19
сл
4ib
со сл
со
;оо
САЭ
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании межконечных и межосевых дифференциалов ведущих мостов транспортных средств.
Цель изобретения - расширение фунциональных возможностей.
На чертеже изображена общая схема стенда.
Центральные валы 1 и 2 двух испытуемых ведущих мостов 3 и А с испытуемым межколесным и межосевым дифференциалами кинематически соединены с валами 5 и 6 центрального замыкаю- щего редуктора 7, а боковые валы 8 - 11 связаны двумя боковыми замыкающими редукторами 12 и 13. Один из валов каждого бокового замыкающего редуктора 12 и 13 кинематически соеди- ней с соответствующим боковым регулируемым приводным двигателем 14 и 15. Другие центральные валы 16 и 17 обоих испытуемых ведущих мостов 3 и 4 связаны дополнительными централь- ными замыкающим редуктором 18, один из валов которого кинематически сое- .динен с центральным регулируемым приводным двигателем 19. В одну из ветвей замкнутого силового контура вклю чен нагружатель 20, а в другую ветвь установлен датчик 21 крутящего момента.
Стенд работает следующим образом.
С поменяю нагружателя 20 узлы исптуемых ведущих мостов 3 и 4 нагружа- ются крутящим моментом, контроли- руемым датчиком 21. При включении прводных регулируемых двигателей 14, 15 и 19 узлы испытуемых ведущих мостов 3 и 4 приводятся во вращение. С помощью боковых регулируемых приводных двигателей 14 и 15 уртанавливает ся заданная разность угловых скоростей вращения боковых валов обоих . бортов межколесных дифференциалов ведущих мостов 3 и 4, а с помощью центрального регулируемого приводного двигателя 19 - заданная разность
0
r n 5 .,
50
5
угловых скоростей вращения центральных валов межосевых дифференциалов ведущих мостов 3 и 4. При испытаниях с постоянной (нерегулируемой) разностью угловых скоростей вращения центральных валов межосевых дифференциалов ведущих мостов 3 и 4 передаточное число дополнительного центрального замыкающего редуктора 18 устанавливают отличным от единицы, при этом центральный регулируемый приводной двигатель 1 отсоединяется от вала дополнительного центрального замыкающего редуктора 18,
Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается возможность испытаний межколесных и межосевых дифференциалов ведущих мостов, что расширяет функциональные возможности стенда.
Формула изобретения
Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств, содержащий центральный замыкающий редуктор, кинематически соединенный с одними из центральных валов двух испытуемых ведущих мостов , два боковых замьшающих редуктора, кинематически соединяемые с соответствующими боковыми валами двух испытуемых ведущих мостов, два боковых регулируемых приводных двигателя, кинематически соединенные с. соответствующими боковыми замыкающими редукторами, и нагружатель, о тлич ающийс я тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей, он снабжен дополнительным центральньсм замыкающим редуктором, кинематически соединяемым с другими центральными валами обоих испытуемых ведущих мостов, и центральным регулируемым приводным двигателем, кинематически соединенным с дополнительным центральньм замыкающим редуктором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕЖКОЛЕСНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU214168A1 |
Стенд для испытания дифференциалов | 1985 |
|
SU1276941A1 |
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 |
|
RU2178878C2 |
Стенд для испытания дифференциалов | 1989 |
|
SU1672267A1 |
Стенд для испытания по схеме замкнутого контура агрегатов трансмиссий | 1985 |
|
SU1244536A1 |
ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2001 |
|
RU2194628C1 |
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура | 1989 |
|
SU1751650A1 |
Стенд для испытания дифференциалов транспортных машин | 1987 |
|
SU1530966A1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2340473C2 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1980 |
|
SU890102A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях межколесных и межосевых дифференциалов транспортных средств. Цель изобретения - расширение функцион альных возможностей. Центральные 1, 2, 16, 17 валы испытуемых ведущих мостов 3, 4 с межколесным и межосевым диффе ренци- алами связаны центральными замыкаю- щими редукторами 7, 18, а боковые валы 8, 9, 10, 11 - боковыми замыкающими редукторами 12, 13. С помо1цью боковых регулируемых приводных двигателей 14, 15 нагружаются межколесные дифференциалы ведущих мостов 3, 4 а с помощью центрального регулируемого приводного двигателя 19 - межосевые дифференциалы ведущих мостов 3, 4. 1 ил.(С
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕЖКОЛЕСНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU214168A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-11-07—Публикация
1987-04-06—Подача