Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов Советский патент 1957 года по МПК B65G67/12 

Описание патента на изобретение SU111559A1

Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов, преимущественно короткомерным лесом, выполненные в виде размещенного на самоходной тележке подъемного оборудования автопогрузчика, снабженного сталкивающим устройством и механизмом Нюрнбергских ножниц, известны. Однако известные устройства не позволяют загружать обе торцовые стороны вагона без разворота устройств.

Особенностью описываемого устройства является то, что оно выполнено двухсторонним, что обеспечивает загрузку обеих торцовых сторон крытых железнодорожных вагонов без поворота устройств.

На фиг- 1 изображено устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов, вид сбоку; на фиг. 2 - механизм выталкивателя в выдвинутом положении, вид сбоку; на фиг. 3 - устройство в поперечном разрезе; на фиг. 4 - каток в разрезе.

На ходовой тележке 1, имеющей два ведущих колеса 2 на грузощинах и два ходовых ролика 3, укреплены две пенодвил ные рамы 4 из щвеллеров, к внутренним сторонам полок которых приварены полосы из полукруглой стали (см. фиг. 4), являющиеся направляющими для катков 5 подвижных рам. На приваренном крыле 6 ходовой тележки укреплены: электродвигатель 7 для передвижения ходовой тележки вдоль вагона, червячный редуктор 8 для передачи усилий на ведущие колеса 2 и лопастный гидронасос 9 с электродвигателем 10 и гидрораспределителем 11. Противоположное крыло 12 ходовой тележки служит площадкой для водителя устройства.

Подвижные рамы устройства состоят из стоек 13, поперечин 14 и боковых связей 15 и служат для перемещения груза в вертикальном направлении. Для перемещения подвижных рам на ходовой тележке установлены два гидроцилиндра 16, приводимые в действие от гидронасоса 9 через гидрораспределитель //. Опорами подвижных рам являются катки S, оси которых укреплены в подвижных рамах. На подвижных ра№ 111559

мах, на осях 17, закреплены вилки 18 с роликами 19 для удержания кассет с грузом (короткомсрным лесом или дровами) и корпусы 20 механизмов Быталкнвателей. Вилки 18 в рабочем ноложении онираются на поперечины 21 коробчатого сечения, приваренные к стойкам 13 подвижной рамы.

Выталкиватель грузов нз кассеты состоит из щита 22, двух рычажных механизмов 23, работающих по принципу параллелограмма и двух гидроцилиндров 24. Весь механизм выталкивателя смонтирован в корпусе 20. Щит 22 выталкивателя представляет собой рещетку из металлических полос, соединенных между собой прутками из круглой стали.

Кулачковые муфты 25 служат для отключения одного из ведущих колес, в целях достижения поворота устройства на небольшой угол внутри вагона.

Работа устройства для загрузки крытых железнодорожных вагонов производится в сочетании с работой 3-тонного автоногрузчика, который подает груз в кассетах внутрь вагона. После подачи железнодорожного вагона под погрузку устройства с поднятымн вилками 18 подается автопогрузчиком внутрь вагона и остается там до окончания погрузки В вагоне вилки 18 опускаются в горизонтальное положение, а само устройство устанавливается вилками одной его стороны нротив дверного нроема вагона. Кассета 26 с грузом устанавливается автопогрузчиком на вилки так, чтобы упоры 27 кассеты препятствовали горизонтальному ее сдвигу. Кроме того, кассета закренляется крюками 28. Затем устройство перемещается в сторону укладки груза.

Подойдя к месту укладки, устройство останавливается за несколько сантиметров от места укладки поленницы. Раздвижением рычагов механизма выталкивателя, щит которого упирается в торцы поленьев, груз выдвигается из кассеты. Раздвижение рычагов механизма выталкивателя продолжается и носле того, как торцы ноленьев уперлись в стенку вагона или в торцы уложенной ранее поленницы, что позволяет отвести назад устройство и высвободить вилки с пустой кассетой.

Укладка поленниц может производиться как на пол вагона, так и на уже уложенную поленницу.

Следующую кассету с грузом автопогрузчик подает на вилки противоположной стороны устройства, а после продвижения устройства в сторону разгрузки и установки пустой кассеты против дверного проема, последняя снимается автоногрузчиком и выносится из вагона.

Таким образом, укладка поленниц производится попеременно в левой и правой половинах вагона.

Укладка поленниц нротив дверного проема производится после удаления устройства автопогрузчиком из вагона.

Предмет изобретения

Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов, преимущественно короткомерным лесом, вынолненное в виде размещенного на самоходной тележке нодъемного оборудования автопогрузчика, снаб женного сталкивающим устройством и механизмом Нюрнбергских ножниц, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности загрузки обеих торцовых частей вагона без разворота устройства, подъемное оборудование выполнено двухсторонним.

19 27 18i

.-™.-Jtit ae.1Фиг. 2

20

Похожие патенты SU111559A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов 1961
  • Воронин Ю.В.
SU146243A1
Устройство для загрузки штучными грузами стесненных помещений 1971
  • Терехов Борис Павлович
  • Шачнев Владимир Васильевич
SU472087A1
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1960
  • Волков Л.С.
  • Коротенко Н.И.
SU135406A1
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами 1975
  • Завьялов Виктор Макарович
  • Лунев Алексей Тимофеевич
  • Лапшин Анатолий Дмитриевич
  • Корб Илья Давидович
  • Подворчаный Георгий Иванович
SU518441A1
ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Можейко Евгений Рудольфович
RU2246415C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВИЛОЧНОЛ^У АВТОПОГРУЗЧИКУ 1966
SU180997A1
Рабочий орган машины для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов 1971
  • Сергеев П.Г.
  • Токарев Ю.П.
  • Киселев Ю.Н.
  • Абрамкин А.А.
  • Горин Ю.Н.
  • Шуляковский А.М.
  • Масленников Н.В.
  • Кулешов Н.З.
  • Шевченко Д.Н.
  • Бинштейн А.Б.
SU413095A1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 2002
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шкабров Олег Анатольевич
RU2212349C1
ХОППЕР-ВАГОН 2002
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Евгений Рудольфович
RU2215662C1
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1957
  • Коротков Л.С.
SU112257A1

Иллюстрации к изобретению SU 111 559 A1

Реферат патента 1957 года Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 111 559 A1

SU 111 559 A1

Авторы

Померанцев М.М.

Даты

1957-01-01Публикация

1957-05-09Подача