Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU1435983A1

19

сл

4ib

со сл

со

;оо

САЭ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании межконечных и межосевых дифференциалов ведущих мостов транспортных средств.

Цель изобретения - расширение фунциональных возможностей.

На чертеже изображена общая схема стенда.

Центральные валы 1 и 2 двух испытуемых ведущих мостов 3 и А с испытуемым межколесным и межосевым дифференциалами кинематически соединены с валами 5 и 6 центрального замыкаю- щего редуктора 7, а боковые валы 8 - 11 связаны двумя боковыми замыкающими редукторами 12 и 13. Один из валов каждого бокового замыкающего редуктора 12 и 13 кинематически соеди- ней с соответствующим боковым регулируемым приводным двигателем 14 и 15. Другие центральные валы 16 и 17 обоих испытуемых ведущих мостов 3 и 4 связаны дополнительными централь- ными замыкающим редуктором 18, один из валов которого кинематически сое- .динен с центральным регулируемым приводным двигателем 19. В одну из ветвей замкнутого силового контура вклю чен нагружатель 20, а в другую ветвь установлен датчик 21 крутящего момента.

Стенд работает следующим образом.

С поменяю нагружателя 20 узлы исптуемых ведущих мостов 3 и 4 нагружа- ются крутящим моментом, контроли- руемым датчиком 21. При включении прводных регулируемых двигателей 14, 15 и 19 узлы испытуемых ведущих мостов 3 и 4 приводятся во вращение. С помощью боковых регулируемых приводных двигателей 14 и 15 уртанавливает ся заданная разность угловых скоростей вращения боковых валов обоих . бортов межколесных дифференциалов ведущих мостов 3 и 4, а с помощью центрального регулируемого приводного двигателя 19 - заданная разность

0

r n 5 .,

50

5

угловых скоростей вращения центральных валов межосевых дифференциалов ведущих мостов 3 и 4. При испытаниях с постоянной (нерегулируемой) разностью угловых скоростей вращения центральных валов межосевых дифференциалов ведущих мостов 3 и 4 передаточное число дополнительного центрального замыкающего редуктора 18 устанавливают отличным от единицы, при этом центральный регулируемый приводной двигатель 1 отсоединяется от вала дополнительного центрального замыкающего редуктора 18,

Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается возможность испытаний межколесных и межосевых дифференциалов ведущих мостов, что расширяет функциональные возможности стенда.

Формула изобретения

Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств, содержащий центральный замыкающий редуктор, кинематически соединенный с одними из центральных валов двух испытуемых ведущих мостов , два боковых замьшающих редуктора, кинематически соединяемые с соответствующими боковыми валами двух испытуемых ведущих мостов, два боковых регулируемых приводных двигателя, кинематически соединенные с. соответствующими боковыми замыкающими редукторами, и нагружатель, о тлич ающийс я тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей, он снабжен дополнительным центральньсм замыкающим редуктором, кинематически соединяемым с другими центральными валами обоих испытуемых ведущих мостов, и центральным регулируемым приводным двигателем, кинематически соединенным с дополнительным центральньм замыкающим редуктором.

Похожие патенты SU1435983A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕЖКОЛЕСНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1967
  • Коган Ш.Я.
  • Камбург Х.М.
  • Долгов А.В.
SU214168A1
Стенд для испытания дифференциалов 1985
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Шац Леонид Залманович
  • Боталенко Андрей Андреевич
  • Ящук Николай Иванович
  • Индман Наум Львович
SU1276941A1
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2000
  • Белокопытов А.Д.
  • Кудряшов Е.М.
  • Кравец В.Н.
  • Шишкин В.И.
RU2178878C2
Стенд для испытания дифференциалов 1989
  • Баталенко Андрей Андреевич
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Кошман Виталий Никифорович
  • Войчинский Станислав Михайлович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Вензель Леонид Исаакович
SU1672267A1
Стенд для испытания по схеме замкнутого контура агрегатов трансмиссий 1985
  • Альгин Владимир Борисович
  • Грицкевич Вацлав Владимирович
  • Дзюнь Вячеслав Алексеевич
  • Лемачко Виктор Владимирович
  • Лукьянчук Анатолий Данилович
SU1244536A1
ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2001
  • Белокопытов А.Д.
  • Кудряшов Е.М.
  • Лебедев И.А.
  • Буслаев А.Н.
  • Лебедев А.И.
  • Сиротин В.Л.
RU2194628C1
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура 1989
  • Махнач Леонид Константинович
  • Шопов Владимир Егорович
  • Чушенков Михаил Егорович
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Брижанев Владимир Михайлович
SU1751650A1
Стенд для испытания дифференциалов транспортных машин 1987
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Грицкевич Вацлав Владимирович
  • Горбацевич Михаил Иванович
  • Дзюнь Вячеслав Алексеевич
  • Какауридзе Варлам Гивиевич
  • Лемачко Виктор Владимирович
  • Навериани Тенгиз Хванткарович
  • Поддубко Сергей Николаевич
  • Шпаковский Вячеслав Васильевич
SU1530966A1
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Лахтюхов Михаил Георгиевич
  • Иванов Василий Александрович
  • Лопотов Вячеслав Александрович
RU2340473C2
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 1980
  • Тавлыбаев Фасхетдин Низаметдинович
  • Баймлер Андрей Андреевич
SU890102A1

Реферат патента 1988 года Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях межколесных и межосевых дифференциалов транспортных средств. Цель изобретения - расширение функцион альных возможностей. Центральные 1, 2, 16, 17 валы испытуемых ведущих мостов 3, 4 с межколесным и межосевым диффе ренци- алами связаны центральными замыкаю- щими редукторами 7, 18, а боковые валы 8, 9, 10, 11 - боковыми замыкающими редукторами 12, 13. С помо1цью боковых регулируемых приводных двигателей 14, 15 нагружаются межколесные дифференциалы ведущих мостов 3, 4 а с помощью центрального регулируемого приводного двигателя 19 - межосевые дифференциалы ведущих мостов 3, 4. 1 ил.(С

Формула изобретения SU 1 435 983 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1435983A1

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕЖКОЛЕСНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1967
  • Коган Ш.Я.
  • Камбург Х.М.
  • Долгов А.В.
SU214168A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 435 983 A1

Авторы

Коган Шмул Янкилович

Даты

1988-11-07Публикация

1987-04-06Подача