27 обеспечивает опускание опорной . лыжи 24 и закрытие дроссельной заваны в опорных колесах, и опорной лыжей, установленной перед фрезой с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган для разрушения льда и уплотненного снега на дорожных покрытиях | 1986 |
|
SU1390291A1 |
Способ уборки снежно-ледяных образований с дорожных покрытий и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1331939A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОГО НАКАТА С ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ | 2012 |
|
RU2487970C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И СКАЛЫВАНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ | 2004 |
|
RU2263177C1 |
Устройство для обработки снежно-ледяных покрытий | 1982 |
|
SU1092233A1 |
Скалыватель уплотненного снега и льда с дорожных покрытий | 1987 |
|
SU1418388A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СНЕГОЛЕДОВОГО ПОКРЫТИЯ И ФРЕЗОТЕРМИЧЕСКАЯ СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРИЦЕПНАЯ-ФТСУ-П | 2004 |
|
RU2252290C1 |
Машина для удаления снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1987 |
|
SU1493713A1 |
Устройство для уборки снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1990 |
|
SU1752846A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ СКОЛЬЗКОСТИ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРОТУАРОВ И ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖЕК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2012 |
|
RU2503770C2 |
Изобретение относится к машинам для зимнего содержания автомобильных дорог. Целью изобретения является повьппение эффективности путем снижения энергоемкости. Скальшатель снежно-ледяного наката содержит опорные колеса 6, внутри которых неподвижно смонтированы радиальные сопла, соединенные с нагревателями 7 и направленные на внутреннюю поверхность обода каждого опорного колеса 6 в зоне контакта этого колеса-со льдом 15. Обод каждого опорного колеса 6 выполнен перфорированным и закрыт снаружи неподвижным кожухом в верхней и тыльной частях колеса 6 от зоАы его контакта со льдом 15 до зоны его контакта с дорожным покрытием 16. Колеса 6 имеют торцовые газоотводя- щие каналы, которые оборудованы дроссельными заслонками 18, кинематически связанными с опорной лыжей 25, расположенной перед фрезой 5. Колеса 6, нагреваясь газами от нагревателя 7, расплавляют слой льда 15, остающийся на покрытии после прохода фрезы и копируют поверхности покрытия. При изменении скорости движения скальшателя из-за увеличения или уменьшения толщины скалываемого снежно-ледяного наката автоматически изменяется интенсивность нагрева опорных колес 6 посредством дроссельных заслонок 18, изменяя расход горячих газов от нагревателя 7. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. (О ф.
слонки 18, увеличивая нагрев опорно- 5 возможностью перемещения в вертикаль- го колеса 6 и интенсивность растапливания слоя льда 15 в соответствии с ростом скорости машины. Дополнительное тангенциальное сопло 28 обеспечивает подачу части продуктов сгорания 20 вдоль внутренней поверхности обода 9 опорного колеса 6 навстречу вращению последнего для преимущественного повьш1ения температуры обода 9 перед входом в контакт со льдом 15.
ной плоскости и кинематически связанной с дроссельными заслонками.
З.Скальшатель по п.1, о т л и - чающийся тем, что, с целью
снижения энергоемкости, он снабжен тангенциальными соплами, установлен- 25 ными под радиальными, -направленными в их сторону и связанньми с нагревателем.
катов, содержащий базовое шас си с ра- зо снижения энергоемкости, он снабжен
мой, смонтированную на ней приводную теплообменными ребрами, расположенныфрезу, нагреваемые опорные колеса с
ободьями, прикрепленные к раме, о т Формула- изобретения 1.Скальшатель снежно-ледяных нами на внутренней поверхности обода опорных колес.
/// ////// /)(Л ////7/////////////////У////// //
m
игЛ
возможностью перемещения в вертикаль-
ной плоскости и кинематически связанной с дроссельными заслонками.
З.Скальшатель по п.1, о т л и - чающийся тем, что, с целью
ми на внутренней поверхности обода опорных колес.
//////////////////////Л
лХ/ в
XZ7/77//
W
10Редактор А,Мотыль
чг
Фиг. k
Составитель Т.Кашликова
Техред Л.Сердюкова Корректор С.Черни
у////////////
Фиг.З
XZ7/77/////7/
Льдоскалывающий агрегат | 1984 |
|
SU1219706A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-04-08—Подача