1
Изобретение относится к области водного транспорта и предназначено для обслуживания пассажирских судов.
Известно самоходное устройство для прохода пассажиров с судна на привокзальную площадь и обратно по авт. св. № 203495, выполненное в виде портала, на котором шарнирно смонтирован переходной мост с перемещающейся вдоль него тележкой, кинематически связанной с трапом с самоустанавливающимися ступеньками.
Однако в известных устройствах боковые ограждающие стенки трапа образуют с бортом судна клиновидный просвет, вследствие чего для безопасного пользования трапом необходимо закрывать просвет канатной заплеткой.
Для улучщения эксплуатационных качеств предлагаемого устройства на самоустанавливающейся ступеньке, лежащей за пределами наибольщей ширины просвета между ограждающими стенками трапа и судном, жестко смонтированы ведущие стойки, а на концевой части трапа шарнирно установлены ведомые стойки, причем стойки щарнирно соединены между собой посредством поручней и канатных лееров.
На фиг. 1 представлена концевая часть трапа предлагаемого устройства, на фиг. 2- то же, вид сверху.
На самоустанавливающейся ступеньке 1, лежащей за пределами наибольшей ширины просвета между ограждающими стенками трапа 2 и судном, жестко смонтированы ведущие стойки 3, а на концевой части 4 трапа шарнирно установлены ведомые стойки 5. Стойки 3 и 5 шарнирно соединены между собой посредством поручней 6 и канатных лееров 7.
Устройство работает следующим образом.
Поданный на борт судна трап устанавливается под определенным углом, в зависимости от высоты палубы, при этом его ступеньки остаются горизонтальными, а ведущие
стойки 3 сохраняют свое вертикальное положение. Шарнирно установленные на концевой части 4 трапа ведомые стойки 5 также остаются вертикальными и примыкают с небольщим щелевым зазором к борту судна. При
этом пространство между стойками и поручнями перекрыто канатными леерами 7.
Предмет изобретения
Самоходное устройство для прохода пассажиров с судна на привокзальную площадь и обратно по авт. св. ЛЬ 203495, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств устройства, на самоустанавливающеися ступеньке, лежащей за пределами наибольшей ширнны просвета между ограждающими стенками трапа и судном, жестко смонтированы ведущие стойки, а на
концевой части трапа щарнирно установлены ведомые стойки, причем стойки шарнирно соединены между собой посредством поручней и канатных лееров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА | 2008 |
|
RU2373102C1 |
Пассажирский трап | 1987 |
|
SU1421604A1 |
Трап-сходня | 1984 |
|
SU1172822A1 |
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286910C1 |
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286912C1 |
САМОХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОХОДА ПАССАЖИРОВ С СУДНА НА ПРИВОКЗАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ И ОБРАТНО | 1967 |
|
SU203495A1 |
Устройство для перехода людей с берега на судно и обратно | 1976 |
|
SU604741A1 |
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
ГРУЗОВОЙ ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286913C1 |
Судовой раздвижной трап Любавина | 1985 |
|
SU1318482A1 |
Фиг.1
-Р.-г I
Авторы
Даты
1975-08-15—Публикация
1973-12-21—Подача