to
00 ОС 00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ролик для охлаждения полосы | 1986 |
|
SU1321497A1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОВОГО ПРОФИЛЯ ВАЛКОВ | 2001 |
|
RU2191650C1 |
Способ горячей прокатки широких полос | 1980 |
|
SU973196A1 |
Способ горячей прокатки полос и листов | 1987 |
|
SU1479150A1 |
Устройство для обработки кромок полосы | 1981 |
|
SU946700A1 |
Устройство для охлаждения листового проката на рольганге | 1986 |
|
SU1411069A1 |
Устройство для правки горячего проката растяжением | 1975 |
|
SU570428A1 |
РОЛИК РОЛЬГАНГА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТАНОВ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ | 2005 |
|
RU2291006C1 |
Устройство для охлаждения полосы на рольганге | 1978 |
|
SU737050A2 |
Устройство для охлаждения движущегося проката | 1991 |
|
SU1819168A3 |
Изобретение относится к горячей прокатке полос и может быть использовано на широкополосных станах горячей прокатки для охлаждения полос на отводящих рольгангах. Цель изобретения - повышение эффективности охлаждения полос различной массы за счет дифференцирования подачи на них охладителя. Между запорными клапанами ролика и их упорами устанавливают тарированные пружины сжатия. Устройство позволяет подавать на полосу в зависимости от ее массы (толшины) определенное количество охладителя. 4 ил. о &
К)
Изобретение относится к горячему прокатке полосj может быть использовано на широкополосных станах го- рячей прокатки для охлаждения полос на отводящих рольгангах и является усовершенствованием изобретения по I авт, св. № 1321497.
I Цель изобретения - повьппение эф- i фективност и охлаждения полос раз- 1 личной массы путем дифференцирования I подачи на них охладителя, На фиг, 1 изображен ролик для ох I лаждения полосы, общий вид; на 1фйг. 2 - клапан ролика в закрытом I состоянииJ на фиг. 3 - то же, при I обработке тонкой полосы| на фиг, 4 - i то же5 при обработке толстой полосы. i Ролик для охлаждения полосы вклю- I чает полую бочку 1 (фиг. ), шейки : 2, узел подачи охлаждающей жидкости, i состоящий из трубки 3 и уплотнения 4. Бочка 1 ролика рольганга вьгполнена со сквозными радиальными отверстиями 5 в которых размещены запорные клапаны 6 нажимного действия. Нажимная деталь 7 клапанов 6 выступает нац поверхностью бочки 1 ролика. Отверстия 5 вьшолнены коническими с большим диаметром 8, обращенным внутрь ролика Запорные клапаны 6 выполнены коническими с большим диаметром 8, I обращенным внутрь ролика. Запорные клапаны 6 выполнены в виде усечен- ных конусов, сопряженных с коническими отверстиями, причем меньший диаметр клапана 6 выс.тупает над по- Iверхностью бочки 1 ролика, выполнял функцию нажимной детали 7„ Внутри ролика размещен упор 9 для запорных клапанов 6, представляющий собой сетчатый цилиндр, прикрепленный внутри к торцам бочки , Между запорньми клапанами 6 и упором ,9 разметены тарированные пружины 10 сжатия. Позицией 11 обозначена тонкая, а по зицией 12 - толстая полоса.
Ролик для охлаждения полосы работает следующим образом.
Вода по трубке 3, проходящей чере уплотнение 4, поступает внутрь бочки 1 ролика. Под действием давления воды внутри бочки 5 усилием тарированных прзтжин IО сжатия и центробежных сил конические запорные клапаны
0
6 прижимаются к коническим отверстиям 5, тем самым перекрьшая отверстия 5 (фиг. 2).
При движении по рольгангу тонкая полоса 11 своим весом, прямо пропорциональным толщине, преодолевая давление воды изнутри ролика, центробежные силы, действующие на клапаны 6, и сжимая пружины 10, частично утапливает внутри ролика клапаны 6, приоткрьшая отверстия 5. Вода, находящаяся под давлением внутри бочки, по образующимся зазорам между клапанами 6 и отверстиями 5 поступает на наружную поверхность ролика, охлаждая нижнюю поверхность полосы.
При движении по рольгангу толстой полосы 12 (фиг. 4) вес полосы, пропорциональный ее тсшшине, оказьшает на клапаны 6 давление, достаточное для преодоления усилия тарированных пружин 10 на величину полного перемещения (до уровня поверхности бочки 5 ролика) выступающей части 7 клапанов 6. При этом обеспечивают максимальную подачу на нижнюю поверхность полосы охлаждающей воды. Тарировка пружин сжатия позволяет подавать на полосу в зависимости от ее массы (толщины) определенное количество охлаждающей жидкости.
Ролик для охлаждения полосы позволяет расширить сортамент обрабатываемых полос по толщине и обеспечить при этом высокое качество полос. Тарированные пружины обеспечивают открытие клапанов на определенную величину в зависимости от массы, а следовательно, толщины обрабатьюае- мык полос, создаются оптимальные условия охлаж(ения полос при их широком сортаменте по толщине.
0
5
0
Формула изобретения
Ролик для охлаждения полосы по авт, св„ № 1321497, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения полос различной массы путем дифференцирования подачи на них охладителя, между запорными клапанами и их упорами установлены тарированные пружины сжатия.
10
7 ff
///М//ш /777Ш
Фиг.
Ролик для охлаждения полосы | 1986 |
|
SU1321497A1 |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1987-03-02—Подача