Известны захватные устройства для бесподдонного транспортирования пакетов штучных грузов, выполненные в виде навешиваемого на крюк крана остова с подхватными лапами, снабженными зажимами, для блоков подстановочных рядов пакета, и крайними поворотными в горизонтальной плоскости лапами. Однако в таких устройствах силовые цилиндры жестко закреплены в подхватных лапах. Такое крепление затрудняет работу захватного устройства при неточной выкладке подставных блоков.
Для устранения этого недостатка в описываемом захватном устройстве зажимы в подхватных лапах имеют возможность самоустанавливаться в осевом направлении, так как они выполнены в виде силовых пневматических цилиндров, свободно посаженных в гнезда подхватных лап.
На фиг. 1 схематически изображено захватное устройство; на фиг. 2 - захватное устройство, вид спереди.
На остове жестко закреплены средние подхватные лапы /, выполненные в виде консольных балок Т-образного сечения. В гнездах стенок подхватных лап помещены самоустанавливающиеся пневматические силовые цилиндры 2. На концах нижней горизонтальной балки остова на оси 5 при помощи вилки 4 укреплен пневмоцилиндр 5. На оси 6 вращается боковая .лапа 7, выполненная в виде двуплечего рычага, одно плечо которого соединено со штоком пневмоци.чиндра 5, а другое, снабженное резиновой обкладкой 8, зажимает подставочный блок. Остов снабжен двумя кольцами 9, предназначенными для его транспортирования.
Захватное устройство при выключенных пневмоцилиндрах с разведенными боковыми лапами заводится средними подхватными лапами под основную часть выложенного пакета. При включении пневмо№ 142393- 2 цилиндров боковые лапы поворачиваются относительно своих осей и, совместно с плавающими пневмоцилиндрами, зажимают подставочные блоки, а основная масса блоков пакета поддерживается средними пгд.чватными лапами. Загруженное таким образом захватное устройство транспортируется при помощи автокрана или башенпого строительното крана.
После установки на загрузочную площадку снимают давление и захватное устройство выводят из-под п акета.
Описываемое захватное устройство может быть применено, например, для погрузки и разгрузки штучного камня известняка-ракушечника, добываемого в открытых и подземных разработках.Предмет изобретения
Захватное устройство для бесподдонного транспортирования пакетов штучных грузов, преимущественного блоке штучного камня, выполненное в виде навешиваемого на крюк крана, снабженного подхватными лапами, несущими зажимы, для блоков подставных рядов пакета, причем крайние лапы выполнены поворотными в горизонтальной плоскости для поджима крайних, подставных рядов, от л и ч а юдееся тем, что,, с целью к,омпенсации неточностей укладки подставных блоков, зажимы выполнены в виде самоустанавливающихся в осевом направлении и свободно посаженных в гнездах подхватных лап силовых пневматических цилиндров, наконечники головок штоков которых взаимодействуют с боковыми поверхностями подставных блоков.
ji
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для бесподдонных пакетов кирпича | 1979 |
|
SU895882A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСПОДДОНКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КИРПИЧА | 1970 |
|
SU272514A1 |
Захватно-разделительное устройство | 1981 |
|
SU1000373A1 |
Траверса для транспортировки иуКлАдКи лиСТОВыХ издЕлий | 1977 |
|
SU821380A1 |
Захват для поддонов | 1980 |
|
SU935429A1 |
Многолапый подхват | 1960 |
|
SU139608A1 |
Захватное устройство для листового материала | 1978 |
|
SU703473A1 |
ЗАХВАТ ДЛЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU393193A1 |
Способ бесподдонной пакетной транспортировки кирпича на автомобилях и многолапый подхват для погрузки и разгрузки пакетов кирпича, перевозимых этим способом | 1958 |
|
SU119833A1 |
Захватное устройство для подъема и транспортирования бесподдонных пакетов кирпича | 1991 |
|
SU1789489A1 |
:з&
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-04-05—Подача