Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов, преимущественно короткомерным лесом, выполненные в виде размещенного на самоходной тележке подъемного оборудования автопогрузчика, снабженного сталкивающим устройством и механизмом Нюрнбергских ножниц, известны. Однако известные устройства не позволяют загружать обе торцовые стороны вагона без разворота устройств.
Особенностью описываемого устройства является то, что оно выполнено двухсторонним, что обеспечивает загрузку обеих торцовых сторон крытых железнодорожных вагонов без поворота устройств.
На фиг- 1 изображено устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов, вид сбоку; на фиг. 2 - механизм выталкивателя в выдвинутом положении, вид сбоку; на фиг. 3 - устройство в поперечном разрезе; на фиг. 4 - каток в разрезе.
На ходовой тележке 1, имеющей два ведущих колеса 2 на грузощинах и два ходовых ролика 3, укреплены две пенодвил ные рамы 4 из щвеллеров, к внутренним сторонам полок которых приварены полосы из полукруглой стали (см. фиг. 4), являющиеся направляющими для катков 5 подвижных рам. На приваренном крыле 6 ходовой тележки укреплены: электродвигатель 7 для передвижения ходовой тележки вдоль вагона, червячный редуктор 8 для передачи усилий на ведущие колеса 2 и лопастный гидронасос 9 с электродвигателем 10 и гидрораспределителем 11. Противоположное крыло 12 ходовой тележки служит площадкой для водителя устройства.
Подвижные рамы устройства состоят из стоек 13, поперечин 14 и боковых связей 15 и служат для перемещения груза в вертикальном направлении. Для перемещения подвижных рам на ходовой тележке установлены два гидроцилиндра 16, приводимые в действие от гидронасоса 9 через гидрораспределитель //. Опорами подвижных рам являются катки S, оси которых укреплены в подвижных рамах. На подвижных ра№ 111559
мах, на осях 17, закреплены вилки 18 с роликами 19 для удержания кассет с грузом (короткомсрным лесом или дровами) и корпусы 20 механизмов Быталкнвателей. Вилки 18 в рабочем ноложении онираются на поперечины 21 коробчатого сечения, приваренные к стойкам 13 подвижной рамы.
Выталкиватель грузов нз кассеты состоит из щита 22, двух рычажных механизмов 23, работающих по принципу параллелограмма и двух гидроцилиндров 24. Весь механизм выталкивателя смонтирован в корпусе 20. Щит 22 выталкивателя представляет собой рещетку из металлических полос, соединенных между собой прутками из круглой стали.
Кулачковые муфты 25 служат для отключения одного из ведущих колес, в целях достижения поворота устройства на небольшой угол внутри вагона.
Работа устройства для загрузки крытых железнодорожных вагонов производится в сочетании с работой 3-тонного автоногрузчика, который подает груз в кассетах внутрь вагона. После подачи железнодорожного вагона под погрузку устройства с поднятымн вилками 18 подается автопогрузчиком внутрь вагона и остается там до окончания погрузки В вагоне вилки 18 опускаются в горизонтальное положение, а само устройство устанавливается вилками одной его стороны нротив дверного нроема вагона. Кассета 26 с грузом устанавливается автопогрузчиком на вилки так, чтобы упоры 27 кассеты препятствовали горизонтальному ее сдвигу. Кроме того, кассета закренляется крюками 28. Затем устройство перемещается в сторону укладки груза.
Подойдя к месту укладки, устройство останавливается за несколько сантиметров от места укладки поленницы. Раздвижением рычагов механизма выталкивателя, щит которого упирается в торцы поленьев, груз выдвигается из кассеты. Раздвижение рычагов механизма выталкивателя продолжается и носле того, как торцы ноленьев уперлись в стенку вагона или в торцы уложенной ранее поленницы, что позволяет отвести назад устройство и высвободить вилки с пустой кассетой.
Укладка поленниц может производиться как на пол вагона, так и на уже уложенную поленницу.
Следующую кассету с грузом автопогрузчик подает на вилки противоположной стороны устройства, а после продвижения устройства в сторону разгрузки и установки пустой кассеты против дверного проема, последняя снимается автоногрузчиком и выносится из вагона.
Таким образом, укладка поленниц производится попеременно в левой и правой половинах вагона.
Укладка поленниц нротив дверного проема производится после удаления устройства автопогрузчиком из вагона.
Предмет изобретения
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов, преимущественно короткомерным лесом, вынолненное в виде размещенного на самоходной тележке нодъемного оборудования автопогрузчика, снаб женного сталкивающим устройством и механизмом Нюрнбергских ножниц, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности загрузки обеих торцовых частей вагона без разворота устройства, подъемное оборудование выполнено двухсторонним.
19 27 18i
.-™.-Jtit ae.1Фиг. 2
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1961 |
|
SU146243A1 |
Устройство для загрузки штучными грузами стесненных помещений | 1971 |
|
SU472087A1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1960 |
|
SU135406A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами | 1975 |
|
SU518441A1 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2246415C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВИЛОЧНОЛ^У АВТОПОГРУЗЧИКУ | 1966 |
|
SU180997A1 |
Рабочий орган машины для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов | 1971 |
|
SU413095A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2002 |
|
RU2212349C1 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2002 |
|
RU2215662C1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-05-09—Подача