Тормозный башмак, подвешиваемый к колесу со стороны противоположной направлению движения повозки, удерживается в приподнятом положении на пружинной державке и сбрасывается с нее под колесо, при обратном движении повозки, вследствие заклинивания обоймы башмака на бандаже колеса перемещением шарика, увлекаемого обратным движением колеса.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку подвесного башмака; фиг. 2-вид его сбоку по фиг. 1.
Башмак состоит из головной части 1, скрепленной с подошвой 4 и соединенной болтами d - rf с обоймой 2, подвешиваемой к хомуту 5. Верхний конец последнего посредством поворотных распорок 9-9 удерживается в пружинной державке 8, надетой на головку 7 кронштейна 6, укрепленного на конце поперечного бруса вагона. Внутри обоймы 2, охватывающей бандаж колеса, с обеих сторон на тех же болтах d - d укреплены прокладки Л-h, в одной из которых имеется скошенный в вертикальном направлении вырез. Глубина выреза увеличивается в направлении снизу вверх и в нем перемещается шарик Тс, удерживаемый пружиной для предотвращения его выпадения. Шарик увлекается вверх при соприкосновении с бандажем
Б. К.
колеса, вращающегося при нормальном движении вагона, у которого башмаки 1-4 подвешены к колесам со стороны противоположной нормальному направлению движения. На обойме 2 имеется пружина Ь, которая, в случаях допустимого обратного движения вагона, может быть вставлена одним концом в отверстие а для удержания шарика k от опускания вниз.
При ненормальном движении вагона в обратном направлении, бандаж колеса увлекает шарик Ъ вниз по скошенному вырезу Б обойме 2 и заклинивает обойму на бандаже. Дальнейшее вращение колеса увлекает обойму вместе с башмаком 1-4 вниз, освобождает хомут 5 из державки 8 и укладывает башмак под. колесо, останавливая его вращение.
Предмет изобретения.
Подвесный TopMOBHjm башмак, действующий автоматически при обратном движении повозки, отличающийся тем, что, с целью захвата башмака бандажем колеса и сбрасывания его на рельс с пружинной державки 8, в укрепленной к башмаку обойме 2, сделан скошенный вьфез, в котором помещен щарик, заклинивающий обойму, а с нею и бащмак на бандаже колеса.
иг.
Фиг. 2
S
-9
Sh
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый подвесный к повозке башмак, предупреждающий обратный ход оторвавшегося от поезда вагона | 1929 |
|
SU20685A1 |
Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда | 1929 |
|
SU14266A1 |
Тормозное приспособление для повозок | 1932 |
|
SU31224A1 |
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов | 1926 |
|
SU6812A1 |
Двухосная тележка для повозок | 1928 |
|
SU13494A1 |
Буферный тормоз для железнодорожных паровозов | 1931 |
|
SU30710A1 |
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU21227A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАТОРМАЖИВАНИЯ ПОВОЗКИ НА ПОВОРОТНОМ КРУГЕ | 1930 |
|
SU19267A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1928 |
|
SU10767A1 |
Прибор для измерения эксцентричности поверхности катания вагонных колесных пар и расстояния внутренней грани бандажа от средины шейки | 1938 |
|
SU53859A1 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-06-02—Подача