/4 ff г/ 6 /а /2
-LI I I
d3
1чЭ ОЭ
CD
/Р./
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к способам монтажа козловых кранов, преимущественно мостовых пере- гружателей.
Целью изобретения является снижение трудозатрат.
На фиг.1 представлен козловой кран в процессе монтажа, общий вид; на .2 - то же, положение после съезда его с временных опор и эстакад; на фиг.З - положение балки левой эсткады после вывода из зоны опор крана на фиг.4 - схема монтажа балки эста- кады с моста крана.
Монтаж козлового крана выполняют следующей последовательности.
Башенным краном 1 монтируют ко- понны 2 и опоры. Далее над железно- порожными путями монтируют временные эстакады, с левой.стороны установив поддерживающую балку 4 однш-i концом fta колонну 2, а другим ко1щом - на jnopy 3, ас правой стороны - на опо- ы 3.
Затем на балках 4 временных эста- сад и опорах 3 монтируют поддомкрат- сые балки 5, в которых имеются гнезд 1ПЯ размещения домкратов (не пока- (аны).
Посредством башенного крана устанавливают и надвигают по временной :1стакаде в проектное положение край- 1гие секции 6 пролетного строения 7, ныверяют по высоте при помощи домкратов, устанавливая между секциями м.ос та и поддомкратными балками 5 металлические подкладки (не показаны).Зачем на опоры 3 устанавливают осталь- «|ые секции 8 пролетного строения. После этого монтируют опоры 9 коз- фвого крана, которые укрупняют в два Цонтажных блока и монтируют после йВорки всего пролетного строения 7 KjidHa, опирая снизу на ранее установленный нижний элемент опоры, соедине нЬгй со стяжкой опоры, которая опирается на ходовые тележки 10. Верхний конец опоры 9 прикрепляют к верхним
g 5
0 5
0
Q g 5
балкам 11 опоры 9, смонтированным ранее совместно с балками 4.
На пролетном строении 7 монтируют тележку 12. Балки 4 левой и правой .чстакад прикрепляют к пролетному строению 7 козлового крана с помощью подвесок 13. Подвески 13 левой эстакады соединяют друг с другом посредством троса 14 и присоединяют с помощью тягового троса 15 к тележке 12. Вытягивают прокладки, и кран съезжает с колонны 2 и опор 3 вместе с балками 4. Затем с помощью тележки 12 и тягового троса 15 выводят балку 4 из зоны опор 9 козлового крана. Стропят ее посредством монтажной траверсы 16, отсоединяют подвески 13 от балки 4 и опускают последнюю на землю. Ту же операцию осуществляют с балкой 4 правой эстакады. Кран выводят из монтажной зоны, т.е. перегоняют от места опускания на землю балок 4. Затем балки 4 вновь стропят башенным краном I и устанавливают в первоначальное положение на колонну 2 и опоры 3, монтируя временные эстакады над железнодорожными путями.
Формула изобретения
Способ демонтажа поддерживающих балок, используемых при монтаже козлового крана, заключающийся в поочередном выведении размещенных на временных опорах поддерживающих балок из зоны опор смонтированного крана, отличающийс я тем, что, с целью снижения трудозатрат, выведение поддерживакнцих балок из зоны опор крана осуществляют путем их перемещения вдоль пролетного строения посредством соединенной с ними грузовым канатом грузовой тележки с предварительной фиксацией поддерживающих балок относительно пролетного строения с помощью подвесок и последующего их переноса грузоподъемным устройством для повторного использования.
/J
/У
X
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста | 1980 |
|
SU908989A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2521480C1 |
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
Мосто-башенный кран | 1981 |
|
SU969646A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ЭСТАКАДЫ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ | 2017 |
|
RU2659287C1 |
Кран для уравновешенного монтажа сборного из пролетных и надопорных блоков пролетного строения моста | 1984 |
|
SU1244230A1 |
Пролетное строение козловогоКРАНА | 1979 |
|
SU812699A1 |
Монтажное устройство | 1980 |
|
SU925856A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения . Цель изобретения - снижение трудозатрат. Способ демонтажа поддерживающих балок, используемых при монтаже козлового крана, заключается в поочередном выведении поддерживающих балок 4 из зоны опор 9 путем их перемещения вдоль пролетного строения 7 посредством грузовой тележки 12. Предварительно балки 4 фиксируют относительно пролетного строения 7 подвесками 13. После выведения из зоны опор балки 4 переносят краном 1 в требуемое место для повторного использования . 4 ил.
фие.2
фие.5
Способ монтажа козлового крана | 1980 |
|
SU943180A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1987-07-02—Подача