Трап Советский патент 1981 года по МПК B63B27/14 B63B29/20 

Описание патента на изобретение SU893696A1

(54) ТРАП

Похожие патенты SU893696A1

название год авторы номер документа
Судовой забортный трап 1973
  • Бугринов Анатолий Николаевич
  • Володин Валерий Павлович
  • Сучков Владимир Сергеевич
  • Стародубцев Олег Васильевич
  • Файзулин Фарид Абдурахимович
  • Бугаенко Борис Андреевич
SU527336A1
Судовой трап 1977
  • Жуков Владимир Павлович
SU779167A1
Устройство для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа 1986
  • Заводный Артур Евгеньевич
  • Лобанов Виктор Витальевич
SU1339046A1
Пассажирский трап 1987
  • Юдин Николай Григорьевич
  • Стеценко Николай Андреевич
SU1421604A1
Трап для перехода с судна на мелкие плавсредства 1980
  • Степанов Владимир Петрович
  • Трескунов Евгений Петрович
SU882816A1
Судовой забортный трап 1987
  • Заводный Артур Евгеньевич
SU1532427A1
Самоустанавливающаяся траверса (ее варианты) 1980
  • Слонимский Вилен Абрамович
SU927711A1
Опора для корпуса судна 1979
  • Гилев Леонид Михайлович
  • Животовский Альберт Абрамович
SU796073A1
ДВЕРЬ-ТРАП ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2022
  • Медведев Роман Анатольевич
  • Анденко Михаил Геннадьевич
  • Зайцев Олег Владимирович
  • Ляпкина Екатерина Александровна
  • Нестеров Александр Иванович
  • Каюмов Сергей Владиславович
  • Данилов Александр Сергеевич
RU2789486C1
Судовой забортный трап 1979
  • Григорьев Александр Васильевич
  • Мащенко Владиль Васильевич
  • Павлов Станислав Сергеевич
SU800025A1

Иллюстрации к изобретению SU 893 696 A1

Реферат патента 1981 года Трап

Формула изобретения SU 893 696 A1

1

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию трапов.

Известен трап, содержащий тетивы со ступеньками и коренной стойкой, поворотно закрепленной на опоре корпуса судна 1,

Недостаток трапа - высокие усилия, необходимые при вываливании и заваливании трапа.

Цель изобретения - уменьшение усилий при вываливании и заваливании трапа.

Поставленная цель достигается тем, что трап снабжен уравновешивающим приспособлением, содержащим груз, поводок и тягу, тяга щарнирно прикреплена к поводку и коренной стойке трапа, а поводок связан с грузом, последний установлен на корпусе судна с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый трап, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Трап содержит тетивы 1 со ступеньками 2, коренной 3 и промежуточными 4 стойками, к которым прикреплены поручни 5.

Коренная стойка 3 посредством оси 6 прикреплена к опоре 7 судна 8. Трап снабжен уравновешивающим приспособлением, содержащим тяги 9, шарнирно прикрепленные к стойкам 3 посредством осей 10 и поводкам 11 - посредством осей 12, а поводки 11, в свою очередь, шарнирно прикреплены осями 13 к грузам 14. Грузы 14 устанавливаются так, чтобы линия, соединяющая центр тяжести груза с осью 13 его подвески, была параллельна линии, соединяющей центр тяжести трапа с осью 6 его подвески. В этом случае система трапа - уравновешивающие грузы находится в статическом

10 равновесии независимо от угла поворота трапа.

Трап работает следующим образо.м.

При вываливании трапа стойка 3 поворачивается вокруг оси 6 в вертикальное по15 ложение, при этом стойка 3 увлекает тягу, а последняя - поводок 11.

Поводок 11, следуя за стойкой, поворачивает груз 14 и уравновешивает трап.

Подбором груза в одном из положений получают выкидной трап, на вываливание 20 которого за борт и на его уборку требуется .минимальное усилие, определяемое только моментами сил трения в шарнирных сочленениях. Уравновешивающие грузы могут

SU 893 696 A1

Авторы

Жуков Владимир Павлович

Даты

1981-12-30Публикация

1979-09-06Подача