
О
5
пеньку 5, которая поворачивается благодаря цилиндрическим выступам 9 в полуцилиндрических пазах а захватов .4. Полукрьш ки 10 удерживают ступеньку 5 в пазах а захватов 4.
Нагрузка от борта судна передается на тетивы 1 марша через опорные пазы б, цилиндрические выступы 9 концевой ступеньки 5 к пазам а захватов 4.
Формула изобретения
Пассажирский трап, содержащий тетивы марша, несущие самоустанавливаю- щиеся ступеньки, причем по торцам концевой из них расположены захваты тетивы марша с опорными пазами,а также установленные на ступеньках стойки, шарнирно связанные с поручнями, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения безопасности и Удобства использования, концевая ступенька по торцам снабжена цилиндрическими выступами, в которых вьтол- нёны дополнительные пазы для взаимодействия с кромками борта судна, а захваты снабжены жестко закрепленными на них с наружной стороны полу- крьшщами с выступами, опорные пазы захватов вьтолнены полуцшпдадричес- кой и с возможностью поворота захватов вместе с полукрьшиками вокруг цилиндрических выступов концевой ступеньки.
9U2.2
- ;:
Н:
f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходное устройтсво для прохода пассажиров с судна на привокзальную площадь и обратно | 1973 |
|
SU480598A2 |
Устройство для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа | 1986 |
|
SU1339046A1 |
В П Т Б | 1973 |
|
SU380524A1 |
Судовой забортный трап | 1987 |
|
SU1532427A1 |
Трап-сходня | 1980 |
|
SU956344A1 |
Трап | 1979 |
|
SU893696A1 |
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286910C1 |
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА | 2008 |
|
RU2373102C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
Трап-сходня | 1984 |
|
SU1172822A1 |
Изобретение относится к пассажирскому трапу. Цель.изобретения - повышение безопасности и удобства использования пассажирского трапа Предложенный пассажирский трап содержит тетивы I марша 2 с тягами 3, шарнирно связанными с промежуточными самоустанавливакшщмися ступеньками 6, снабженныьш стойками 7, шарнирно связанными с поручнями 8, а также концевую ступеньку 5 с расположенными по ее бокам захватами 4 с пазами. Концевая ступенька 5 по бокам снабжена цилиндрическими выступами, в которых выполнены опорные пазы, захваты снабжены жестко закрепленными на них с наружной стороны ползгкрышками с выступом, пазы захватов выполнены полуцилиндрхгческой формы и установ.лены с возможностью поворота вокруг цилиндрических выступов концевой стзгаеньки 5, а последняя установлена с возможностью поворота вокруг высту- Iпов полукрышек, 4 ил.
Фиг.
Самоходное устройтсво для прохода пассажиров с судна на привокзальную площадь и обратно | 1973 |
|
SU480598A2 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-31—Подача