Пневматическая подвеска Советский патент 1988 года по МПК F16F9/04 

Описание патента на изобретение SU1437599A1

Изобретение относится к.машиностроению, в частности к амортизацион- но-демпфируюпщм устройствам.

Цель изобретения - повышение на- дежности, упрощение констоукиии подвески и уменьшение габарита путем выполнения клапанного устройства телескопическим.

На фиг.1 изображена пневматическая подвеска, продольный разрез; на фиг,2 упругая характеристика подвески

Пневматическая подвеска содержит резинокордную оболочку 1 с опорной плитой 2 и пустотельп г поршнем 3 уста новленную между ними перегородку 4 разделякнцую полости А и Б, с центральным отверстием 5 и фрикционным кольцом 6, в котором соосно жтоку 7, связанному с опорной плитой 2, установ- лен телескопический корпус 8 клапанного устройства с седлом 9 со стороны полости Б пустотелого поршня 3, а на свободном конце штока 7 закреплена заслонка 10, которая имеет на друГСМ конце ограничитель 11,

Пневматическая подвеска работает следующим образом.

На ходе сжатия опорная плита 2 со штоком 7 и телескопическим корпу- сом 8, перемещаются вниз, заслонка. 10 находится в открытом положении, Воздух из .полости А по телескопическому корпусу 8 свободно перетекает -В полость Б, В конце х.ода сжатия дав ление в полостях А и Б одинаковое,

На ходе отбоя заслонка О перемещается вверх и садится на седло 9, Полости А и Б разобщаются между собой. В дальнейшем отбой проис-

ходит только за сче.т энергии сжатого воздуха, находящегося в полости А, При этом восстанавливающая сила упругого элемента интенсивно падает и ход отбоя существенно уменьшается. Телескопический корпус 8 под действием заслонки 10 до конца хода отбоя перемещается вверх,ч

Б начале очередного хода сжатия заслонки 10 отходит от седла 9, давление воздуха в полостях А и Б быстро выравнивается и рабочий процесс повторяется.

Интенсивность опредааяется соотношением объемов полостей А и Б, а также зависит от амплитуды хода сжатия; чем больше амплитуда, тем больше коэффициент апериодичности,

Формула изобретения

Пневматическая подвеска, содержащая резинокордную оболочку с опорной плитой и пустотелым поршнем, установленную мез-оду ними перегородку с центральным отверстием, в котором соосно со штоком установлено клалан- ное устройство с корпусом и заслонкой, посредством штока связанное с опорной плитой, отличающая- с я тем, что, с целью поБьш1ения надежности, упрощения конструкции и уменьшения габарита, корпус выполнен телескопическим с седлом со стороны полости пустотелого поршня, а заслонка закреплена на свободном конце штока, который имеет на другом конце ограничитель.

Похожие патенты SU1437599A1

название год авторы номер документа
Пневматический упругий элемент 1981
  • Акопян Рубен Абгарович
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
SU989198A1
АМОРТИЗАТОР 2005
  • Круглов Юрий Аристархович
  • Ковалев Сергей Дмитриевич
  • Зюзликов Валерий Петрович
  • Синильщиков Борис Евгеньевич
  • Синильщиков Валерий Борисович
  • Гаевская Раиса Яновна
RU2277651C1
Пневматический упругий элемент 1983
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
SU1114567A1
Пневматический упругий элемент 1982
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
SU1063642A1
Пневматический упругий элемент 1986
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
  • Москалев Владимир Васильевич
SU1384856A1
Пружинно-гидравлический амортизатор транспортного средства 1975
  • Елистратов Иван Иванович
SU708089A1
Пневматический упругий элемент 1985
  • Сикач Иван Федорович
  • Вайда Игорь Романович
SU1259066A1
Пневматическая подвеска 1979
  • Фитилев Борис Николаевич
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Бельков Валентин Николаевич
SU842295A1
УПРУГОДЕМПФЕРНЫЙ ПНЕВМОЭЛЕМЕНТ 2001
  • Сергеев В.М.
  • Пинигин Б.Н.
RU2184889C1
Пневматический упругий элемент 1984
  • Вайда Игорь Романович
  • Сикач Иван Федорович
SU1203264A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 437 599 A1

Реферат патента 1988 года Пневматическая подвеска

Изобретение относится к машиностроению, в частности к амортизацион- но-демпфирующим устройствам. Целью изобретения является повышение надежности, упрощение конструкции подвески и уменьшение габаритных размеров путем выполнения корпуса клапанного устройства телескопическим. На ходе сжатия опорная плита 5 со штоком 7 и телескопическим корпусом 8 переме- щается вниз, заслонка 10 открыта. Воз дух из полости А по телескопическому корпусу 8 перетекает в полость Б, В конце хода сжатия давление в,полостях А и Б одинаковое. На ходе отбоя за . слонка 10 перемещается вверх и садится на седло.9.- Полости А и Б разобщаются между собой. Отбой происходит только за счет энергии сжатого газа, в полости А. Телескопический корпус 8 под действием заслонки 10 до конца хода отбоя перемещается вверх. 2 ил. г (Л 4i СО сл со со

Формула изобретения SU 1 437 599 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1437599A1

Авторское свидетельство СССР № 1188395, кл
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 437 599 A1

Авторы

Сикач Иван Федорович

Вайда Игорь Романович

Плющев Артур Евгеньевич

Даты

1988-11-15Публикация

1987-03-17Подача