Известны стенды для испытания межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобилей и других транспортных машин по схеме замкнутого контура. Эти стенды содержат приводной двигатель, замыкающие редукторы, нагружатель и датчик крутящего момента. Вращение дифференциала происходит от одного приводного двигателя через ведущую шестерню моста, при этом получается постоянная разность оборотов полуосей.
Предложенный стенд снабжен дополнительным приводным двигателем. Каждый двигатель связан через замыкающий редуктор с полуосями мостов.
Это позволяет создать различные режимы испытаний, так как можно получить необходимую разность оборотов полуосей.
На чертеже схематически изображен описываемый стенд.
Стенд содержит приводной 1 и дополнительный приводной 2 двигатели, замыкающие редукторы 3, 4 и 5, нагружатель 6 и датчик 7 крутящего момента. Каждый двигатель связан через замыкающий редуктор с полуосями мостов.
Работа стенда заключается в следующем. Между замыкающими редукторами 3 и 4 устанавливают ведущие мосты с испытуемыми дифференциалами. Мосты крепят к стойкам 8 в два этажа один над другим.
Нагрузка на зубья шестеренчатого дифференциала создается нагружателем и контролируется датчиком крутящего момента. Вращение полуосям передается через замыкающие редукторы от двигателей с переменным числом оборотов на каждую полуось.
Таким образом, можно испытывать дифференциалы при заданной нагрузке с заданной скоростью оборотов на полуосях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств | 1987 |
|
SU1435983A1 |
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура | 1989 |
|
SU1751650A1 |
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 |
|
RU2178878C2 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания трансмиссий транспортных машин | 1986 |
|
SU1368687A1 |
Стенд замкнутого контура для испытания зубчатых редукторов | 1984 |
|
SU1226106A1 |
Стенд для испытания дифференциалов транспортных машин | 1987 |
|
SU1530966A1 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1987 |
|
SU1442852A1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1998 |
|
RU2163868C2 |
Стенд для испытания дифференциалов | 1985 |
|
SU1276941A1 |
ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2001 |
|
RU2194628C1 |
Стенд для испытания межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобилей и других транспортных машин по схеме замкнутого контура, включающий приводной двигатель, замыкающие редукторы, нагружатель и датчик крутящего момента, отличающийся тем, что, с целью создания различных режимов испытания, он снабжен дополнительным приводным двигателем и каждый из упомянутых двигателей связан через замыкающий редуктор с полуосями мостов.
Авторы
Даты
1968-06-07—Публикация
1967-01-05—Подача