Изобретение относится к занимательным играм.
Цель изобретения - повьипение занимательности.
На фиг. 1 изображена игра-головоломка, обни1Й вид; на фиг. 2 - различные варианты вынолнения ограничительных пластин; на фиг. 3 - игровой элемент, вид евер.ху и разрез А-А; на фиг. 4 - инфор- .мационный цилиндр, вид сбоку и продольный разрез Б-Б; на фиг. 5 - развертка сменного информационного набора с условным обозначением цветовых полей; на фиг 6 и 7 -- варианты игровых задач; на фиг. 8 и 9 - два комплекта информационных наборов.
Игра-головоло.мка состоит из плоского с бортами игрового поля 1, игровых элементов 2, 15ыполненных полыми, и.меющими на .лицевой стороне окно 3, а с нижней стороны -- 4 с установленными в них информационными цилиндрами 5, и съемной ограничительной пластины 6. Внутри информационных цилиндров 5, выпол- ненн1з1х прозрачными, расположены сменные информационные наборы 7, представляющие собой ленты с нанесе1Н1ыми на них метками: буквами, цифрами, арифметическими действиями и т. п., выполненных на полях различной окраски. Инфор.мационные цилиндры 5 имеют возможность вращения внутри игровых элементов 2, занимая при этом определе П1ые фиксированные положения. Каждому фпксир01 апному положению информационного ци:1ипдра 5 соответствует опреде. 1енная метка на информационном наборе 7. Фиксация информационных цилиндров 5 происходит при помощи упругой пластины 8, которая своим выступом 9 попадает в углубления 10, расположенные на то)пе информациоппого цилиндра 5.
0
.5
0
5
0
5
При фиксации информационого цилиндра 5 в окне 3 игрового элемента 2 появляется определенная информация, необходимая для определенной игры.
Съемная ограничительная пластина 6, длина которой кратна длине стороны игрового элемента 2, имеет одну или несколько ограничительных стенок 11, образующих одну или несколько ячеек 12, и устанавливается на игровом поле 1 в установочные пазы 13. В зависимости от количества ячеек 12 сложность перемещения игровых элементов 2 по игровому полю 1 изменяется.
Игра происходит следующим образом.
В информационные цилиндры 5 вкладывается один из комплектов информационных наборов 7. Информационные цилиндры 5 вставляются в игровые элементы 2 и закрываются крышками 4. Игровые элементы 2 устанавливаются на игровом поле 1, затем на нем устанавливается одна из ограничительных пластинок 6 с различным количеством ячеек 12 в зависимости от на выка и сообразительности играющего.
Первый вариант игры. Через окна 3 игровых элементов 2, поворачивая информационные цилиндры 5, устанавливается определенная информация, необходимая для конкретной игровой задачи. Перемещая игровые элементы 2 друг относительно друг друга по игровому полю 1, используя свободные ячейки 12 ограничительных пластин 6, добиваются определенной упорядочности информации на игровых элементах 2.
Второй вариант игры. В игре участвуют два игрока. Не перемещая игровые элементы 2 по игровому полю 1, поочередно вращая информационные цилиндры 5 создают определенную комбинацию информационных меток на игровых элементах 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игровое устройство | 1987 |
|
SU1493273A1 |
Объемная логическая головоломка "волшебный цилиндр | 1984 |
|
SU1178458A1 |
ДОМИНО | 1999 |
|
RU2161521C2 |
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА | 1991 |
|
RU2029592C1 |
ИГРА "ТРАФАРЕТ" | 1994 |
|
RU2104076C1 |
Игра для тренировки памяти | 1988 |
|
SU1590089A1 |
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА | 1993 |
|
RU2060749C1 |
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА | 1991 |
|
RU2029589C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАСТЕННЫХ (ВЕРТИКАЛЬНЫХ) ИГР НА ОСНОВЕ ГИБКОГО МАГНИТНОГО МАТЕРИАЛА | 2017 |
|
RU2683922C1 |
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА | 1991 |
|
RU2035930C1 |
/
//
U
iZ
Фаг.2.
1
J
7
10
Фиг.и
Синай ЕЕ
3ej7eHbiu
Краснй/и Оранжевь/й
Желтый
белши
Фиг.5
Фиг.6
7
т
74
75
1
S1
. 7
МЁ
Ш
т
i
I
S
и
ifi
1
т
м
У
.5)
®
Ю
/9
®
®
т
®
Й)
(
w.
Ш
Ш
S
т
®
©
M
©
n f
g
zs
ж
n
«|У
/2b
«
m.
®
®
±
3fc
ж
s
J
Л
т
т
№)
П
Ж)
M
т
т
т
19
-2J
W
w
т
Фиг. 8
S
V
%
I
ij J
гв
29
-50
31
т
а
4
%
т
ж
33
35
55
. Я
Патент Германии № 333850, кл | |||
Спускная труба при плотине | 0 |
|
SU77A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1984-04-18—Подача