г
Ј
15
Изобретение отйосится к транспортному машиностроению и может быть использовано при стендовых испытаниях моторно-трансмиссионных установок , транспортных средств.
Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.
На чертеже изображена схема пред- ю латаемого стенда.
Стенд содержит первый 1 и второй 2 трехэвенные планетарные механизмы, первые звенья (солнечные шестерни 3 и 4) которых соединены с выходными валами 5 и 6 испытуемой моторно- трансмисснонной установки 7, вторые звенья (эпициклические шестерни 8 и 9) соединены между собой валом 10 и с основными инерционной массой 11 и тормозом 12. Третье звено (водило 13) первого трехзвенного планетарного механизма 1 соединено с первыми дополнительными инерционной массой 14 и тормозом 15, и третье звено (водило 16) второго трехзвенного ланетарного механизма 2-е вторыи дополнительными инерционной массой 17 и тормозом 18. Выходные валы 5 и 6 кинематически соединены с вход- зо ными валами гидродинамических переач 19 и 20, выходные валы которых кинематически соединены с первыми звеньями 3 и 4 трехзвенных планетарных механизмов 1 и 2.35
При заблокированных гидродинами- ческих передачах 19 и 20 имитируются режимы нагружения, соответствующие движению транспортного средства без буксования движителей. При 40 движении транспортного средства в реальных условиях характерно перемещение траков опорных ветвей гусениц в направлении, противоположном направлению движения транспортного 45
20
25
5
о 5
0 5
0
5
средства, которое оценивается буксб ванием движителей, равным о (Vm- Vg)/Vm, где V - теоретическая скорость движения транспортного средства; Vg - действительная скорость движения транспортного средства. Режим нагружения, соответствующий движению транспортного средства с буксованием, воспроизводится путем регулирования скольжения в гидродинамических передачах 19 и 20, при этом действительная скорость движения центра масс транспортного средства пропорциональна скорости вращения выходных валов гидродинамических передач 19 и 20, теоретическая скорость движения транспортного средства пропорциональна скорости вращения входных валов гидродинамических передач 19 и 20.
Использование гидродинамических передач обеспечивает имитацию как частичного, так и полного буксования движителей, что повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.
Формула изобретения
Стенд для испытания моторно-транс- миссионной установки транспортного средства по авт. св. № 1422056, о т- личающийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, он снабжен двумя дополнительными гидродинамическими передачами, входные валы которых кинематически соединены с соответствующими выходными валами испытуемой моторно- трансмиссионной установки, а выходные - с соответствующими первыми звеньями обоих трехэвенных планетарных механизмов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1982 |
|
SU1092369A1 |
Стенд для испытания передач транспортных средств | 1982 |
|
SU1075103A1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1987 |
|
SU1422056A1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1984 |
|
SU1219933A1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1978 |
|
SU706727A1 |
Стенд для испытаний моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1979 |
|
SU881559A2 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1982 |
|
SU1086354A2 |
Стенд для испытаний моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1979 |
|
SU873003A2 |
Стенд для испытаний моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1980 |
|
SU949380A2 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1987 |
|
SU1422049A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд содержит два трехт звенных планетарных механизма, первые звенья 3 и 4 которых соединены с выходными валами 5 и 6 испытуемой моторно-трансмиссионной установки, вторые звенья 8 и 9 - между собой валом 10, а третьи звенья 13 и 16 - с тормозами 15 и 18. Между валами 5 и 6 звеньями 3 и 4 включены гидродинамические передачи 19 и 20, регу- лировлнием скольжения которых имитируются режимы движения транспортного средства с буксованием движителей. 1 ил.
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1987 |
|
SU1422056A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1989-05-10—Подача