Изобретение относится к.машиностроению, в частности к амортизацион- но-демпфируюпщм устройствам.
Цель изобретения - повышение на- дежности, упрощение констоукиии подвески и уменьшение габарита путем выполнения клапанного устройства телескопическим.
На фиг.1 изображена пневматическая подвеска, продольный разрез; на фиг,2 упругая характеристика подвески
Пневматическая подвеска содержит резинокордную оболочку 1 с опорной плитой 2 и пустотельп г поршнем 3 уста новленную между ними перегородку 4 разделякнцую полости А и Б, с центральным отверстием 5 и фрикционным кольцом 6, в котором соосно жтоку 7, связанному с опорной плитой 2, установ- лен телескопический корпус 8 клапанного устройства с седлом 9 со стороны полости Б пустотелого поршня 3, а на свободном конце штока 7 закреплена заслонка 10, которая имеет на друГСМ конце ограничитель 11,
Пневматическая подвеска работает следующим образом.
На ходе сжатия опорная плита 2 со штоком 7 и телескопическим корпу- сом 8, перемещаются вниз, заслонка. 10 находится в открытом положении, Воздух из .полости А по телескопическому корпусу 8 свободно перетекает -В полость Б, В конце х.ода сжатия дав ление в полостях А и Б одинаковое,
На ходе отбоя заслонка О перемещается вверх и садится на седло 9, Полости А и Б разобщаются между собой. В дальнейшем отбой проис-
ходит только за сче.т энергии сжатого воздуха, находящегося в полости А, При этом восстанавливающая сила упругого элемента интенсивно падает и ход отбоя существенно уменьшается. Телескопический корпус 8 под действием заслонки 10 до конца хода отбоя перемещается вверх,ч
Б начале очередного хода сжатия заслонки 10 отходит от седла 9, давление воздуха в полостях А и Б быстро выравнивается и рабочий процесс повторяется.
Интенсивность опредааяется соотношением объемов полостей А и Б, а также зависит от амплитуды хода сжатия; чем больше амплитуда, тем больше коэффициент апериодичности,
Формула изобретения
Пневматическая подвеска, содержащая резинокордную оболочку с опорной плитой и пустотелым поршнем, установленную мез-оду ними перегородку с центральным отверстием, в котором соосно со штоком установлено клалан- ное устройство с корпусом и заслонкой, посредством штока связанное с опорной плитой, отличающая- с я тем, что, с целью поБьш1ения надежности, упрощения конструкции и уменьшения габарита, корпус выполнен телескопическим с седлом со стороны полости пустотелого поршня, а заслонка закреплена на свободном конце штока, который имеет на другом конце ограничитель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический упругий элемент | 1981 |
|
SU989198A1 |
АМОРТИЗАТОР | 2005 |
|
RU2277651C1 |
Пневматический упругий элемент | 1983 |
|
SU1114567A1 |
Пневматический упругий элемент | 1982 |
|
SU1063642A1 |
Пневматический упругий элемент | 1986 |
|
SU1384856A1 |
Пружинно-гидравлический амортизатор транспортного средства | 1975 |
|
SU708089A1 |
Пневматический упругий элемент | 1985 |
|
SU1259066A1 |
Пневматическая подвеска | 1979 |
|
SU842295A1 |
УПРУГОДЕМПФЕРНЫЙ ПНЕВМОЭЛЕМЕНТ | 2001 |
|
RU2184889C1 |
Пневматический упругий элемент | 1984 |
|
SU1203264A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к амортизацион- но-демпфирующим устройствам. Целью изобретения является повышение надежности, упрощение конструкции подвески и уменьшение габаритных размеров путем выполнения корпуса клапанного устройства телескопическим. На ходе сжатия опорная плита 5 со штоком 7 и телескопическим корпусом 8 переме- щается вниз, заслонка 10 открыта. Воз дух из полости А по телескопическому корпусу 8 перетекает в полость Б, В конце хода сжатия давление в,полостях А и Б одинаковое. На ходе отбоя за . слонка 10 перемещается вверх и садится на седло.9.- Полости А и Б разобщаются между собой. Отбой происходит только за счет энергии сжатого газа, в полости А. Телескопический корпус 8 под действием заслонки 10 до конца хода отбоя перемещается вверх. 2 ил. г (Л 4i СО сл со со
Авторское свидетельство СССР № 1188395, кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-03-17—Подача