Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов Советский патент 1988 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU1422065A1

IS 9

го

Ю

iK

Л

а сд

Похожие патенты SU1422065A1

название год авторы номер документа
Стенд для ресурсных испытаний гидравлических рулевых механизмов 1985
  • Пашкевич Виктор Васильевич
SU1283589A1
Стенд для испытаний систем рулевого управления транспортных средств 1984
  • Овечкин Михаил Михайлович
  • Пашкевич Виктор Васильевич
  • Рощина Наталья Васильевна
SU1219957A1
Стенд для испытаний рулевых механизмов транспортных средств 1989
  • Федоров Борис Леонидович
  • Савельев Николай Геннадьевич
  • Ледзинский Михаил Юрьевич
SU1688152A1
Система рулевого управления автопоезда 1987
  • Гладов Геннадий Иванович
  • Кувшинов Виктор Владимирович
  • Павлов Владимир Викторович
  • Титов Александр Васильевич
SU1474016A1
ГИДРОСИСТЕМА ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАКТОРА 1995
  • Ксеневич И.П.
  • Флеер Д.Е.
RU2084357C1
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов 1986
  • Аракельянц Сергей Михайлович
SU1422064A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАХВАТНО-СРЕЗАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ВАЛОЧНО-ПАКЕТИРУЮЩЕЙ МАШИНЫ 2013
  • Еремеев Николай Сергеевич
  • Королев Виктор Евгеньевич
  • Ермольев Валерий Петрович
  • Злобин Сергей Юрьевич
RU2529156C2
Стенд для испытания гидравлических механизмов 1989
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Стесин Александр Борисович
  • Ломихин Юрий Александрович
  • Бунос Анатолий Адамович
  • Осипчук Анатолий Филимонович
SU1691708A1
ГИДРОСИСТЕМА 1996
  • Гольдбухт Е.Е.
  • Жаворонков А.В.
  • Колубалин А.К.
  • Мостовой В.Д.
  • Ронинсон Э.Г.
  • Солод С.В.
  • Стесин А.Б.
  • Фарафонов В.И.
  • Френкель В.Ш.
RU2103565C1
МНОГОКОНТУРНАЯ ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ 2006
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Прочко Евгений Игнатьевич
  • Шухман Сергей Борисович
  • Курмаев Ринат Ханяфиевич
  • Малкин Максим Алексеевич
RU2309056C1

Реферат патента 1988 года Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к стендам для проведения испытаний гидравлических рулевых ме- ханизмдв земперойно-транспортных машин. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда путем имита-ции люфтов в механизме поворота. Стенд снабжен реле времени 12,в цепи питания которого установлен электроконтакт 11, датчиком давления 15,выполненным в виде гидроцилиндра с подпружиненным поршнем, механически связанным с подвижным элементом нормально разомкнутого контакта 11, и напорным клапаном 16. Имитация люфтов системы рулевого управления осуществляется за счет на-- стройки реле времени 12 на определенное время, по истечении которогоэлек- рический сигнал по цепи 14 управления поступает к гидрораспределителю 10 и перемещает золотник последнего в положение, при котором гидролннии У и 17 разъединены между собой. 1 ил. f (Л

Формула изобретения SU 1 422 065 A1

1Ш1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к стендам для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств. .

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда путем имитации люфтов в механизме поворота.

. На чертеже представлена принцнпиа:льная гидравлическая схема стенда для испытаний гидравлических рулевых ме- ;ханизмов.

Стенд содержит соединяемые с испы- :туемым гидравлическим рулевым йеханизмом 1 посредством напорной 2 и сливной 3 гидролиний насосную станцию 4 :и посредством рабочих гидролиний 5 и 6 исполнительный гидроцилиндр 7, клапан 8 ШШ, выход которого гидравлически соединен с одной из линий 9 двухпози- ;ционного нормально открытого электро- :управляемого гидрораспределителя 10, нормально разомкнутьй электроконтакт 11.

Кроме того, стенд снабжен репе 12 времени с цепями питания 13 и управления 14, в первой из которых установлен разомкнутый электроконтакт 11, а вторая электрически соединена с электроуправляемым гидрораспределителем 10, а также датчиком 15 давления, вьтолненным в виде гидроцилиндра с подпружиненным поршнем, механически связанным с подвижным элементом нор- мально разомкнутого.контакта 11 и гидравлически установленным в напорной ги,Чролр|Нии 2.

в г идролинии 9, соединякяцей двух- позиционньш электроуправляемьй гидрораспределитель 10 с клапаном ИЛИ 8, установлен напорньй клапан 16. Входы клапана ИЛИ В соединены с рабочими гидролиниями 5 и 6, причем другая линия 17 двухпозиционного электроуправляемого гидрораспределителя 10 соединена со сливом.

Стенд работает следующим образом.

При работающей насосной станции 4 рабочая жидкость по напорной гидроли- линии 2 поступает к испытуемому гидравлическому рулевому механизму 1 и далее по гидролинии 3 на слив. При вращении рулевого колеса гидравлического рулевого механизма 1 рабочая

жидкость поступает в соответствуняцую рабочую гидролинию 5 или 6 и далее через клапан ЖИ В, напорньй клапан 16, настроенный на давление, небходич

п

5 0 5

о .

д 5

5

мое для выборки механических люфтов в механизме поворота, и по гидролинии 9 через гидрораспределитель 10 по гидролинии 17 на слив.

Одновременно рабочая жидкость поступает к датчику 15, поршень которого, перемещаясь, замыкает контакт 11, которьй установлен в цепи 13 питания реле 12 времени. Имитация люфтов системы рулевого управления осуществляется за счет настройки реле 12 времени на определенное время,.по истечении которого электрический сигнал по цепи 14 управления поступает к гидрораспределителю 10 и перемещает золотник последнего в положение, при котором гидролинии 9 и 17 разъединены между собой. При этом рабочая жидкость от насосной станции 4 по напорной гидролинии 2 поступает к гидравлическому рулевому механизму 1 и от него по рабочей гидролинии 5 или 6 к исполнительному гидроцилиндру 7.

Формула изобретения

Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов, содержащий соединяемые с испытуемым гидравлическим рулевым механизмом посредством напорной и сливной гидролиний насосную станцию и посредством рабочих гидро- ,линий - исполнительньй гидроцилиндр, клапан ИЛИ, выход которого гидравли чески соединен с одной из линий двухпозиционного нормально открытого злектроуправляемого гидрораспределителя, и нормально разомкнутьй электроконтакт, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда путем имитации люфтов в механизме поворота, он снабжен реле времени с цепями питания и управления, в первой из которых установлен упомянутьй нормально разомкнутьй электроконтакт, а вторая электрически соединена с электроуправ- ляемым гидрораспределителем, датчиком давления, выполненным в виде гидроцилиндра Ci. подпружиненным поршнем, механически связанным с подвижным элементом нормально разомкнутого контакта и гидравлически установленным в напорной гидролинии, и напорным клапаном, установленным в гидролинии, соединяющей.двухпозиционньй электро- управляемый гидрораспределитель с клапаном ИЛИ, входы которого соеди31422065

йены с рабочими гидролиниями, причем троуправляемого гидрораспределнтеля другая линия двухпозиционного элек- соединена со сливом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1422065A1

Системы рулевого управления строительных и дорожных машин
Обзорная информация, ЦНИИТЭстрЬймага, 1985, с
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок 1922
  • Дикушин В.И.
  • Левенц М.А.
SU35A1

SU 1 422 065 A1

Авторы

Пашкевич Виктор Васильевич

Даты

1988-09-07Публикация

1987-03-02Подача