Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях моторнотрансмиссионной установки транспортного средства.
По основному авт.св. W881559 известен стенд для испытаний моторнотрансмиссионной установки с двумя выходными валами, содержащий четырехзвенный дифференциальный механизм планетарного типа, два звена которого кинематически соединены с указанными выходными валами, инерционную массу и тормоз, кинематически связанные с третьим звеном дифференциального механизма, дополнительные инерционную массу и тормоз, кинематически связанные с четвертЕлм звеном дифференциального механизма, и регулируемую передачу, связывающую два звена дифференциального механизма tlX.
Недостатком известного стенда является низкая точность имитации эксплуатационных режимов из-за невозможности воспроизведения перераспределения нагрузок на выходных валах трансмиссии при прямолинейном движении гусеничного транспортного средства.
Цель изобретения - повышение точности имитации эксплуатационных режимов .
Эта цель достигается тем, что стенд снабжен управляемыми ограничителями крутящего момента, устанавливаемыми на выходных валах испытуемой трансмиссии для кинематической связи выходных валов с дифференциальным ме10ханизмом.
На чертеже приведена кинематическая схема предлагаемого стенда.
Стенд содержит четырехзвенны|{ дифференциальный механизм 1 планетар15ного типа, два звена 2 и 3 которого через соответствующие зубчатые колеса 4, 5, 6 и7, 8 кинематически связаны с выходными валами 9 и 10 испытываемой моторно-трансмиссионной
20 установки 11. Третье звено 12 дифференциального механизма 1 кинематически связано с инерционной массой 13 и тормозом 14, а четвертое звено 15 дифференциального механизма 1 связа25но с дополнительными инерционной массой 16 и тормозом 17. На выходных валах 9 и 10 испытываемой моторнотрансмиссионной установки 11 установлены управляемые ограничители крутящего момента 18 и 19, выполненные,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1982 |
|
SU1086354A2 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1984 |
|
SU1219933A1 |
Стенд для испытаний моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1979 |
|
SU873003A2 |
Стенд для испытаний моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1979 |
|
SU881559A2 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1982 |
|
SU1092369A1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1978 |
|
SU706727A1 |
Стенд для испытаний моторно-ТРАНСМиССиОННОй уСТАНОВКи ТРАНСпОРТ-НОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU813165A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1989 |
|
SU1652856A2 |
Инерционный стенд для испытания фрикционных тормозов | 1981 |
|
SU1083087A1 |
Авторы
Даты
1982-08-07—Публикация
1980-04-21—Подача