Изобретение относится к автомобильному транспортуD в частности к подъемникам для вывешивания автомобиля .
Цель изобретения - упрощение конструкции
На фиг о 1 представлено устройство вид сверху5 на фиг, 2 - вид А на фиг о 1,
Устройство состоит из трех стоек 1 3 снабженных подъемными каретками 4 5 приводимьМ - в действие силовыми приводам 5. Стойка 1 опирается на горизонтальную каправляющ то 6 ползу- нами 7 к выполнена подвижной для обслуживания автомобилей разной дли- ньь На каретке 4 стойки 1 т становлен тягоБьйй: блок 8, охзатьгоаемьй гибкой
9э проходкш.ей через два блока 10 5 размещенных на корпусе стойки 1, Гибкая тяга оканчивается коушами которые могут одеваться на крюки 11 к 12,, закрепленные на концах направ- ляющр-1х 6 J или на крюки 13 и 14 j установленные на корпусе стойки 1,
Для перемешення стойки 1 подъемника вправо один конец тяги 9 набрасывают на крюк 12,, а другой конец - на крюк 13, При холостом подъеме карет-- ки 4 стойка:1 перемещается вправо ка расстояние,превышающее по величине высоту подъема. Для работы каретки 4 в pe KifMe подъема автомобиля гиби14303392
кую тягу 9 снимают с блока 8. Для перемещения стойки 1 влево концы тяги 9 соединяют с крюками 11 и 14.
Формула изобретения
Устройство для подъема транспорт ного средства, содержащее стойки, на которых смонтированы подъемные грузонесущие элементы, одна из стоек установлена с возможностью горизонтального перемещения по направляю- . щей, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, подъемньй грузонесзпций элемент,установленный на стойке, имеющей возможность горизонтального перемещения, снабжен закрепленным на нем тяговым блоком, при этом имеющая возможность горизонтального перемещения, стойка снабжена установленными на концах ее корпуса и направляющей парами крюков, а также двумя направляющими бло- ками, установленными на ее корпусе по обе стороны тягового блока, причем устройство снабжено запасованной через тяговьй и направляющие блоки гибкой тягой, при этом каждый из крюков их пары, расположенной на упомя
нутом корпусе, выполнен с возможностью связи этой гибкой тягой с максимально удаленным от него одним из крюков их пары, расположенной на направляющей.
6
фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвижный подъемник для автомобилей | 1989 |
|
SU1721000A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2804714C1 |
Строительный подъемник | 1971 |
|
SU450763A1 |
Шаговый механизм для перемещения груза | 1990 |
|
SU1742200A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU935344A2 |
Устройство для установки свечей бурильных труб в стационарных буровых вышках | 1985 |
|
SU1404634A1 |
ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2041337C1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1972 |
|
SU436795A1 |
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к подъемникам для вьшешивания автомобиля. Цель изобретения - упроSuifA щение констрзтсции. Подъемник для транспортного средства содержит несколько стоек, снабженных подъемниками 4, приводимыми в действие приводами 5. На каретке 4 стойки 1 установлен тяговый блок 8, охватываемый гибкой тягой 9, проходящей через два блока 10, размещенных на корпусе стойки 1. Для перемещения стойки 1 подъемника вправо один конец тяги 9 набрасьшают на крюк 12, а другой коней - на крюк 13. При холостом подъеме каретки 4 стойка 1 переместится вправо. Для работы каретки 4 в релси- ме подъема автомобиля гибкую тягу 9 снимают с блока 8. Для перемещения стойки 1 влево концы тяги 9 соединяют с крюками 11 и 14. 2 ил. (Л
Гаражное и ремонтное оборудование | |||
Каталог-справочник | |||
М.;Минавто- транс РСФСР, ЦБНТИ, 1978, с | |||
Устройство двукратного усилителя с катодными лампами | 1920 |
|
SU55A1 |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1987-02-24—Подача