СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕЖКОЛЕСНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН Советский патент 1968 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU214168A1

Известны стенды для испытания межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобилей и других транспортных машин по схеме замкнутого контура. Эти стенды содержат приводной двигатель, замыкающие редукторы, нагружатель и датчик крутящего момента. Вращение дифференциала происходит от одного приводного двигателя через ведущую шестерню моста, при этом получается постоянная разность оборотов полуосей.

Предложенный стенд снабжен дополнительным приводным двигателем. Каждый двигатель связан через замыкающий редуктор с полуосями мостов.

Это позволяет создать различные режимы испытаний, так как можно получить необходимую разность оборотов полуосей.

На чертеже схематически изображен описываемый стенд.

Стенд содержит приводной 1 и дополнительный приводной 2 двигатели, замыкающие редукторы 3, 4 и 5, нагружатель 6 и датчик 7 крутящего момента. Каждый двигатель связан через замыкающий редуктор с полуосями мостов.

Работа стенда заключается в следующем. Между замыкающими редукторами 3 и 4 устанавливают ведущие мосты с испытуемыми дифференциалами. Мосты крепят к стойкам 8 в два этажа один над другим.

Нагрузка на зубья шестеренчатого дифференциала создается нагружателем и контролируется датчиком крутящего момента. Вращение полуосям передается через замыкающие редукторы от двигателей с переменным числом оборотов на каждую полуось.

Таким образом, можно испытывать дифференциалы при заданной нагрузке с заданной скоростью оборотов на полуосях.

Похожие патенты SU214168A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств 1987
  • Коган Шмул Янкилович
SU1435983A1
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура 1989
  • Махнач Леонид Константинович
  • Шопов Владимир Егорович
  • Чушенков Михаил Егорович
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Брижанев Владимир Михайлович
SU1751650A1
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2000
  • Белокопытов А.Д.
  • Кудряшов Е.М.
  • Кравец В.Н.
  • Шишкин В.И.
RU2178878C2
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания трансмиссий транспортных машин 1986
  • Лемачко Виктор Владимирович
  • Грицкевич Вацлав Владимирович
  • Альгин Владимир Борисович
  • Бойко Леонид Иосифович
  • Дзюнь Вячеслав Алексеевич
SU1368687A1
Стенд замкнутого контура для испытания зубчатых редукторов 1984
  • Небогин Вячеслав Георгиевич
  • Воробьевский Евгений Александрович
  • Зиземский Виталий Яковлевич
SU1226106A1
Стенд для испытания дифференциалов транспортных машин 1987
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Грицкевич Вацлав Владимирович
  • Горбацевич Михаил Иванович
  • Дзюнь Вячеслав Алексеевич
  • Какауридзе Варлам Гивиевич
  • Лемачко Виктор Владимирович
  • Навериани Тенгиз Хванткарович
  • Поддубко Сергей Николаевич
  • Шпаковский Вячеслав Васильевич
SU1530966A1
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 1987
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Ковтун Анатолий Дмитриевич
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Ефимов Алексей Дмитриевич
  • Островерхов Николай Львович
  • Паляница Михаил Петрович
SU1442852A1
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 1998
  • Пахомов А.Н.
  • Назаров Д.Н.
RU2163868C2
Стенд для испытания дифференциалов 1985
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Шац Леонид Залманович
  • Боталенко Андрей Андреевич
  • Ящук Николай Иванович
  • Индман Наум Львович
SU1276941A1
ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2001
  • Белокопытов А.Д.
  • Кудряшов Е.М.
  • Лебедев И.А.
  • Буслаев А.Н.
  • Лебедев А.И.
  • Сиротин В.Л.
RU2194628C1

Иллюстрации к изобретению SU 214 168 A1

Формула изобретения SU 214 168 A1

Стенд для испытания межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобилей и других транспортных машин по схеме замкнутого контура, включающий приводной двигатель, замыкающие редукторы, нагружатель и датчик крутящего момента, отличающийся тем, что, с целью создания различных режимов испытания, он снабжен дополнительным приводным двигателем и каждый из упомянутых двигателей связан через замыкающий редуктор с полуосями мостов.

SU 214 168 A1

Авторы

Коган Ш.Я.

Камбург Х.М.

Долгов А.В.

Даты

1968-06-07Публикация

1967-01-05Подача