Игра-головоломка Советский патент 1988 года по МПК A63F9/08 

Описание патента на изобретение SU1428392A1

Изобретение относится к занимательным играм.

Цель изобретения - повьипение занимательности.

На фиг. 1 изображена игра-головоломка, обни1Й вид; на фиг. 2 - различные варианты вынолнения ограничительных пластин; на фиг. 3 - игровой элемент, вид евер.ху и разрез А-А; на фиг. 4 - инфор- .мационный цилиндр, вид сбоку и продольный разрез Б-Б; на фиг. 5 - развертка сменного информационного набора с условным обозначением цветовых полей; на фиг 6 и 7 -- варианты игровых задач; на фиг. 8 и 9 - два комплекта информационных наборов.

Игра-головоло.мка состоит из плоского с бортами игрового поля 1, игровых элементов 2, 15ыполненных полыми, и.меющими на .лицевой стороне окно 3, а с нижней стороны -- 4 с установленными в них информационными цилиндрами 5, и съемной ограничительной пластины 6. Внутри информационных цилиндров 5, выпол- ненн1з1х прозрачными, расположены сменные информационные наборы 7, представляющие собой ленты с нанесе1Н1ыми на них метками: буквами, цифрами, арифметическими действиями и т. п., выполненных на полях различной окраски. Инфор.мационные цилиндры 5 имеют возможность вращения внутри игровых элементов 2, занимая при этом определе П1ые фиксированные положения. Каждому фпксир01 апному положению информационного ци:1ипдра 5 соответствует опреде. 1енная метка на информационном наборе 7. Фиксация информационных цилиндров 5 происходит при помощи упругой пластины 8, которая своим выступом 9 попадает в углубления 10, расположенные на то)пе информациоппого цилиндра 5.

0

.5

0

5

0

5

При фиксации информационого цилиндра 5 в окне 3 игрового элемента 2 появляется определенная информация, необходимая для определенной игры.

Съемная ограничительная пластина 6, длина которой кратна длине стороны игрового элемента 2, имеет одну или несколько ограничительных стенок 11, образующих одну или несколько ячеек 12, и устанавливается на игровом поле 1 в установочные пазы 13. В зависимости от количества ячеек 12 сложность перемещения игровых элементов 2 по игровому полю 1 изменяется.

Игра происходит следующим образом.

В информационные цилиндры 5 вкладывается один из комплектов информационных наборов 7. Информационные цилиндры 5 вставляются в игровые элементы 2 и закрываются крышками 4. Игровые элементы 2 устанавливаются на игровом поле 1, затем на нем устанавливается одна из ограничительных пластинок 6 с различным количеством ячеек 12 в зависимости от на выка и сообразительности играющего.

Первый вариант игры. Через окна 3 игровых элементов 2, поворачивая информационные цилиндры 5, устанавливается определенная информация, необходимая для конкретной игровой задачи. Перемещая игровые элементы 2 друг относительно друг друга по игровому полю 1, используя свободные ячейки 12 ограничительных пластин 6, добиваются определенной упорядочности информации на игровых элементах 2.

Второй вариант игры. В игре участвуют два игрока. Не перемещая игровые элементы 2 по игровому полю 1, поочередно вращая информационные цилиндры 5 создают определенную комбинацию информационных меток на игровых элементах 2.

Похожие патенты SU1428392A1

название год авторы номер документа
Игровое устройство 1987
  • Сучков Константин Александрович
  • Сучков Александр Георгиевич
SU1493273A1
Объемная логическая головоломка "волшебный цилиндр 1984
  • Фельдман Роман Львович
SU1178458A1
ДОМИНО 1999
  • Майорова Т.С.
  • Майорова А.И.
  • Майоров С.В.
RU2161521C2
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА 1991
  • Можаев Александр Анатольевич
  • Можаев Федор Александрович
  • Федосеева Алевтина Вячеславовна
  • Федосеев Дмитрий Робертович
RU2029592C1
ИГРА "ТРАФАРЕТ" 1994
  • Прохоров Алексей Серафимович
RU2104076C1
Игра для тренировки памяти 1988
  • Герасимов Адам Владимирович
SU1590089A1
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА 1993
  • Бутырин Сергей Владимирович
RU2060749C1
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА 1991
  • Можаев Александр Анатольевич
  • Пряхин Вадим Николаевич
  • Сафронова Екатерина Петровна
RU2029589C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАСТЕННЫХ (ВЕРТИКАЛЬНЫХ) ИГР НА ОСНОВЕ ГИБКОГО МАГНИТНОГО МАТЕРИАЛА 2017
  • Богатырев Евгений Сергеевич
RU2683922C1
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА 1991
RU2035930C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 428 392 A1

Реферат патента 1988 года Игра-головоломка

Формула изобретения SU 1 428 392 A1

/

//

U

12.

iZ

Фаг.2.

1

J

7

10

Фиг.и

Синай ЕЕ

3ej7eHbiu

Краснй/и Оранжевь/й

Желтый

белши

Фиг.5

Фиг.6

7

т

74

75

1

S1

. 7

МЁ

Ш

т

i

I

S

и

ifi

1

т

м

У

.5)

®

Ю

/9

®

®

т

®

Й)

(

w.

Ш

Ш

S

т

®

©

M

©

n f

g

zs

ж

n

«|У

/2b

«

m.

®

®

±

3fc

ж

s

J

Л

т

т

№)

П

Ж)

M

т

т

т

19

-2J

W

w

т

Фиг. 8

S

V

%

I

ij J

гв

29

-50

31

т

а

4

%

т

ж

33

34.

35

55

. Я

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1428392A1

Патент Германии № 333850, кл
Спускная труба при плотине 0
  • Фалеев И.Н.
SU77A1

SU 1 428 392 A1

Авторы

Фельдман Роман Львович

Даты

1988-10-07Публикация

1984-04-18Подача