4
СО
1чЭ
NU
рл
Изобретение относится к траиспорт- вым средствам и может быть использовано для открывания и закрывания кры-- ши тра}1спортного средства, преимущественного 1 рузового железнодорожного вагона, состоящей из двух подъемно- поворотных створок.
Цель изобретения - упрок(ение кон- |:трукции.
На чертеже изображено устройство я открывания и закрывания двуствор- iiaToft крыши, обнови вид. i Устройство состоит из силовых цилиндров 15 установленных по одному ha ка;к,гтой торцовой стене 2 кузова |io диагонали. Каждый из цилиндров 1 iiapHvipHO связан с торцом 3 своей Створки 14, В верхней части торца 3 Каждой створки .установлены прижимы 5, а на торце 6 смежной створки - упо 7, причем на каждом из двух торцов Кузова при закрытом положении крыши 1 аждый прижим 5 расположен на упоре 7, взаимодействующем с ним. Поджи- йаемый торец 6 каждой створки имеет Прогиб от собственного веса створки, превышающий возможную ра.зницу в ходе торцов 3 створок, связанных с диаго- Налы-ю расположенными силовыми ЦИ линдрами, вследствие несикхронности их работы.
Устройство работает следуюпшм образом
При открывании крыши включают силовые цилиндры 1, штоки которых перемещаются вверх и через шарнирное соединение поднимают те торцовые части створок 4, на которых установлены :пр11Жймы 5. Жестко связанные с торцами 3 створок 4 прижимы 5 поднимаются
и освобождают упоры 7, закрепленные на торцах 6 смежных створок. При этом торцы створок с упорами 7 в начальный период работы силовых цилиндров 1 продолжают опираться на кузов вследствие гибкости конструкции створок и только после полного выбора гибкости створок начинают поворачиваться до полного раскрытия крьпии.
i
При закрывании крыщи торцы 6
створок, не связанные с силовыми цилиндрами 1, опережают смежные торцы 3 за счет гибкости.конструкции створок на величину, необходимую для компенсации неравномерного хода торцов 3 вследствие несинхронности работы связанных с ними цилиндров, и первь ми приходят в закрытое положение. Этим обеспечивается безусловное положение прижимов 5 над упорами 7 и прижатие торцов 6 створок к кузову.
Ф-ормула изобретения
Устройство для открывания и закрывания двустворчатой крыши грузового вагона, содержащее силовые цилиндры, шарнирно соединенные одним концом с торцовой стеной, а другим - со створками, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, силовые цилиндры установлены на торцовых стенах по диагонали, при этом каждый цилиндр связан с торцом одной створки, в верхней части которой закреплен прижим, взаимодействующий в закрытом положении с упором, который закреплен на торце смежной створки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для открывания и закрывания створок крыши вагона | 1987 |
|
SU1444200A1 |
Устройство для открывания и закрывания створок двустворчатой крыши грузового вагона | 1988 |
|
SU1664633A1 |
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона | 1989 |
|
SU1736795A1 |
Устройство для открывания и закрывания крыши вагона | 1987 |
|
SU1507624A1 |
Устройство для открывания и закрывания крыши транспортного средства | 1982 |
|
SU1044479A1 |
Торцовая дверь двухярусного грузового вагона | 1984 |
|
SU1194746A1 |
Торцовая дверь транспортного средства | 1982 |
|
SU1094784A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2022 |
|
RU2785236C1 |
Раскрывающаяся крыша грузового вагона | 1981 |
|
SU1030226A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Устройство для открывания и закрывания крыши транспортного средства | 1982 |
|
SU1044479A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-01-04—Подача