Известны кузовы для плавающего автомобиля, состоящие из внутренней и наружной, соединенных между собой оболочек. Однако нри эксплуатации известных кузовов не гарантируется их непотонляеместь. Предлагае1мый кузов лишен этого недостатка; это достигается применением самовсненивающегося вещества, например пенополиуретана, которым заполяют пространство между наружной и внутренней оболочками кузова автомобиля.
На чертеже схематично изображен кузов для плавающего автомобиля.
Кузов содержит внутреннюю 1, и наруншую 2 оболочки кузова 3 автомобиля, пространство между которыми заполнено пенополиуретаном 4.
Обладая хорошей адгезией к пластмассе и высокими физико-механическими свойствами, пенополиуретан связывает оболочки в единую монолитную трехслойную конструкцию. Такая конструкция обладает высокой прочностью и жесткостью, прекрасно противостоит вибрационны.м нагрузкам от двигателя и нейтрализует действие от ударов благодаря высокой демпфирующей способности материала. Установлено, что трехслойные пластмассовые системы обладают большей жесткостью, чем стальной лист, равный по толщине наружной и внутренней панелям из пластмассы. Наиболее полно преимущества таких кс мструкций могут быть реализованы при создании несущих кузовов плавающих автомобилей. Кузов такого автомобиля может быть непотопляемым даже в случае полного заполнения его водой в нагруженном состоянии. Непотопляемость конструкции будет определяться величиной объемов, заполненных пенопластом.
Материалом для наружной и внутренней оболочек кузова может служить полиэфирный или эпоксидный стеклопластик, обладающий малым удельным весом, достаточно высокими прочностными, теилозвукоизоляционными и антикоррозийными свойствами, легкостью формевания, вдзйбж-йоетькэ окрашивания материала в массе без последующей наружной окрдски и хорошей ремонтоспособностыо. Кузову из стеклопластика легко может быть придана в процессе его изготовления обтекаемая- форма, обеспечиваюш,ая автомобилю высокую скорость на воде. Панели, кузова могут быть изготовлены контактным способом, способом наЬыления или прессованием в штампах. Производство подобных кузовов может быть организовано в кратчайшие сроки без больших капитальных затрат с использованием рабочих низкой квалификации.
Предмет изобретения
Кузов для плавающего автомобиля, состоящий из наружной и внутренней, соединенных между собой оболочек, отличающийся тем, что,-с. целью обеспечения непотопляемости кузова, применено самовспенивающееся вещество, например пенополиуретан, которым заполняют пространство между наружной и внутрершей оболочками кузова автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОСЛОЙНАЯ ПАНЕЛЬ | 1992 |
|
RU2032040C1 |
КОРПУС И ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2403167C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 |
|
RU2199454C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСНОЙ МНОГОСЛОЙНОЙ ДЕТАЛИ | 2007 |
|
RU2344935C1 |
ТРЕХСЛОЙНАЯ ПАНЕЛЬ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2513945C1 |
ДВЕРЬ | 2005 |
|
RU2301873C2 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2215105C1 |
Способ изготовления слоистых крупногабаритных изделий | 1979 |
|
SU895696A1 |
СПОСОБ ОПЕРАТИВНОЙ ДОСТРОЙКИ ИЛИ ПЕРЕСТРОЙКИ ПНЕВМОКАРКАСНЫХ И ВОЗДУХООПОРНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2014 |
|
RU2585664C2 |
Способ изготовления кузова транспортного средства из синтетического материала | 1974 |
|
SU644658A1 |
J1
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-05-09—Подача