Подвесной тормозной башмак, действующий автоматически при обратном движении повозки Советский патент 1931 года по МПК B61H9/02 B61H7/06 

Описание патента на изобретение SU22071A1

Тормозный башмак, подвешиваемый к колесу со стороны противоположной направлению движения повозки, удерживается в приподнятом положении на пружинной державке и сбрасывается с нее под колесо, при обратном движении повозки, вследствие заклинивания обоймы башмака на бандаже колеса перемещением шарика, увлекаемого обратным движением колеса.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку подвесного башмака; фиг. 2-вид его сбоку по фиг. 1.

Башмак состоит из головной части 1, скрепленной с подошвой 4 и соединенной болтами d - rf с обоймой 2, подвешиваемой к хомуту 5. Верхний конец последнего посредством поворотных распорок 9-9 удерживается в пружинной державке 8, надетой на головку 7 кронштейна 6, укрепленного на конце поперечного бруса вагона. Внутри обоймы 2, охватывающей бандаж колеса, с обеих сторон на тех же болтах d - d укреплены прокладки Л-h, в одной из которых имеется скошенный в вертикальном направлении вырез. Глубина выреза увеличивается в направлении снизу вверх и в нем перемещается шарик Тс, удерживаемый пружиной для предотвращения его выпадения. Шарик увлекается вверх при соприкосновении с бандажем

Б. К.

колеса, вращающегося при нормальном движении вагона, у которого башмаки 1-4 подвешены к колесам со стороны противоположной нормальному направлению движения. На обойме 2 имеется пружина Ь, которая, в случаях допустимого обратного движения вагона, может быть вставлена одним концом в отверстие а для удержания шарика k от опускания вниз.

При ненормальном движении вагона в обратном направлении, бандаж колеса увлекает шарик Ъ вниз по скошенному вырезу Б обойме 2 и заклинивает обойму на бандаже. Дальнейшее вращение колеса увлекает обойму вместе с башмаком 1-4 вниз, освобождает хомут 5 из державки 8 и укладывает башмак под. колесо, останавливая его вращение.

Предмет изобретения.

Подвесный TopMOBHjm башмак, действующий автоматически при обратном движении повозки, отличающийся тем, что, с целью захвата башмака бандажем колеса и сбрасывания его на рельс с пружинной державки 8, в укрепленной к башмаку обойме 2, сделан скошенный вьфез, в котором помещен щарик, заклинивающий обойму, а с нею и бащмак на бандаже колеса.

иг.

Фиг. 2

S

-9

Sh

Похожие патенты SU22071A1

название год авторы номер документа
Рельсовый подвесный к повозке башмак, предупреждающий обратный ход оторвавшегося от поезда вагона 1929
  • Петрович Г.И.
SU20685A1
Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда 1929
  • Ромуль М.С.
SU14266A1
Тормозное приспособление для повозок 1932
  • Зубаченко И.Е.
SU31224A1
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов 1926
  • Михалевский А.И.
SU6812A1
Двухосная тележка для повозок 1928
  • Иосифов С.С.
SU13494A1
Буферный тормоз для железнодорожных паровозов 1931
  • Трайлип Н.М.
SU30710A1
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1930
  • Судаков А.И.
SU21227A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАТОРМАЖИВАНИЯ ПОВОЗКИ НА ПОВОРОТНОМ КРУГЕ 1930
  • Платонов Н.М.
SU19267A1
АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 1928
  • Иванов М.М.
SU10767A1
Прибор для измерения эксцентричности поверхности катания вагонных колесных пар и расстояния внутренней грани бандажа от средины шейки 1938
  • Переяславцев Б.А.
SU53859A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 071 A1

Реферат патента 1931 года Подвесной тормозной башмак, действующий автоматически при обратном движении повозки

Формула изобретения SU 22 071 A1

SU 22 071 A1

Авторы

Иванов А.Г.

Даты

1931-08-31Публикация

1930-06-02Подача