Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU1652856A2

г

Ј

15

Изобретение отйосится к транспортному машиностроению и может быть использовано при стендовых испытаниях моторно-трансмиссионных установок , транспортных средств.

Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

На чертеже изображена схема пред- ю латаемого стенда.

Стенд содержит первый 1 и второй 2 трехэвенные планетарные механизмы, первые звенья (солнечные шестерни 3 и 4) которых соединены с выходными валами 5 и 6 испытуемой моторно- трансмисснонной установки 7, вторые звенья (эпициклические шестерни 8 и 9) соединены между собой валом 10 и с основными инерционной массой 11 и тормозом 12. Третье звено (водило 13) первого трехзвенного планетарного механизма 1 соединено с первыми дополнительными инерционной массой 14 и тормозом 15, и третье звено (водило 16) второго трехзвенного ланетарного механизма 2-е вторыи дополнительными инерционной массой 17 и тормозом 18. Выходные валы 5 и 6 кинематически соединены с вход- зо ными валами гидродинамических переач 19 и 20, выходные валы которых кинематически соединены с первыми звеньями 3 и 4 трехзвенных планетарных механизмов 1 и 2.35

При заблокированных гидродинами- ческих передачах 19 и 20 имитируются режимы нагружения, соответствующие движению транспортного средства без буксования движителей. При 40 движении транспортного средства в реальных условиях характерно перемещение траков опорных ветвей гусениц в направлении, противоположном направлению движения транспортного 45

20

25

5

о 5

0 5

0

5

средства, которое оценивается буксб ванием движителей, равным о (Vm- Vg)/Vm, где V - теоретическая скорость движения транспортного средства; Vg - действительная скорость движения транспортного средства. Режим нагружения, соответствующий движению транспортного средства с буксованием, воспроизводится путем регулирования скольжения в гидродинамических передачах 19 и 20, при этом действительная скорость движения центра масс транспортного средства пропорциональна скорости вращения выходных валов гидродинамических передач 19 и 20, теоретическая скорость движения транспортного средства пропорциональна скорости вращения входных валов гидродинамических передач 19 и 20.

Использование гидродинамических передач обеспечивает имитацию как частичного, так и полного буксования движителей, что повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

Формула изобретения

Стенд для испытания моторно-транс- миссионной установки транспортного средства по авт. св. № 1422056, о т- личающийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, он снабжен двумя дополнительными гидродинамическими передачами, входные валы которых кинематически соединены с соответствующими выходными валами испытуемой моторно- трансмиссионной установки, а выходные - с соответствующими первыми звеньями обоих трехэвенных планетарных механизмов.

Похожие патенты SU1652856A2

название год авторы номер документа
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства 1982
  • Антонов Юрий Васильевич
  • Быстрова Ирина Федоровна
  • Жучков Михаил Гаврилович
  • Корольков Рудольф Николаевич
  • Купцов Владимир Петрович
SU1092369A1
Стенд для испытания передач транспортных средств 1982
  • Антонов Владимир Михайлович
  • Егоров Александр Дмитриевич
  • Петров Николай Михайлович
  • Разжигаев Владимир Иванович
SU1075103A1
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства 1987
  • Карманов Владимир Михайлович
  • Рапейко Иосиф Генрихович
SU1422056A1
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства 1984
  • Антонов Владимир Михайлович
  • Грымзин Петр Алексеевич
  • Крот Петр Васильевич
  • Петров Николай Михайлович
  • Разжигаев Владимир Иванович
SU1219933A1
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства 1978
  • Колесов Виктор Александрович
  • Антонов Владимир Михайлович
  • Крот Петр Васильевич
  • Суслов Александр Александрович
  • Петров Николай Михайлович
  • Жучков Михаил Гаврилович
SU706727A1
Стенд для испытаний моторно-трансмиссионной установки транспортного средства 1979
  • Суслов Александр Александрович
  • Сычев Сергей Федорович
  • Петров Николай Михайлович
  • Крот Петр Васильевич
SU881559A2
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства 1982
  • Антонов Владимир Михайлович
  • Егоров Александр Дмитриевич
  • Петров Николай Михайлович
  • Разжигаев Владимир Иванович
SU1086354A2
Стенд для испытаний моторно-трансмиссионной установки транспортного средства 1979
  • Петров Николай Михайлович
  • Суслов Александр Александрович
  • Колесов Виктор Александрович
SU873003A2
Стенд для испытаний моторно-трансмиссионной установки транспортного средства 1980
  • Суслов Александр Александрович
  • Сычев Сергей Федорович
  • Петров Николай Михайлович
  • Крот Петр Васильевич
SU949380A2
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства 1987
  • Ходес Иосиф Викторович
  • Шеховцов Виктор Викторович
  • Скопп Алексей Александрович
SU1422049A1

Реферат патента 1991 года Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд содержит два трехт звенных планетарных механизма, первые звенья 3 и 4 которых соединены с выходными валами 5 и 6 испытуемой моторно-трансмиссионной установки, вторые звенья 8 и 9 - между собой валом 10, а третьи звенья 13 и 16 - с тормозами 15 и 18. Между валами 5 и 6 звеньями 3 и 4 включены гидродинамические передачи 19 и 20, регу- лировлнием скольжения которых имитируются режимы движения транспортного средства с буксованием движителей. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 652 856 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1652856A2

Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства 1987
  • Карманов Владимир Михайлович
  • Рапейко Иосиф Генрихович
SU1422056A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 652 856 A2

Авторы

Рапейко Иосиф Генрихович

Петриков Сергей Анатольевич

Даты

1991-05-30Публикация

1989-05-10Подача