rs
таапРП
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при стендовых испытани- ях моторно-трансмиссионных установок транспортных средств.
Цель изобретения - расширение скоростного диапазона испытаний.
На чертеже изображена общая схема стенда.JQ
Стенд содержит первьй 1 и второй 2 трехзвенные планетарные механизмы, первые звенья (солнечные шестерни 3 и 4) которых соединены с выходными валами 5 и 6 испытуемой моторно-трансг5 миссионной установки 7, вторые звенья (эпициклические шестерни 8 и 9) соеинены между собой валом 10 и с основными инерционной массой 11 и тормозом 12 , .Третье звено (водило 13) 20 первого трехзвенного планетарного механизма 1 соединено с первыми дополнительными инерционной массой 14 и тормозом 15, третье звено (водило 16) второго трехзвенного планетарного ме-25 ханизма 2 соединено с вторыми дополнительными инерционной массой 17 и тормозом 18.
При имитации нагрузок, характерных для прямолинейного движения тран- д спортндго средства скорость вращения OJ.,,,v выходных валов 5 и 6 испы„6°
туемои моторно-трансмиссионнои установки 7 равна
(, Х (1-К) + Ш,-2-К,
где (A) угловая скорость допол- нительных тормозов 15
Ы,- угловая скорость основного тормоза 12,
К - параметр трехзвенных планетарных Механизмов 1 и 2. Максимум скорости вращения вы- ходных валов 5 и 6 испытуемой мотор- но-трансмисг.ионной установки 7 равна
, «««с мнк.. . вых 1f,
минимум
MOkC
мин , X мин .
аых - ),(П п
Тогда скоростной диапазон испытаний моторно-трансмиссионнои установки равен
. .««х /м W gwx / бы
Г,(нк)-
/Си,;- (i.K).Kj.
Из полученного вьфажения следует, что скоростной диапазон испытаний моторно-трансмиссионнои установки 7 определяется скоростным диапазоном основного и дополнительных тормозов и параметром К трехзвенных планетарных -механизмов. При
.::
11
скоростной диапазон испытаний теоретически равен бесконечности.
Стенд позволяет также имитировать движение транспортного средства в режиме поворота, на косогоре и с различным сопротивлением движени по бортам транспортного средства.
Формула изобретения Стенд для испытания моторно-трансмиссионнои установки транспортного средства, включающей два выходных вала, содержащий основные тормоз и инерционную массу и первые дополнительные тормоз и инерционную массу, отличающийся тем, что, с целью расширения скоростного диапазона испытаний, он снабжен двумя трехзвенными планетарными механизмами и вторыми дополнительными тормозом и инерционной массой, при этом звенья обоих трехзвенных пла- нетарньпс механизмов соединены с соответствующими выходньми валами испытуемой моторно-трансмиссионнои установки, вторые звенья связаны между собой и с основными тормозом и инерционной массой, третье звено первого трехзвенного планетарного механизма соединено с первыми дополнительными тормозом и инерционной массой, а третье звено второго трехзвенного планетарного механизма - с вторыми дополнительными тормозом и инерционной массой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1989 |
|
SU1652856A2 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1982 |
|
SU1092369A1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1978 |
|
SU706727A1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1982 |
|
SU1086354A2 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1984 |
|
SU1219933A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1984 |
|
SU1162628A1 |
Стенд для испытаний моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1979 |
|
SU881559A2 |
Стенд для испытаний моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1980 |
|
SU949380A2 |
ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2164316C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при стендовых испытаниях моторно-трансмиссионных установок транспортных средств. Цель изобретения - расширение скоростного диапазона испытаний. С выходными валами 5 и 6 испытуемой моторно-трансмисси- онной установки 7 соединены солнечные шестерни 3 и 4 первого 1 и второго 2 трехзвенных планетарных механизмов. Эпициклические шестерни 8 и 9 соединены между собой и с основными тормозом 12 и инерционной массой 11, водила 13 и 16 - с дополнительными инерционной массой 14s тормозом 15 и инерционной массой 17 и тормозом 18. Скоростной диапазон испытаний определяется скоростным диапазоном тормозов и параметром к трехзвенных планетарных механизмов. 1 ил. «
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1978 |
|
SU706727A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-16—Подача