IS 9
го
Ю
iK
Л
а сд
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ресурсных испытаний гидравлических рулевых механизмов | 1985 |
|
SU1283589A1 |
Стенд для испытаний систем рулевого управления транспортных средств | 1984 |
|
SU1219957A1 |
Стенд для испытаний рулевых механизмов транспортных средств | 1989 |
|
SU1688152A1 |
Система рулевого управления автопоезда | 1987 |
|
SU1474016A1 |
ГИДРОСИСТЕМА ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАКТОРА | 1995 |
|
RU2084357C1 |
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов | 1986 |
|
SU1422064A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАХВАТНО-СРЕЗАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ВАЛОЧНО-ПАКЕТИРУЮЩЕЙ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2529156C2 |
Стенд для испытания гидравлических механизмов | 1989 |
|
SU1691708A1 |
ГИДРОСИСТЕМА | 1996 |
|
RU2103565C1 |
МНОГОКОНТУРНАЯ ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2006 |
|
RU2309056C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к стендам для проведения испытаний гидравлических рулевых ме- ханизмдв земперойно-транспортных машин. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда путем имита-ции люфтов в механизме поворота. Стенд снабжен реле времени 12,в цепи питания которого установлен электроконтакт 11, датчиком давления 15,выполненным в виде гидроцилиндра с подпружиненным поршнем, механически связанным с подвижным элементом нормально разомкнутого контакта 11, и напорным клапаном 16. Имитация люфтов системы рулевого управления осуществляется за счет на-- стройки реле времени 12 на определенное время, по истечении которогоэлек- рический сигнал по цепи 14 управления поступает к гидрораспределителю 10 и перемещает золотник последнего в положение, при котором гидролннии У и 17 разъединены между собой. 1 ил. f (Л
1Ш1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к стендам для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств. .
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда путем имитации люфтов в механизме поворота.
. На чертеже представлена принцнпиа:льная гидравлическая схема стенда для испытаний гидравлических рулевых ме- ;ханизмов.
Стенд содержит соединяемые с испы- :туемым гидравлическим рулевым йеханизмом 1 посредством напорной 2 и сливной 3 гидролиний насосную станцию 4 :и посредством рабочих гидролиний 5 и 6 исполнительный гидроцилиндр 7, клапан 8 ШШ, выход которого гидравлически соединен с одной из линий 9 двухпози- ;ционного нормально открытого электро- :управляемого гидрораспределителя 10, нормально разомкнутьй электроконтакт 11.
Кроме того, стенд снабжен репе 12 времени с цепями питания 13 и управления 14, в первой из которых установлен разомкнутый электроконтакт 11, а вторая электрически соединена с электроуправляемым гидрораспределителем 10, а также датчиком 15 давления, вьтолненным в виде гидроцилиндра с подпружиненным поршнем, механически связанным с подвижным элементом нор- мально разомкнутого.контакта 11 и гидравлически установленным в напорной ги,Чролр|Нии 2.
в г идролинии 9, соединякяцей двух- позиционньш электроуправляемьй гидрораспределитель 10 с клапаном ИЛИ 8, установлен напорньй клапан 16. Входы клапана ИЛИ В соединены с рабочими гидролиниями 5 и 6, причем другая линия 17 двухпозиционного электроуправляемого гидрораспределителя 10 соединена со сливом.
Стенд работает следующим образом.
При работающей насосной станции 4 рабочая жидкость по напорной гидроли- линии 2 поступает к испытуемому гидравлическому рулевому механизму 1 и далее по гидролинии 3 на слив. При вращении рулевого колеса гидравлического рулевого механизма 1 рабочая
жидкость поступает в соответствуняцую рабочую гидролинию 5 или 6 и далее через клапан ЖИ В, напорньй клапан 16, настроенный на давление, небходич
п
5 0 5
о .
д 5
5
мое для выборки механических люфтов в механизме поворота, и по гидролинии 9 через гидрораспределитель 10 по гидролинии 17 на слив.
Одновременно рабочая жидкость поступает к датчику 15, поршень которого, перемещаясь, замыкает контакт 11, которьй установлен в цепи 13 питания реле 12 времени. Имитация люфтов системы рулевого управления осуществляется за счет настройки реле 12 времени на определенное время,.по истечении которого электрический сигнал по цепи 14 управления поступает к гидрораспределителю 10 и перемещает золотник последнего в положение, при котором гидролинии 9 и 17 разъединены между собой. При этом рабочая жидкость от насосной станции 4 по напорной гидролинии 2 поступает к гидравлическому рулевому механизму 1 и от него по рабочей гидролинии 5 или 6 к исполнительному гидроцилиндру 7.
Формула изобретения
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов, содержащий соединяемые с испытуемым гидравлическим рулевым механизмом посредством напорной и сливной гидролиний насосную станцию и посредством рабочих гидро- ,линий - исполнительньй гидроцилиндр, клапан ИЛИ, выход которого гидравли чески соединен с одной из линий двухпозиционного нормально открытого злектроуправляемого гидрораспределителя, и нормально разомкнутьй электроконтакт, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда путем имитации люфтов в механизме поворота, он снабжен реле времени с цепями питания и управления, в первой из которых установлен упомянутьй нормально разомкнутьй электроконтакт, а вторая электрически соединена с электроуправ- ляемым гидрораспределителем, датчиком давления, выполненным в виде гидроцилиндра Ci. подпружиненным поршнем, механически связанным с подвижным элементом нормально разомкнутого контакта и гидравлически установленным в напорной гидролинии, и напорным клапаном, установленным в гидролинии, соединяющей.двухпозиционньй электро- управляемый гидрораспределитель с клапаном ИЛИ, входы которого соеди31422065
йены с рабочими гидролиниями, причем троуправляемого гидрораспределнтеля другая линия двухпозиционного элек- соединена со сливом.
Системы рулевого управления строительных и дорожных машин | |||
Обзорная информация, ЦНИИТЭстрЬймага, 1985, с | |||
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок | 1922 |
|
SU35A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-02—Подача