В землеройных машинах непрерывного действия широко известно применение в качестве первичного двигателя дизеля, приводящего в движение как рабочий орган, так и механизм хода, приводимый через асинхронную муфту скольжения от промежуточного асинхронного двигателя. Муфта регулируется в зависимости от скорости вращения дизеля так, что его нагрузка сохраняется неизменной.
Особенностью предлагаемого привода таких машин является использование 3 качестве двигателя хода дизеля, приводящего рабочий орган. Исключением из системы привода асинхронного двигателя достигается упрощение привода.
На фиг. 1 приведена общая схема приводной части машины; на фиг. 2 и 3 - два варианта схемы с питанием обмотки возбуждения асинхронной муфты скольжения от источников переменного и постоянного тока.
Как видно из фиг. 1, энергия дизеля Д через раздаточную коробку Р распределяется между рабочим органом машины и приводом хода. В рассечку кинематической цепочки привода хода встроены асинхронная муфта М скольжения и коробка передач КП.
Скорость вращения вторичного вала муфты регулируется током возбуждения.
На фиг. 2, изображающей схему с питанием обмотки возбуждения ОВ муфты М от источника переменного тока, приняты следующие обозначения: В - выпрямитель, СГ - синхронный генератор, Д - дизель, ГГ - тахогенератор, ДН - дроссель насыщения с обмотками подмагничивания, из которых обмотка W питается напряжением от тахогенератора, обмотка W - опорным напряжением и обмотка W представляет собой обмотку начального подмагничивания дросселя.
Стрелками показаны направления намагничивающих сил обмоток подмагничизания.
«
i.-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор подачи долота на забой | 1951 |
|
SU106766A2 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1322108A1 |
Устройство для распределения активной мощности между двумя параллельно работающими синхронными генераторами | 1957 |
|
SU118883A1 |
Система электропривода с автономным источником питания | 1984 |
|
SU1203684A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПЛАВНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО МЕХАНИЗМА | 1966 |
|
SU182786A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1326933A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2254249C2 |
Приемное устройство телеавтографа | 1961 |
|
SU146753A1 |
Устройство для моделирования электромагнитной муфты скольжения | 1980 |
|
SU955115A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ВЕНТИЛЯТОРА | 2011 |
|
RU2492335C2 |
Составитель Л. О. Сольц
Редактор 3. А. Москвина Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Г. Кудрявцева
Подп. к печ. 4.1-62 г.Формат бум. 70X108i/ gОбъем 0,26 изд.. л.
Зак. 12994Тираж 1200Цена 5 коп.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий
при Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете М,инистров СССР, Москва, Петровка, 14.
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-08-31—Подача